Приложение МААМ

Конспект Соод «Нейробика «Птицы зимой» в средней группе

Альбина Каменева
Конспект Соод «Нейробика «Птицы зимой» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект СООД "Нейробика", средняя группа

Цель: преодоление речевых (темпо-ритмических) нарушений, а также развитие и коррекция двигательной сферы в условиях тесного продуктивного взаимодействия в работе учителя – логопеда, инструктора по физической культуре.

Задачи:

1. Коррекционно – оздоровительные (здоровьесберегающие) :

- создать эмоциональный комфорт и психологическую безопасность;

- формировать правильное дыхание; двигательные навыки, ровную осанку, легкую походку, укрепление костно-мышечного аппарата, мышц, поддерживающих свод стопы.

Публикация «Конспект Соод „Нейробика „Птицы зимой“ в средней группе» размещена в разделах

2. Коррекционно - образовательные:

- расширять знания, активизировать словарный запас воспитанников по лексической теме «Птицы зимой»;

- корректировать темпоритмические нарушения на невербальном и вербальном уровне;

- продолжать учить выстукивать различные по сложности ритмических групп с чередованием слабых и сильных ударов;

3. Коррекционно - развивающие:

Развивать: мышление, чувство ритма и темпа на невербальном и вербальном уровне, внимание, общую моторику, двигательный праксис, интонационную выразительность, подражательность, координацию и переключаемость движений, ловкость, ориентировку в пространстве, равновесие, быстроту, творческое воображение, фантазию.

4. Коррекционно - воспитательные:

- воспитывать сознательное, бережное отношение к своему здоровью;

- воспитывать у детей умение внимательно слушать и четко выполнять инструкцию педагогов;

- воспитывать способность ощущать в музыке, движениях ритмическую выразительность;

- умение правильно ощущать и принимать прямую, ровную осанку;

- умение контролировать речь;

- доброжелательное отношение детей друг к другу;

- навыки сотрудничества с партнерами, т. е. детей друг с другом, приобретение опыта доверия и доброжелательного принятия каждого из участников.

Предполагаемый результат: развитие у воспитанников чувства темпа, ритма и коррекция двигательной сферы.

Образовательная область: речевое развитие.

Виды деятельности: познавательно - исследовательская, коммуникативная, музыкальная, двигательная, продуктивная, игровая.

Форма образовательной деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.

Форма организации детей: групповая и подгрупповая.

Формы организации совместной деятельности: игровая, беседа, объяснение, вопросы к воспитанникам, физкультминутка, музыкальное сопровождение, двигательная, самоанализ воспитанников.

Интеграция областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа:

• Беседы с детьми о зимующих птицах.

• Разучивание движений

• Ознакомление с правилами игр.

Методы и приемы:

- наглядные: наблюдение, показ образца, ;

- словесные: беседа, объяснение;

Материалы и оборудование: 10 обручей, мяч, музыкальное сопровождение.

Ход совместной деятельности:

Инструктор: Ребята, я предлагаю вам в путешествие в зимний лес.

Вы готовы?

Дети: Да

1. Ходьба обычная

2. Ходьба с высоким подниманием коленей (идем по сугробам)

3. Обычная ходьба остановка на слово (называют птиц)

4. Бег обычный

5. Бег с захлестыванием голеней назад

6. Дыхательное упражнение «Веселые звуки»

Делаем глубокий вдох, и на выдохе произносим звуки «А,О,У»

Перестроение в круг.

Инструктор: Вот мы с вами пришли на полянку.

Пальчиковая гимнастика «Птички зимой»

Прилетайте, птички!

(зовущие движения пальцами обеих рук)

Сала дам синичке

(режущие движения одной ладони по другой)

Приготовлю крошки,

(пальцы щепоткой – крошить хлеб)

Хлебушка немножко.

(тереть подушечки пальцев друг о друга)

Эти крошки-голубям,

(вытянуть вперед правую руку с раскрытой ладошкой)

Эти крошки – воробьям.

(вытянуть левую руку с раскрытой ладонью)

Галки да вороны

Ешьте макароны.

(тереть ладонью о ладонь)

Упражнение на ритм

Сидя по турецки на полу. 2 хлопка, 2 хлопка по плечам, 2 хлопка ладошками по полу. Потом 3, 4 раза

Упражнение с обручами

Выкладываются обручи в ряд. И нужно пропрыгать в каждый обруч чередуя ногами. 2 раза

Малоподвижная игра «Синица, воробей»

Дети стоят в кругу. Передают из рук в руки мяч сверху произносят «Синица», следующий ребенок наклоняется и передает мяч между ног и произносит «Воробей».

Подвижная игра «Снег, лед, кутерьмя»

Дети идут по кругу держась за руки. Говорят слова: «Снег, лед, кутерьма. Здравствуй,Зимушка Зима» После слов дети бегают врассыпную. После слов «Парами вставайте, носами примерзайте (ладошками, коленями и тд.)

Релаксация «Пение птиц»

Лежа на ковре дети слушают пение птиц. Расслабляют тело, глаза закрыты.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Птицы зимой» с детьми младшего возраста Цель. Воспитывать у детей заботливое отношение к зимующим птицам Ход: Воспитатель: Когда я сегодня шла на работу, на заборе сидела маленькая.

Конспект игры-занятия в первой младшей группе «Птицы на кормушке зимой»Конспект игры-занятия в первой младшей группе «Птицы на кормушке зимой» Программные задачи: 1. Формировать представления о зимующих птицах ближайшего окружения (ворона, воробей, голубь, синица,снегирь); о том,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе детского сада «Птицы зимой»Конспект интегрированного занятия в средней группе детского сада «Птицы зимой» Цель: - Воспитывать у детей интерес к жизни птиц, заботливое и доброжелательное отношение к птицам, желание помочь им пережить зимнее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект НОД по аппликации «Птицы зимой» с детьми с ОВЗ подготовительной к школе группыКонспект НОД по аппликации «Птицы зимой» с детьми с ОВЗ подготовительной к школе группы Цель: формировать у детей умение создавать зимнюю картинку в комбинированной технике: вырезывание по контуру и конструирование из бумаги.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Птицы за окном зимой. Снегирь»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Птицы за окном зимой. Снегирь» Задачи: развивать наблюдательность. Вызвать эмоциональный отклик при наблюдении за птицами. Лепить фигурки птиц из кусочков пластилина.

Конспект прогулки «Птицы зимой» в младшей группе Тема прогулки: «Птицы зимой» Цель: формировать у детей желание заботиться о зимующих птицах; учить узнавать птиц, называть их части тела.

Конспект Соод по рисованию «Морская азбука»Конспект Соод по рисованию «Морская азбука» Конспект СООД по художественно-эстетическому развитию «Морская азбука» Воспитатель Белышева Екатерина Сергеевна Цель занятия: формирование.

ООД в средней группе «Зимующие птицы родного края» в рамках экологической акции «Покормите птиц зимой»ООД в средней группе «Зимующие птицы родного края» в рамках экологической акции «Покормите птиц зимой» Актуальность: Для детей природа является источником первых знаний и радостных переживаний, которые часто запоминаются на всю жизнь. Живая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект Соод «Нейробика «Птицы зимой» в средней группе
Опубликовано: 30 марта 2024 в 16:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект Соод «Нейробика «Птицы зимой» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Каменева (УИ 211024) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД