Конспект физкультурного занятия по сказке «Теремок» в младшей группе 3–4 год

ЖАННА МОГИЛЕВЦЕВА
Конспект физкультурного занятия по сказке «Теремок» в младшей группе 3–4 год

Программные задачи: Формировать у воспитанников умение действовать совместно с воспитателем.

Закреплять умение ходить на носочках и с высоким подниманием колен; умение бегать на носочках и друг за другом в колоне по одному не наталкиваясь друг на друга.

Продолжать учить прыгать на 2х ногах из обруча в обруч; закреплять умение ходить по гимнастической скамейке; подлезать под дугу.

Упражнять в равновесии и в профилактике плоскостопия в ходьбе по нестандартному оборудованию.

В подвижной игре упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга и в умении действовать по сигналу.

Воспитывать интерес к занятию и желание заниматься физкультурой.

Оборудование: гимнастическая скамейка, мат, дуга, обручи по количеству детей, нестандартное оборудование, сказочный домик, герои сказки «Теремок».

ХОД

Дети заходят в зал, приветствуют гостей и строятся в колону друг за другом.

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Физ. инструктор: Дети у нас с вами интересное физкультурное занятие по сказке «Теремок». Впереди у нас с вами много волшебного и интересного. Вы готовы? Тогда в путь.

Мы с детишками сегодня

Дружно в сказку все спешим.

Не случайно в путь дорогу Обычная ходьба.

Все собрались малыши.

Дружно вслед за мной шагайте

Носик к верху поднимайте.

Зашагали наши ножки

Дружно, дружно по дорожке. Обычная ходьба, темп быстрый.

Вот- так, вот- так.

А вот и мышка бежит,

Мышка, присоединяйся

И вместе с нами занимайся. Ходьба на носочках.

На носочках мы пойдем

Вот – так, вот – так.

Не спешите, дети, тише,

Поднимайте ноги выше,

Здесь кругом пенёчки, Ходьба с высоким подниманием колен.

Корешки и кочки.

Тот кто ноги поднимал

Не споткнулся, не упал.

Пробежаться всем нам нужно Бег друг за другом.

Побежали все мы дружно.

Любим бегать от души

Не толкайтесь малыши Бег на носочках

Дружненько бежит вперёд

Вслед за мною мой народ.

Пробежались, утомились

Шагом в путь опять пустились Ходьба в колоне с замедлением темпа.

Дружно вслед за мной шагайте

Носик кверху поднимайте.

Физ. инструктор: Вот мы с вами на сказочной весенней лужайке.

Ребёнок: А вот и теремок.

Физ. инструктор: (Стучит в теремок) Кто- кто в теремочке живёт.

В теремке пока никто не живёт!

Мышка: Я хочу жить в теремке!

Дети: Иди мышка, живи в теремке.

Физ. инструктор: Мышка живет в теремке, а мы с вами ещё погуляем на весенней лужайке, подышим воздухом. (Дыхательная гимнастика)

Какой воздух весной? (чистый, свежий)

Мы с вами ходили, вдыхали свежий воздух, а сейчас я предлагаю сделать небольшую разминку.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. ОРУ (в кругу)

1. И. П – ноги в месте, руки в низу. «Хлопки над головой» (4 – 5 раз)

Будем солнышко хвалить,

И лучи его ловить.

Выше ручки поднимайте,

Все мне хлопать помогайте.

2. И. П – ноги широкой дорожкой, руки на поясе. «Наклоны вперёд» (5 раз)

Ну – ка, маленький народ,

Наклонились все вперёд.

Встали ровно, распрямились,

Все трудились не ленились.

3. И. П – лёжа на спине ноги вытянуты, руки под головой «Поиграем с солнышком» (3 раза)

А теперь на спинку ляжем,

Солнышку живот покажем.

Чтоб без дела не устать,

Будем ножками болтать.

Поболтали, поболтали,

Ну несколько не устали.

4. И. П. – лёжа на животе, голова на руках, стоящих на локтях «Нам весело» (3 раза)

На животик повернёмся

Все друг другу улыбнёмся,

Весело болтают ножки,

Спинка гнётся как у кошки.

Нарезвились от души,

Поднимайтесь малыши.

5. И. П – стоя ноги узкой дорожкой, руки за спину «Греем носики» (4 раза)

Вот как быстро все мы встали,

Солнышку все носик показали.

Мы наклоним все головку

И получится все ловко.

6. И. П – стоя ноги узкой дорожкой, руки на поясе «Прыжки» (2 раза)

Любим прыгать и скакать,

Настроенье поднимать.

Заскакали от души

Веселятся малыши.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ.

Физ. инструктор: Подойдите поближе ко мне и мы с вами продолжим путешествие в сказку. Впереди нас ждут испытания, а какие я вам сейчас расскажу и покажу.

1. Мы всё дальше идём

И совсем не устаём, Ходьба по гимнастической скамейке.

Чтобы в сказку нам пройти, (Ориентир лягушка)

Надо мостик перейти.

2. Через поле веется дорожка,

Дружно, ох, дружно, Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

Прыгают ножки. (наблюдатель заяц)

3. Дальше нам не пройти, Подлезание под дугу (ориентир лисичка)

Нам придётся проползти. (встать и потянуться к солнышку)

4. По массажным дорожкам пойдём, Ходьба по массажным дорожкам

Наши ножки разомнем. (ориентир волк)

Физ. инструктор: Весной все птицы возвращаются из теплых краёв. Я предлагаю вам поиграть в игру «Птички в гнёздышках».

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Физ. инструктор: Дети, каких героев сказки «Теремок» мы с вами встречали на пути? (ответы детей)

Возьмите героев сказки и посадите у теремка на пенёчке. Назовите всех героев сказки которые живут в нашем теремке. А кого нет? Предлагаю пойти поискать. (Дети ищут и находят медведя)

Медведь: я принес вам корзину с массажными шариками чтобы вы делали массаж рук.

Медведь: Я тоже хочу жить в теремке!

Дети: Иди, медведь, живи (садят на пенёк у теремка)

Физ. инструктор: А сейчас мы сделаем небольшой массаж рук. (После дети кладут шарики в корзинку)

Физ. инструктор: Вот и закончилось наше путешествие в сказку. А жители теремка живут дружно и счастливо!

Чем мы сегодня занимались? (ответы детей)

Для чего нужна физкультура? (ответы детей)

Чтобы нам не болеть

И не простужаться,

Физкультурой всегда,

Будем заниматься.

Молодцы дети, хорошо мы с вами повеселились, поиграли, побывали в сказке.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в логопедической группе по сказке «Теремок» Разработала воспитатель : Шаповалова Людмила Анатольевна Задачи: 1. Совершенствование навыка счета, формирование навыка счета двойками.

Конспект НОД по ФЭМП через театрализованную деятельность в первой младшей группе по сказке «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП через театрализованную деятельность в первой младшей группе по сказке «Теремок» Программное содержание: Обучающие.

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию (аппликации) в младшей группе по сказке «Теремок»Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию (аппликации) в младшей группе по сказке «Теремок» Наталья Белоусова Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию (аппликации) в младшей группе по сказке «Теремок». Ход занятия:.

Конспект ОД в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»Конспект ОД в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Цель: • Вовлечь детей в игровую ситуацию. • Учить слушать сказку, следить за сюжетом, входить в образ. • Формировать знание детей о диких.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия по сказке «Теремок» в младшей группе 3–4 год
Опубликовано: 21 августа 2018 в 19:28
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Исконные символы России».
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Исконные символы России". Воспитатель : Крупская Елена Владимировна Описание: Беседа с детьми...
Фотоотчет. Знакомство со значимыми объектами нашего села. Полиция. Реализация проекта...
Во всем должен быть порядок. Порядок должен соблюдаться и дома и на улице. Дома для наведения порядка достаточно убраться. А на улице помимо дворников за...
«Россия-столица России, мой родной город Ставрополь»
Тема недели: «Россия-столица России, мой родной город Ставрополь» Конспект занятия по фэмп на тему: «Счет предметов. Ориентировка в пространстве. » Цели:...
Дыхательная гимнастика
Конспект логопедического занятия. Тема: «Как я дышу». Цель: Знакомство с органами дыхания. Задачи: -учить ребенка правильно выполнять дыхательную...
Фотоотчет об оформлении группы
Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги! Сегодня хочу поделиться с вами тем как мы оформили группу к новому учебному году. Оформление группы в детском...