Лучший педагог года

Конспект для группы раннего возраста «Подбери перышко»

ОЛЬГА МИХАЙЛОВА
Конспект для группы раннего возраста «Подбери перышко»

КОНСПЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ОВЗРАСТА (2-3- ГОДА) ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

«ПОДБЕРИ ПЕРЫШКО»

Цель:

Учить детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый. Предлагать им повторение простых и более сложных фраз, используя вопрос и восклицание.

Ход занятия:

Ку-ку-ре-ку!

Воспитатель: Ребята, слышите? А кто это к нам в гости пришел? Давайте послушаем загадку и узнаем кто это?

Дети: Да!

Воспитатель:

«Он носом в землю стучит

Публикация «Конспект для группы раннего возраста „Подбери перышко“» размещена в разделах

Взмахнет крылом и закричит.

Кричит он даже сонный

Крикун неугомонный.

Ку-ка-ре-ку кричит он звонко

Хлопает крыльями громко-громко

Курочек верный пастух

Как его зовут? (ПЕТУХ)

Воспитатель: Молодцы ребята! Правильно! Давайте поздороваемся с ним.

Дети: Здравствуй Петя – петушок!

Воспитатель: Молодцы детки! Что-то Петенька не весел?

Свою голову повесил!

Давайте спросим у него. Что случилось?

Дети: Петя – петушок, что случилось?

Петушок: Я очень хочу иметь друга, одному так скучно! Я нарисовал его, а перья от хвоста потерял. А мне очень хочется, что бы у моего друга был такой же красивый хвост как у меня.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на мольберт. У нас петушок без хвоста. Давайте поищем перышки. Вставайте в круг на волшебные кружочки и повторяйте за мной:

Физическая минутка:

Выходите погулять, будем перышки искать.

(дети встают в круг)

На носочки становитесь, хорошенько осмотритесь.

(на носочках, приложить руку ко лбу, смотрим вокруг)

Вправо, влево, повернемся, может перышко найдется,

(руки на поясе, повороты вправо, влево)

Сели, встали, сели, встали, ничего не увидали.

(приседание)

Мы подпрыгнем высоко, и посмотрим высоко

(прыжки на месте)

Ой ребята, я их вижу, подойдите – ка поближе.

(подвести к месту где лежат перышки)

Воспитатель: Вот перышки для нашего петушка. Теперь надо помочь Пете дополнить его друга – петушка. Давайте я покажу как мы будем это делать.

Я возьму самое большое перышко и прикреплю его, вот, так. Какого цвета большое перышко?

Дети: Зеленого!

Воспитатель: Молодцы ребята! Зеленого. Теперь Полина, возьми поменьше перышко и спроси у деток, какого цвета ты взяла перышко?

Полина: Какого цвета у меня перышко?

Дети: Желтого!

Воспитатель: Молодцы! Правильно, Желтого. А теперь прикрепи перышко на мольберт. Умница! А теперь Дима, подойди и возьми поменьше перышко. Спроси у детей, какого цвета у тебя перышко.

Дима: Какого цвета у меня перышко?

Дети: Красного!

Воспитатель: Умнички! Правильно угадали! Возьми, Дима, свое перышко и прикрепи его на хвост петушку. Теперь подойди ко мне Вероника. Возьми еще меньше перышко и покажи его ребятам. Спроси у детей, какого цвета у тебя перышко.

Вероника: Какого у меня цвета перышко?

Дети: Желтого!

Воспитатель: Какие молодцы! Все знают! Вероника помоги петушку продолжить украшать хвост его друга. А теперь подойди Алена и проделай то же что и другие детки.

Адена: Какого у меня цвета перышко?

Дети: Красного!

Воспитатель: Молодцы! Знают детки все цвета! Подойди Миша и прикрепи последнее перышко. Вот и украсили мы петушку хвостик. Какие детки молодцы! Вот мы и помогли обрести Пете друга. Наш гость Петя очень доволен и хочет послушать про себя стихотворение. Давайте прочитаем стихотворение.

Дети: Да, давайте!

Воспитатель:

Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он «Здравствуй»

На ногах его сапожки

На ушах висят сережки,

На головке – гребешок,

Вот какой он, петушок! (Г. Бойко)

Воспитатель: Давайте поиграем с вами в игру и покажем Пете, какие мы знаем цвета?

Дети: Давайте!

Дидактическая игра «Подбери цвета»

Цель: Закрепление знания основных цветов: красный, желтый и зеленый.

Воспитатель: Ребята, перед вами пазлы разного цвета. Сейчас Полина поможет мне с вами поиграть. Полина, возьми наши волшебные кружочки и предлагай детям найти пазлы такого же цвета.

(Полина поочередности достает кружочки определенного цвета, а дети должны быстро угадать и взять пазл нужного цвета и громко его назвать)

Воспитатель: Молодцы ребята! Пете очень понравилась ваша игра, но ему пора уходить. Давайте попрощаемся с Петей. Скажем ему до свидания!

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Большой-маленький» 2–3 г Цель: Познакомить детей с понятием большой-маленький Задачи: Образовательные: - обращать внимание детей на различие предметов по величине.

Конспект НОД по природному миру «На лесной поляне» для группы раннего возраста Цель: познакомить с названиями основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый). Задачи: • Формировать восприятие пространственных отношений.

Конспект НОД по развитию речи «Магазин игрушек» для группы раннего возраста Цель: Развивать речь с помощью театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: Обучение детей рассказывать стихотворения совместно.

Конспект НОД «Волшебное перышко» Тема: «Волшебное перышко» Цель: обобщение знаний и умений детей. Задачи: Воспитательные: Воспитывать интерес к природе. Прививать любовь.

Конспект занятия по ПДД для детей второй группы раннего возрастаКонспект занятия по ПДД для детей второй группы раннего возраста Конспект занятия по ПДД для детей 2 й группы раннего возраста Цель: • Познакомить детей со светофором • Формирование представление о правилах.

Конспект занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Подбери по цвету» Образовательные задачи: • Формировать умение соотносить предметы по цвету, закрепление цвета (красный и синий) • Формировать навыки культуры.

Конспект занятия по развитию речи «Чье перышко?» (первая младшая группа) Цель: 1. Продолжать знакомство с домашними животными, подарить детям радость. 2. Побуждать понимать речь взрослого и адекватно реагировать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто потерял перышко?» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с домашними животными. Прививать любовь и заботливое отношение к домашним животным. Активизировать.

НОД по развитию речи в первой младшей группе. Дидактическая игра «Подбери перышко»НОД по развитию речи в первой младшей группе. Дидактическая игра «Подбери перышко» Возраст : 2-3 года. Форма : развитие речи. Тема: «Подбери перышко». Цели: формировать знания об окружающем мире; развивать фразовую речь.

Игра «Подбери палитру». Вариант дидактической игры «подбери цвет»Игра «Подбери палитру». Вариант дидактической игры «подбери цвет» Добрый вечер уважаемые коллеги и гости моей страницы! Предлагаю вашему вниманию свой вариант дидактической игры "подбери цвет" .Картины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект для группы раннего возраста «Подбери перышко»
Опубликовано: 11 марта 2016 в 23:06
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД