МААМ-картинки

Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну эмоций»

Нина Владимировна Зубовская
Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну эмоций»

Конспект развлечения

в средней группе

«Путешествие в страну эмоций»

Задачи продолжать знакомить детей с эмоциями : радостью, грустью, удивлением. Учить детей различать эмоции по схематическим изображениям. Учить понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом. Продолжать учить детей передавать заданное эмоциональное состояние, испытывая различные выразительные средства. Воспитывать эмпатию (умение сочувствовать). Устанавливать доброжелательные отношения в коллективе.

Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Путешествие в страну эмоций“» размещена в разделах

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте ребятки, я рада вас видеть. Хочу с вами поздороваться. Но здороваться мы сегодня очень необычным способом. Делаем большой кружок. Сначала будем здороваться ручками, потом лобиками и носиками.

Игра «Здравствуйте»

Описание: дети встают в круг, сначала здороваются за руку, затем прикасаются друг к другу лбами, а после носиками.

Воспитатель: Молодцы! Мы поздоровались, и у нас сразу поднялось настроение, нам стало весело. А сейчас я хочу предложить вам отправиться в путешествие в одну волшебную страну.

Стук в дверь.

Воспитатель: Кто-то к нам в гости пришел, интересно, кто же там? (входит Петрушка).

Петрушка: Здравствуйте дети, вы меня узнали?

Дети: Да.

Петрушка: а как меня зовут, знаете?

Дети: Петрушка

Петрушка: Какие вы догадливые, а я тоже хочу с вами познакомиться. А поможет нам в этом волшебный колокольчик.

Игра «Назови ласково»

Дети передают колокольчик друг другу, при этом тот, у кого колокольчик в руках звонит в него и называет свое имя в ласковой форме. Петрушка повторяет имя ребенка, дает положительную эмоциональную оценку.

Петрушка: Вот и я познакомился с вами, вы все такие красивые, нарядные. Воспитатель: Петрушка, посмотри на ребяток внимательно, они все разные, у них разные прически, глаза, разный рост, но в чем-то они похожи. Когда ребятишкам весело, они улыбаются. Когда очень грустно, то могут и заплакать. Петрушка, а ты знаешь, как называется такое состояние, когда весело или грустно, тревожно или спокойно.

Петрушка: Нет.

Воспитатель: а вы, ребятки, знаете, что это? ( Дети: настроение) Правильно! А наше настроение зависит от эмоций, которые мы испытываем. И мы сегодня с вами отправимся в Страну эмоций. На чем можно отправиться в путешествие, дети? (на поезде, самолете, машине).

Петрушка: Давайте поедем на поезде, я – паровоз, а вы вагончики.

Музыкальная игра «Паровозик»

Дети встают друг за другом, держась за плечи впереди стоящего. Под музыку выполняют движения по тексту песни.

Воспитатель: Вот и первая остановка. А чтобы узнать куда мы приехали отгадайте загадку: Нет совсем, я не грущу, веселюсь и хохочу! Мне нипочем любая гадость, а живу я в городочке…. (радость) Какое настроение у жителей этого города.

Дети: Веселое, радостное.

Воспитатель: а когда у вас бывает очень радостное и веселое настроение?

Дети: Когда светит солнышко, когда мама купила новую игрушку, когда мама поцеловала, когда подарили подарок и т. д.

Воспитатель: Покажите, как вы умеете улыбаться, радоваться (дети показывают). Посмотрите ребятки, здесь у нас домик. В нем живут эмоции : радость, грусть, удивление. В каком окошечке живет радость? (Дети показывают). А теперь найдите карточку, где мальчик радуется. (Дети находят нужную карточку, воспитатель прикрепляет ее в окошко). Молодцы! Петрушка: Отправляемся дальше. (Дети снова встают паровозиком, движутся под музыку)

Воспитатель: Приехали в город. В какой город? Слушайте загадку:

Я сижу без настроенья,

Все играют, ну и пусть.

Нет ни капельки сомненья,

Что мой город – это …. (грусть)

Дети: город Грусти.

Воспитатель: Какое настроение у жителей этого города? (грустное, печальное, невеселое). А у вас, когда бывает грустное настроение? (когда устал, когда мама отругала и т. д.). Покажите, как вы умете грустить? ( Дети показывают: хмурят бровки, опускают уголки рта) Ох, как грустно стало Петрушка: Чтобы вам не очень грустно было, я предлагаю поиграть в игру «Солнышко и тучка».

Игра «Солнышко и тучка»

Детям предлагается прослушать отрывки музыкальных

Воспитатель: Посмотрите ребятки на наш домик. В каком окошечке живет грусть? (Дети показывают). А теперь найдите карточку, где мальчик грустит. (Дети находят нужную карточку, воспитатель прикрепляет ее в окошко). Молодцы!

Петрушка: Отправляемся дальше в путешествие.

Воспитатель: Вот и город. Какой это город? Отгадайте загадку и узнаете Вот огромный шар воздушный

Проплывает в небе.

Мы стоим, открывши рот,

Это …. (удивление)

А когда вы удивляетесь?

Дети: Когда видим что-то новое, интересное

Воспитатель: Покажите, как вы умеете удивляться. (Дети показывают с помощью мимики)

Петрушка: Давайте поиграем в игру «Пузырь». Посмотрим, какой большой пузырь мы сможем надуть и удивимся.

Игра «Пузырь»

Дети встают в круг, держась за руки. Хором произносят слова, при этом увеличивая круг:

Раздувайся пузырь,

Надувайся большой,

Да не лопайся!

Воспитатель: лопнул пузырь.

Дети: Хлоп! (не отпуская рук сбегаются к центру круга).

Игра повторяется несколько раз.

Петрушка: удивительно, какие огромные пузыри у вас получались! Молодцы ребята!

Воспитатель: в каком окошечке домика живет удивление? (Дети показывают). А теперь найдите карточку, где мальчик удивляется. (Дети находят нужную карточку, воспитатель прикрепляет ее в окошко). Молодцы! Воспитатель: Наше путешествие заканчивается.

Петрушка: Садитесь на поезд, и поедем в детский сад. (Дети строятся друг за другом и движутся под музыку)

Воспитатель: Вот мы и приехали. В каких городах мы побывали?

Дети: радости, грусти, удивления.

Петрушка: Спасибо, что вы меня взяли в свое путешествие. А в заключении я хочу поиграть с вами в игру «Кубик эмоций». Я буду бросать кубик, а вы показывать ту эмоцию, которая выпадет.

Игра «Кубик эмоций»

Петрушка бросает кубик, на каждой грани которого схематическое изображение различных эмоций. Выпавшую эмоцию дети изображают с помощью мимики и пантомимики.

Воспитатель: ну что Петрушка пора прощаться приходи к нам еще Петрушка: ой, ребята я же совсем забыл у меня подарок для вас есть ( дарит детям раскраски по теме: «Эмоции, чувства»)

Воспитатель: Спасибо Петрушка! До свидания! (Петрушка уходит) Ребята, а мы пойдем в группу, будем раскрашивать.

Публикации по теме:

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группыКонспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группы Конспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группы. Цель: - Познакомить детей с разными проявлениями эмоций; -Учить детей.

Сценарий развлечения для старших групп «Путешествие в страну Металлургии» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Металлургии» (для детей старшей и подготовительной групп) Цель: формирование у детей дошкольного.

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер»Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер» Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер» Цель: формирование нравственных качеств у детей.

Сценарий развлечения для дошкольников по ПДД «Путешествие в страну дорожных наук» Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге Ход мероприятия: Звучит аудиозапись веселой музыки. Участники.

Сценарий развлечения для дошкольников «Путешествие в Сказочную страну»Сценарий развлечения для дошкольников «Путешествие в Сказочную страну» Цель – создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и доброжелательной атмосфере. Задачи:.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к здоровому образу жизни. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Дети.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний»Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Цель: создание радостной и весёлой атмосферы праздника. Ход развлечения. Ведущий. Здравствуйте,.

Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова»Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова» Сценарий развлечения по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе по теме «Путешествие в страну Неболейка. В гостях.

Сценарий зимнего развлечения на улице для детей средней группы «Путешествие в Снежную страну»Сценарий зимнего развлечения на улице для детей средней группы «Путешествие в Снежную страну» Описание материала: материал будет полезен педагогам, руководителям по физической культуре и родителям с целью организации зимнего развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну эмоций»
Опубликовано: 12 декабря 2021 в 12:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД