Лучший педагог года

Конспект сценария в средней группе по сказке «Теремок» (6 фото)

Светлана Трапезникова
Конспект сценария в средней группе по сказке «Теремок»

Цель: Развитие коммуникативных способностей через

театрализованную деятельность.

Задачи:

1. Развивать артистические и творческие навыки.

2. Раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в театрализованные

представления

3. Развитие коммуникабельности в ходе театрализации сказки;

4. Учить играть роль зверей (мышка, заяц, лиса, лягушка, медведь);

Действующие лица

Сказачница – взрослый

Дети:

Мышка

Лягушка

Волк

Зайчик

Лисичка

Медведь

Сказачница :

На просторе в чистом поле,

Публикация «Конспект сценария в средней группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Где гуляет ветерок,

Абсолютно самовольно

Появился Теремок!

Кто построил - непонятно!

Выглядит вполне опрятно,

Сам не низок не высок,

Терем- Терем - Теремок!

В нем окошечки резные,

Ставни чудо - расписные!

Комнатками полон дом -

Не живет никто лишь в нем.

Шла лягушка из болота,

Видит: заперты ворота.

Лягушка:

Эй, замочек, отвались, отвались!

Теремочек, отворись, отворись!

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Заходит в теремок.)

Ква-ква.

Тишина.

В теремочке я одна.

Сказачница :

Только свет зажгла лягушка,

Постучалась мышь-норушка.

Конспект сценария в средней группе по сказке «Теремок»

Мышка

Это что за теремок,

Теремок?

Он не низок, не высок,

Не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Лягушка

Я, лягушка-квакушка.

А ты кто?

Мышка

А я - мышка-норушка.

Пусти меня в дом,

Будем жить с тобой вдвоем.

Спелых зерен раздобудем,

Печь блины с тобою будем.

Сказачница :

Поселилась мышь с лягушкой,

С лупоглазою подружкой.

Топят печь, зерно толкут

Да блины в печи пекут.

Кто - то в дверь стучится

Фото «Теремок»

. Зайчик:

Я - веселый мальчик-зайчик,

Попрыгайчик-побегайчик,

В терем вы меня пустите,

Чаем гостя напоите.

Сказачница :

Утром звери поднялись,

За работу принялись.

Накидали в печку дров,

Налепили пирогов,

Лишь за стол стали садиться –

Слышат: кто-то в дверь стучится.

Конспект сценария в средней группе по сказке - фото

Лиса:

- Тук-тук-тук, скажите мне,

Кто хозяин в теремке?

Отвечают мышка, Лягушка.

- Я-то - мышка полевая,

- Я - лягушка луговая,

- Я - веселый мальчик-зайчик,

Попрыгайчик-побегайчи

Лиса:

- Я - красавица лисичка,

Хитроумная сестричка,

В теремок меня пустите,

Пирожками угостите

Сказачница :

Пирогов наелись звери,

Песни весело запели,

Слышат кто - то стучится в дверь.

Фото №1 Цель Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность

Волк:

- Тук-тук-тук, скажите мне,

Кто хозяин в теремке?

- Я-то - мышка полевая,

- Я - лягушка луговая,

- Я - веселый мальчик-зайчик,

Попрыгайчик-побегайчик,

- Я - красавица лисичка,

Хитроумная сестричка,

Волк:

- Это я - лесной волчок,

Темно-серенький бочок,

Вы откройте шире двери,

Добрые соседи звери,

И пустите в теремок –

Я под дождиком промок.

Сказачница :

- Что же, впятером теснее,

Но гораздо веселее.

Окна ставнями закрыли

И ложиться спать решили.

Рано утром, на зарнице,

Кто-то в терем стал ломиться,

Заревел и зарычал,

Всех зверей перепугал.

Фото №2 Развивать артистические и творческие навыки

Медведь:

- Тук-тук-тук, скажите мне,

Кто хозяин в теремке?

Отвечают звери:

- Я-то - мышка полевая,

- Я - лягушка луговая,

- Я - веселый мальчик-зайчик,

Попрыгайчик-побегайчик,

- Я - красавица лисичка,

Хитроумная сестричка,

- Ну, а я - лесной волчок,

Темно-серенький бочок,

Медведь:

- Я – медведь, зовусь Топтыжка,

Не буян, не шалунишка,

Я вас, звери, не пугал,

Пальцем тихо постучал,

В теремок меня пустите

Да малиной угостите.

Сказачница :

- Что же, вшестером теснее,

Но гораздо веселее.

В дверь медведь залазить стал -

Только лапу затолкал.

Медведь:

- В теремок ваш не вхожу,

Я на крыше посижу.

Сказачница :

Звери в страхе задрожали

Но медведь пыхтит и лезет выше.

Только он на крышу встал,

Теремочек затрещал,

На бок сильно накренился

И на части развалился.

Из развалин мишка встал,

Извинился и сказал :

Медведь:

- Мы отстроим теремок,

Чтобы жить в нем каждый мог.

Сказачница :

Закипела тут работа

До мозолей и до пота.

(дети имитируют свои действия)

Мишка сосенки валил,

Топором сучки рубил,

Бревна волк с лисой пилили,

На поляну их носили,

Заяц мох натеребил

И сушиться разложил,

Мышка в поле побежала

И соломы натаскала,

А лягушка щи варила

И работников кормила.

Вскоре посреди поляны

Вырос терем деревянный,

Двухэтажный и просторный,

Да с большим крыльцом узорным.

Даже мишка косолапый,

Толстолобый, толстопятый,

В полный рост в избе стоял,

Потолка не задевал.

Всем по горнице досталось,

Да еще одна осталась,

Собирались в ней все вместе,

Пили чай и пели песни.

И с тех пор в округе всей

Нет компании дружней.

Фото №3 Раскрывать творческий потенциал детей вовлекая их в театрализованные представления
Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения в младшей группе по сказке «Теремок» Физкультурное развлечение в младшей группе по сказке «Теремок» Программное содержание: Упражнять в беге между предметами, в прыжках на.

Конспект физкультурного занятия по сказке «Теремок» в младшей группе 3–4 год Программные задачи: Формировать у воспитанников умение действовать совместно с воспитателем. Закреплять умение ходить на носочках и с высоким.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Теремок» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе по сказке «Теремок» Цель: выявить уровень усвоения детьми знаний, уровень приобретенных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по сказке «Теремок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» в средней группе Цель: развивать связную речь у детей через театрализованную деятельность. Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи. Развивать.

Конспект по театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Теремок» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «Теремок» Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые.

Конспект занятия в средней группе «Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» Задачи: 1. Учить детей участвовать в драматизации знакомой сказки, согласовывать слова с действиями персонажей. 2. Учить детей внятно произносить.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Теремок» Программное содержание: - побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; -формировать у детей умения отражать некоторые игровые.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми средней группы по сказке «Теремок» .

Конспект занятия «Таинственный лабиринт по сказке «Теремок»» в первой младшей группе Занятие : «Таинственный лабиринт по сказке «Теремок»» в первой младшей группе. Цели: 1. Закрепить знания содержания сказки «Теремок»; 2. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сценария в средней группе по сказке «Теремок»
Опубликовано: 8 февраля 2019 в 17:55
+70Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД