МААМ-картинки

Конспект СОД с детьми среднего дошкольного возраста Сюжетно — ролевая игра «Остров сокровищ»

Евгения Даминова
Конспект СОД с детьми среднего дошкольного возраста Сюжетно — ролевая игра «Остров сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 10 с. Выльгорт

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста

Сюжетно – ролевая игра

«Остров сокровищ»

Автор: Даминова Е. В.,

воспитатель 1 квалификационной категории

с. Выльгорт

2016 год

Цель: развитие игровой деятельности детей.

Задачи:

Образовательная область «Социализация» :

Публикация «Конспект СОД с детьми среднего дошкольного возраста Сюжетно — ролевая игра „Остров сокровищ“» размещена в разделах

- формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игры;

- воспитывать у детей культуру поведения;

Образовательная область «Познание» :

- Закреплять знания о морских путешествиях.

Образовательная область «Физическая культура» :

- совершенствовать двигательную активность.

Образовательная область «Коммуникация» :

- развивать речевое и ролевое взаимодействие, связную монологическую и диалогическую речь;

- активизировать словарь детей за счет слов: палуба, подзорная труба, компас, якорь, штурвал.

Предварительная работа: беседа о морских путешествиях, конструирование кораблей из различных строительных материалов, сюжетно – ролевая игра «На корабле».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Оборудование: строительные модули, канат, пальма, бутылка с картой, подзорные трубы, бинокли, компас, сундук с сокровищами и водой «добротой», якорь, штурвал, шоколадные медальки, шары (на каждого ребёнка по две штуки, две корзинки, следы, презентация, музыка (гудок корабля, шум морского прибоя).

Ход игры:

Под музыку входит пират.

Пират: Йо – хо – хо! Ой, а куда это я попал? (ответы детей)

Пират: Так вот кто мне сможет помочь! Приветствую вас! Меня зовут пират Джон. Так получилось, что мой корабль потерпел крушение. На своём корабле я держал курс на остров сокровищ. На острове спрятан сундук с сокровищами. Карту, на которой изображение схемы где искать клад я потерял на острове, она запечатана в бутылке. А самое главное в этом сундуке находится вода «доброта», которая меня сделает добрым, ведь я больше не хочу быть злым. Но я хорошо знаю путь, по которому нужно доплыть до острова. Помогите мне ребята!

Пират: А как же нам добраться до острова? (ответы детей).

Пират: На чём же мы поплывём? (ответы детей).

Пират: Но у нас то нет корабля. Что делать? (построить).

Дети строят корабль из модулей или строительного материала

(на выбор детей).

Пират: Йо – хо – хо! Корабль готов!

Пират: Но нам ещё нужно выбрать капитана корабля, который будет управлять штурвалом. Может вы сами выберете капитана? (если дети затрудняются в выборе, но все хотят им стать, то Пират предлагает считалку).

Плавал в море, океане,

Замечательный пират.

Он не дрался, не ругался,

А искал заветный клад.

Пират: Остальные ребята будут матросами. Их работа на корабле столь – же важна. Матросы должны быть сильными и ловкими. Ведь в нашем путешествии нас могут ждать разные приключения и надо быть к ним готовыми. И сейчас я проверю подходите вы на роль матросов или нет. Я выберу самых сильных, ловких и умелых, чтобы отправиться на остров сокровищ.

«Метание ядер в цель»

Пират: Ребята, на море иногда бывает качка и во время нее нужно уметь соблюдать равновесие. Давайте потренируемся.

Идут до корабля по канату соблюдая равновесие, чтобы не упасть в море

Пират: все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю.

Капитан:

- Лево руля! (наклоны влево);

- Право руля! (наклон вправо);

- Поднять паруса! (руки вверх);

- Пушечное ядро! (приседание).

Капитан: Смотрим в подзорные трубы, что вы видите по левому борту? - По праву борту?

На слайде остров

Капитан: Держим курс на остров! Йо – хо – хо!

- Спустить якорь! Спускаемся по трапу.

На острове дети видят пальму, под которой спрятана бутылка, а внутри неё находится карта. По карте дети находят сундук с сокровищами, забирают его и возвращаются на корабль, чтобы плыть обратно в детский сад.

Капитан: Отдать швартовы! Поднять якорь! В Путь!

Слайд с морем под звуки морского прибоя

- Вот и приплыли в детский сад.

Капитан: Спустить якорь! Спускаемся по трапу.

Пират: - Ну что откроем сундук с сокровищами?

Пират: А вот и моя вода «доброта». Выпивает и становится добрым. Остатки воды «доброты» пират оставляет своим друзьям – пиратам. Сокровища (шоколадные медальки) пират отдаёт детям. Дети берут медальки, но в сундуке ещё остались. Пират предлагает поделиться остатками сокровищ с детьми, которые не плавали на остров сокровищ и рассказать им об увлекательном путешествии. Пират благодарит детей за помощь и прощается до новых встреч!

Публикации по теме:

Проект сюжетно-ролевой игры «Шоферы» с детьми среднего дошкольного возраста Если в дороге закончится бензин, необходимо машину заправить - по дороге шоферы заезжают на бензоколонку. Если понадобится ремонт машины,.

Роль сюжетно-ролевой игры в нравственном воспитании детей дошкольного возрастаРоль сюжетно-ролевой игры в нравственном воспитании детей дошкольного возраста Что такое сюжетно-ролевая игра? Сюжетно-ролевая игра-это основной вид игры ребёнка дошкольного возраста. Игра-это не просто любимое занятие.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми старшей группы «Путешествие на Остров сокровищ» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с детьми старшей группы по теме "Путешествие на остров сокровищ" Конспект.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин головных уборов» Цель: -Ознакомление с трудом взрослых в магазине одежды. -Развитие интереса в игре. -Формирование положительных взаимоотношений между.

Игра-беседа с проблемной ситуацией в ходе режимных моментов с детьми среднего дошкольного возраста «Приключения носика» МДОУ д/с № 23 «Радость» Непосредственная образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ИГРА-БЕСЕДА С ПРОБЛЕМНОЙ.

СОД. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты «Анютины глазки» в старшей группеСОД. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты «Анютины глазки» в старшей группе Подготовила и провела: Васильева И. Н. Воспитатель высшей квалификационной категории Пикалево 2017 Сюжетно — ролевая игра «Салон.

Сюжетно — ролевая игра Интегрированная деятельность с детьми старшей группы «Экскурсия в музей» Образовательная область «Познание» Через игру, организацию развивающей среды, продолжать знакомство с культурными явлениями (музей, их.

Сюжетно-ролевая игра как основной вид деятельности в развитии ребенка дошкольного возраста.Сюжетно-ролевая игра как основной вид деятельности в развитии ребенка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Кафе-Шоколад». Игра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания.

Сюжетно-ролевая игра в детском саду как основа социализации ребенка дошкольного возраста В настоящее время идёт интенсивное развитие дошкольного образования в разных направлениях: повышается интерес к личности ребёнка дошкольного.

Сюжетно-ролевая игра в работе с детьми с ОВЗСюжетно-ролевая игра в работе с детьми с ОВЗ В ГБУ коррекционный детский дом №2 для детей с ограниченными в Республики Башкортостан прошла неделя сюжетно-ролевых игр. Игра "Магазин.

Автор публикации:
Конспект СОД с детьми среднего дошкольного возраста Сюжетно — ролевая игра «Остров сокровищ»
Опубликовано: 1 апреля 2017 в 19:04
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект СОД с детьми среднего дошкольного возраста Сюжетно — ролевая игра «Остров сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Даминова (УИ 759726) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД