Приложение МААМ

Конспект занятия «Профессия — парикмахер» с использованием технологии «Гость группы»

Светлана Орехова
Конспект занятия «Профессия — парикмахер» с использованием технологии «Гость группы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Ознакомление детей с профессией парикмахера. Расширять представление о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление. Воспитывать у детей желание следить за своим внешним видом. Воспитывать уважение к труду взрослых, любознательность.

1. Появление героя перед детьми (сюрпризный момент).

Публикация «Конспект занятия „Профессия — парикмахер“ с использованием технологии „Гость группы“» размещена в разделах

Профессия – это труд, которым занимается человек. Профессий очень много и все они нужны и уважаемы. Очень хорошо, когда профессия приносит радость человеку, и он работает с удовольствием. Дети давайте вспомним о каких профессиях мы уже говорили? (ответы детей).

Во время ответов детей вывешивать картинки: врач, продавец, швея, повар, шофер.

Дидактическая игра «Кто, что делает?»

Врач – лечит, учитель - учит, продавец – продает, швея – шьет, повар – готовит.

А сейчас попробуйте отгадать загадку?

Кто же сделает прическу

Феном, щеткой и расческой

Пышно локоны завьет,

Челку щеткою взобьет

Все в его руках горит

Кто изменит внешний вид? (парикмахер)

- Дети, а кто такой парикмахер? (ответы детей)

- Да, парикмахер – это мастер, занимающийся стрижкой, укладкой, завивкой волос.

2. Снятие у детей эмоционального напряжения.

Здравствуйте. Сегодня у нас в гостях Мария Сергеевна, она работает парикмахером и расскажет о своей работе.

Рассказ о профессии. Я работают в парикмахерской. Клиента усаживаю в удобное кресло, укрываю плечи специальной накидкой, промываю шампунем волосы, а потом подстригаю, используя расческу и ножницы. Клиенту-женщине делаю укладку волос феном и щеткой, а могу завить волосы локонами и покрыть специальным лаком для волос. Клиенту мужчине подстригаю усы и бороду.

Парикмахер должен обладать крепким здоровье (ведь на ногах ему приходится проводить весь рабочий день) и любовью к людям, иметь желание доставить радость, сделать людей красивее.

Воспитатель: Ребята, парикмахеру для работы нужно много инструментов и всяких предметов.

3. Постановка перед детьми игровой задачи.

Поиграем в игру "Найди на ощупь" и отгадайте, какими инструментами пользуется в своей работе парикмахер.

Мы с ребятами приготовили для вас стихотворение, давайте его послушаем

С Михалкова "В парикмахерской"

Папа к зеркалу садится:

— Мне постричься и побриться!

Старый мастер всё умеет:

Сорок лет стрижёт и бреет.

Он из маленького шкафа

Быстро ножницы достал,

Простыней укутал папу,

Гребень взял,

За кресло встал,

Щёлкнул ножницами звонко,

Раз-другой взмахнул гребёнкой,

От затылка до висков

Выстриг много волосков,

Расчесал прямой пробор,

Вынул бритвенный прибор.

Зашипело в чашке мыло,

Чтобы бритва чище брила;

Фыркнул весело флакон

С надписью: "Одеколон".

Рядом девочку стригут.

Два ручья из глаз бегут.

Плачет глупая девчонка,

Слезы виснут на носу —

Парикмахер под гребенку

Режет рыжую косу.

Если стричься решено,

Плакать глупо и смешно!

Стал волосы как грива,

Видно стричь пора пришла…

В парикмахерской красиво,

Много света, зеркала …

Мне на кресло указали,

Не успел сказать я: «Ой!»

Засверкали, залетали

Ножницы над головой.

Я пришел туда лохматый

И не стриженым бараном,

А ушел я аккуратным

И красивым мальчуганом.

Парикмахер дядя Саша

Мне сказал: «Не забывай парикмахерскую нашу, приходи не зарастай»

Парикмахер все умеет:

Хочешь – наголо обреет или челку уберёт,

Иль височки подравняет – как захочешь, подстрижет.

Он свою работу знает,

Кто подстричься хочет,

Тем поможет без проблем.

4. Уход из группы с обещанием вернуться.

К сожалению наша встреча подошла к концу, но наша гостья приготовила для вас сюрприз она хочет сделать нашим ребятам прически. И ей пора возвращаться на работу в свою парикмахерскую. До свидания до новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Профессия — парикмахер» для детей старшей группыКонспект интегрированного занятия «Профессия — парикмахер» для детей старшей группы Конспект интегрированного занятия «Профессия – парикмахер» для детей старшей группы Цель: Уточнять и расширять знания дошкольников.

Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку»Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку» Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ.

Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы с использованием технологии В. В. Воскобовича «Пирамидка для Малыша Гео»Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы с использованием технологии В. В. Воскобовича «Пирамидка для Малыша Гео» Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию в средней группе (аппликация) с использованием технологии В. В. Воскобовича «Красивые.

Конспект НОД с использованием кейс-технологии для детей подготовительной к школе группы «Очистка воды»Конспект НОД с использованием кейс-технологии для детей подготовительной к школе группы «Очистка воды» Цель: развитие познавательно-исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования. Задачи: • Познакомить детей.

Конспект ООД с использованием проектной технологии для подготовительной группы «Секреты мыла»Конспект ООД с использованием проектной технологии для подготовительной группы «Секреты мыла» Тема: Секреты мылаЦель: выяснить интересные моменты о знакомом предмете гигиены - мыле, с помощью проектной деятельности. Образовательные.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ и технологии Тико-моделирования «Защитники Отечества»Конспект открытого занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ и технологии Тико-моделирования «Защитники Отечества» Конспект занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ и технологии ТИКО-моделирования. Тема: «Защитники Отечества» Цель: формирование.

Конспект открытой ОД с использованием ИКТ технологии по познавательному развитию для детей средней группы «В мире стекла» Конспект открытой образовательной деятельности с использованием ИКТ технологии по познавательному развитию для детей средней группы Тема:.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Конспект занятия по работе с планшетом с использованием технологии фрактального рисованияКонспект занятия по работе с планшетом с использованием технологии фрактального рисования Ребята я хочу вас познакомить с планшетом, и научить вас работать в программе Pocket Paint, что переводится с английского как «карманная.

Конспект занятия с применением электронного дидактического пособия «Неожиданный гость» для подготовительной группыКонспект занятия с применением электронного дидактического пособия «Неожиданный гость» для подготовительной группы Название пособия: «Электронное дидактическое пособие «Неожиданный гость» Возрастная группа: старший дошкольный возраст. Пояснительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Профессия — парикмахер» с использованием технологии «Гость группы»
Опубликовано: 19 октября 2021 в 20:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Профессия — парикмахер» с использованием технологии «Гость группы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Орехова (УИ 2454950) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД