МААМ-картинки

Конспект развлечения «Колобок» во второй ранней группе

Алёна Талова
Конспект развлечения «Колобок» во второй ранней группе

Конспект развлечения во второй ранней группе

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждений

Детский сад «Лесная сказка»

Развлечение во второй группе раннего возраста

на тему: «В поисках колобка»

Подготовила:

Воспитатель

Быданцева А. В.

п. Домбаровский

март 2019 г.

Доминирующая образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Публикация «Конспект развлечения „Колобок“ во второй ранней группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Интеграция детских видов деятельность: Игровая, коммуникативная,

Цель: Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.

Задачи:

1. Обучающие: Учить детей танцевать, играть с игрушками;

2. Развивающие : Развивать умение следить за действиями воспитателя, сказочных героев, повторять простейшие движения;

3. Воспитательные:Воспитывать доброжелательность, взаимопомощь на примере героев сказок.

Предварительная работа: показ театра на фланелеграфе «Колобок», беседа по сказке; разучивание потешки «Заинька попляши», пальчиковой игры; рисование Колобка, лепка его из пластилина, подвижные игры «Самолеты», «По ровненькой дорожке».

Методы и приё мы: практические – игровое упражнение, двигательное упражнение.

наглядные – рассматривание картины, наблюдение

словесные-познавательные вопросы, рассказ воспитателя, беседа по картине, объяснение, словесная игра

Материалы и оборудование: игрушки би-ба-бо (заяц, волк, медведь, лиса); плоскостные куклы: баба и дед; мягкая игрушка: колобок; корзина с шишками, салфетки желтого цвета, пенек, иллюстрация домика бабы с дедом; фонограммы с записями.

Планируемые результаты: Дети называют героев сказки

Ход ОД:

1. Вводная часть

Воспитатель:Давайте встанем в круг.

Собрались мы все вокруг,

Ты мой друг, и я твой друг.

Ну-ка за руки возьмитесь

и друг другу улыбнитесь.

Воспитатель обращает внимание на плач бабки и деда (куклы би-ба-бо).

Воспитатель: Ребята давайте спросим, что случилось?

Дети:Что случилось? Почему вы плачете?

Дед и баба:Да, как же нам не плакать. Испекли мы колобок, положили на окошко, а он в лес укатился. А там звери разные - лесные, вдруг с колобком беда случится?

Воспитатель: Не плачьте. Мы вам сможем помочь. Я предлагаю отправиться на поиски Колобка. Ребята поможем Колобка найти?

Дети: Да.

2. Основная часть

Дети идут за воспитателем.

Звучит аудиозапись «Топ-топ ножки шагали по дорожке»

Воспитатель: Ребята мы пришли на лесную полянку.

Появляется зайка (кукла би-ба-бо)

Заяц: Я серенький зайчишка, люблю бежать вприпрыжку, ушками всё слушать, зубками всё кушать.

Дети и воспитатель: Здравствуй зайка.

Воспитатель: Зайчик, а не видел ли ты колобка?

Заяц: Видел, колобка, шустрый такой, песенку мне спел и укатился по тропинке (говорит расстроенно).

Воспитатель: Зайка, ты что-то совсем загрустил, давай мы тебя повеселим?

Заяц: А как вы умеете веселиться?

Воспитатель: А мы с ребятами умеем играть и танцевать.

Подвижная игра «На лесной лужайке разбежались зайки»

(включить фонограмму).

Заяц: Весело у вас ребята, но мне пора бежать в лес, к своим зайчатам. До свидания, ребята!

появляется кукла би-ба-бо Волк.

Волк: Я серенький волчок, ухвачу всех за бочок, положу всех в ротик, а потом в животик.

Воспитатель: Волк, а не видел ли ты колобка?

Волк: Видел я вашего колобка! (говорит сердито и обиженно) Спел мне песенку и укатился по тропинке! А я такой голодной, аж выть хочется!

Воспитатель: Ладно, волчок, не злись. Мы тебяразвеселим, поиграем с тобой.

Игра «Разложи мячики по карзинкам»

(включить аудиозапись). Воспитатель: Волчок, понравилось тебе с нами играть, не сердишься уже?

Волк: Да нет, я уже добрый, не сержусь. Только вот меня волчата заждались, пора мне, ребята. До свидания!

Воспитатель: пойдёмте дети дальше.

Появляется Медведь (кукла би-би-бо) и ревет, держась лапой за лоб.

Воспитатель и дети:Здравствуй, Мишка! Что случилось?

Медведь: Я собирал по лесу шишки и одна отскочила мне прямо в лоб, поэтому я очень сердитый.

Воспитатель: Не сердись, Мишка, мы тебя развеселим, ребята тебе сыграют на ложках.

(Звучит аудиозапись ну-ка раз, ну-ка два, что за ложки красота)

Медведь: Спасибо вам ребята. А Вы Колобка ищете, мне сорока на хвосте принесла. Я видел его, он спел мне песенку и укатился. А мне пора в лес возвращаться. До свидания!

На пенечке сидит Лиса и Колобок.

Воспитатель и дети: Здравствуй, Лисонька! Мы пришли за Колобком, его дед и баба ждут. Отпусти его с нами.

Лиса: Ой, даже не знаю, скучно мне будет.

Дети: А мы с тобой поиграем.

-Я не умею играть.

Воспитатель:

-Не переживай, мы тебя научим.

Игра «У меня пропали ручки

У меня пропали ручки. (Спрятать руки за спину)

Где вы, рученьки мои?

Раз, два, три, четыре, пять,

Покажитесь мне опять! (Показать руки)

У меня пропали щечки. (Закрыть руками щеки)

Где вы, где вы, мои щечки?

Раз, два, три, четыре, пять,

Покажитесь мне опять! (Показать щеки)

Далее "пропадают" глазки, ушки и т. п.

Лиса: Очень мне понравилась играть с вами, так и быть отпущу Колобка! Только пусть больше не убегает от бабушки с дедушкой, потому что это очень опасно.

Воспитатель и дети: Спасибо, Лисонька. До свидания.

Воспитатель: Ребята, а нам пора вернуть Колобка бабе с дедом. Но чтобы нам побыстрее добраться, давайте поедим на поезде.

Звучит аудиозапись паровозик чух-чух-чух

Дети "приежают" к домику деда и бабы.

Воспитатель и дети: Бабушка, Дедушка вот ваш Колобочек. Мы, как и обещали, вернули его

3. Заключительная часть

Дед и баба: Спасибо, ребята за вашу помощь. Вот от нас Вам угощение – любимое печенье.

До свидания.

Дают угощение.

Воспитатель:Ну что ребятки, понравилось вам искать Колобка?

Дети: Да.

Воспитатель: А что Вам больше всего понравилось?

Дети: танцевать с Зайчиком, играть с Волком, помогать Медведю, петь с Лисичкой.

Воспитатель: Вы, молодцы, что помогли вернуть Колобка, а теперь пойдемте пробовать угощение от бабушки с дедушкой.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурно-оздоровительного развлечения «Кто рядом живет» по сказке «Колобок» во второй ранней группе Физкультурно-оздоровительное развлечение «Кто рядом живет» по сказке «Колобок» во второй ранней группе. Цели и задачи: - Создать атмосферу.

Сценарий физкультурного развлечения к Дню здоровья «Колобок в гостях у ребят» во второй младшей группе с участием родителей Физкультурное развлечение «Колобок в гостях у ребят» II младшая группа. День здоровья с родителями. Цель: Установление эмоционально-положительного.

Конспект НОД во второй ранней группе «В гости к улыбке»Конспект НОД во второй ранней группе «В гости к улыбке» Конспект НОД "В гости к Улыбке". Программное содержание: развивать способность детей распознавать эмоциональное состояние свое и окружающих.

Конспект открытой НОД по развитию речи во второй ранней группе «Игрушки в гостях у ребят» Конспект открытого НОД по развитию речи во 2 ранней группе. Тема : "Игрушки в гостях у ребят" 1. Организационная форма :НОД по развитию.

Конспект занятия по речевому развитию «Кошка в гости к нам пришла» во второй ранней группе «В гости кошка к нам пришла». Цель: развитие речевой активности детей. Задачи: 1. Формировать умение детей составлять фразы из трех слов.

Конспект занятия «Поиграем с солнышком» во второй ранней-первой младшей группе «Поиграем с солнышком» Во второй ранней - первой младшей группе Воспитатель: Бондаренко Виктория Викторовна Цель: создание условий для.

Конспект математического развлечения во второй младшей группе «Колобок» Дорохова Юлия Конспект развлечения по ФЭМП Колобок Цель: создать у детей эмоционально приподнятое, радостное настроение. Задачи: Закрепить.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй ранней группе «Поможем Колобку» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Поможем Колобку». Подготовила: Воспитатель Артонова Н. П.

Конспект открытого занятия по ФЭМП c элементами кинезиологических практик во второй ранней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП c элементами кинезиологических практик Во второй ранней группе. Цель: закрепление знаний о количестве,.

Сценарий развлечения в первой ранней группе «Встреча с Клоуном»Сценарий развлечения в первой ранней группе «Встреча с Клоуном» Цель: Создание радостного настроения. Задачи: 1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий. 2. Развивать двигательную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Колобок» во второй ранней группе
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 19:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД