Получи документы

Конспект развлечения «Знакомство с национальными традициями других народов» (6 фото)

Наталья Тарасенко
Конспект развлечения «Знакомство с национальными традициями других народов»

Конспект развлечения

«Знакомство с национальными традициями других народов»

Воспитательные задачи:

Воспитывать уважение и толерантности к обычаям, культуре других народов, населяющих нашу планету и стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира.

Образовательные задачи:

Публикация «Конспект развлечения „Знакомство с национальными традициями других народов“» размещена в разделах

Продолжать знакомить детей с разными народами, населяющими планету, с их культурой и традициями. Формировать представления о своеобразии жизни народов Востока : природа, жилища, одежда, культурные традиции.

Развивающие задачи:

Развивать интонационную выразительность речи, речевое дыхание.

Упражнять в изменении силы голоса, совершенствовать артикуляционный аппарат.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, музыкальное, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением народных костюмов, рассматривание карты мира для детей, глобуса; беседа с детьми на тему: «Люди каких национальностей живут в нашей планете», чтение и рассказывание народных сказок, «Айога», «Кукушка» (ненецкая сказка) калмыцкая сказка «О муравье», «Лёгкий хлеб», (белорусская сказка, 1001 ночь (Арабские сказки) и другие, стихов, пословиц, поговорок, загадывание загадок о дружбе; игры народов.

Материалы и оборудование: презентация, мультимедийное оборудование, костюмы, змея, корзина, атрибуты для фокусов, шарфы для восточного танца.

Место проведения : музыкальный зал.

Участники: воспитанники группы компенсирующей направленности, подготовительная группа, старшая группа

Музыкальное вступление песня «Где водятся волшебники?»

Исполнение воспитателем песни «Чтоб могли на Марс летать».

Воспитатель: Ребята как называется предмет у меня руках (Глобус)

Воспитатель: Глобус - это макет нашей планеты Земля.

Воспитатель: Посмотрим вместе? (рассматривают) .

Воспитатель: Вместе с нами на Земном шаре живут люди разных национальностей. Как вы думаете, различаются чем-то люди разных национальностей? (ответы детей) .

Воспитатель: Каждый народ имеет свой родной язык, культуру, обычаи и традиции, национальные песни и танцы, у каждой страны есть свои характерные особенности.

Воспитатель: Я не зря нашу встречу начала с песни. О ком она была? (о волшебнике). И сегодня мы проведем небольшое путешествие по необычным, экзотичным и можно сказать волшебным странам Востока.

У народов нашей планеты своя история, свои традиции и обычаи, свои национальные костюмы. Даже любимая еда у всех разная. Каждый народ говорит на своем языке. Хотите познакомится с разными странами и узнать много интересного? Внимание на экран!

Показ презентации

1. На слайде мы видим вид из космоса на Аравийский полуостров. Здесь находятся современные страны Бахрейн, Кувейт, Саудовская Аравия.

2. Озеро лотосов

3. Страна Камбоджа и храм

4. Тадж Махал –Индия (построен из мрамора и самоцветов)

5. Вьетнам- пагода

6. Цветущая сакура и храм в Японии- Сайто.

7. Индия- девушка в сари.

8. Побережье Аравийского полуострова.

9. №12Буддийский храм

10. Пустыня Сахара в Египте

11. Побережье Черного моря в Турции

О, Индия, ты - украшенье планеты -

Поэтами тысячекратно ты воспета.

Ты - словно мечта о божественном чуде.

Тебя населяют красивые люди,

Выход заклинателя змей

Индийский танец (девочки компенсирующей группы)

А сейчас мы оказались в Турции, где живет необыкновенный волшебник Сулейман. Фокусы.

О чудо! Сейчас мы находимся в государстве древняя Персия, где персидскому царю Шахрияру каждую ночь рассказывала новую сказку прекрасная Шахерезада.

Мастер-класс для девочек «Восточный танец»(все девочки)

Воспитатель:

Вместе живут на огромной планете

Разные взрослые, разные дети.

Внешностью разные и цветом кожи,

Но, безусловно, мы в чём-то похожи!

Всем нам счастливыми хочется быть,

Новые звёзды на небе открыть.

Хоть и мы все непохожие

Но, безусловно, мы в чём-то схожие!

Танцевальная композиция: «Непохожие…»(автор quest_pistol) (мальчики)

Угощение детей восточными сладостями - зефир.

Конспект развлечения «Знакомство с национальными традициями других народов»
Фото «Знакомство с национальными традициями других народов»
Конспект развлечения - фото

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект развлечения Знакомство с национальными традициями других народов Воспитательные задачи Воспитывать уважение и Фото №3 Толерантность поликультурное воспитание толерантности к обычаям культуре других народов населяющих нашу планету и стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира
Публикации по теме:

Конспект занятия «Знакомство с народной культурой и традициями» Цель: Продолжать знакомить детей с народной культурой и ее традициями. Развивать познавательную активность детей в процессе эксперементирования.

Конспект занятия «Знакомство с традициями народов Севера» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. «Знакомство с традициями народов севера». Цели: • Систематизировать.

Календарно-тематическое планирование недели «Знакомство с народной культурой и традициями» Тема недели: «Знакомство с народной культурой и традициями». Программное содержание: Продолжать знакомить с устным народным творчеством.

Конспект НОД в средней группе «Знакомство с русскими традициями»Конспект НОД в средней группе «Знакомство с русскими традициями» Конспект непосредственной образовательной интегрированной деятельности для работы с детьми средней группы (открытое занятие) «Знакомство.

Конспект ООД по ознакомлению дошкольников с народами Крыма — их традициями и обычаями «Культура и быт народов Крыма» Конспект ООД по ознакомлению дошкольников с народами Крыма, их традициями и обычаями на тему: «Культура и быт народов Крыма» (подготовительная.

Образовательная деятельность в старшей группе по ознакомлению с национальными инструментами. Знакомство с кураем .Программное содержание: - познакомить детей с национальным музыкальным инструментом – кураем. Объяснить из чего делается курай, где растет.

План-конспект НОД «Знакомство с народной культурой и традициями». во второй младшей группе Тема недели: «Знакомство с народной культурой и традициями». Тема занятия: «Красивый платочек с элементами дымковской росписи». Интеграция.

Проект «Знакомство с народной культурой и традициями» во второй младшей группе Проект Знакомство с народной культурой и традициями 2 младшая группа Воспитатель: Дмитриева Е. А. г. Воронеж, 2018 г. МБДОУ «Детский сад.

Проект «Знакомство с народной культурой и традициями» во второй младшей группеПроект «Знакомство с народной культурой и традициями» во второй младшей группе Проект «Знакомство детей второй младшей группы с народной культурой и традициями» г. Химки 2018 г Автор: Ломова Жанна Николаевна воспитатель.

Фотоотчет «Знакомство с традициями русского народа»Фотоотчет «Знакомство с традициями русского народа» Русский народ-коренные жители России, православные христиане. Очень важны культура и традиции нации. Одной из отличительных черт русского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Знакомство с национальными традициями других народов»
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 21:05
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД