Конспект составления динамических пауз вместе с детьми «Считаем до 5» в средней группе

Юлия Золотарева
Конспект составления динамических пауз вместе с детьми «Считаем до 5» в средней группе

КОНСПЕКТ

составления динамических пауз вместе с детьми

«Считаем до 5»

в средней группе

Разработала: Воспитатель Золотарева Ю. Е.

Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Тема: «Считаем до 5»

Цель: Основные задачи физического воспитания должны решаться в комплексе и взаимосвязи с задачами умственного, нравственного, трудового и этического воспитания

Задачи:

Обучающие: Формирование у воспитанников интереса к устному творчеству. Развивать речь воспитанников, мышление, слуховую и зрительную память.

Развивающие: Создавать условия для развития интереса к динамическим паузам. Формировать широкий круг игровых действий; развитие физических (двигательных) качеств. Развивать творческие способности при имитации движений.

Воспитательные:

Создавать условия для развития у воспитанников взаимопонимания и умения общаться со сверстниками, для развития дружелюбия.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, позновательно-исследовательская.

Предварительная работа: Дидактическая игра «Веселый счет».

Оборудование для детей: Грибочки, корзинка, большая цифра пять и два.

Оборудование педагога: Мультимедийное оборудование.

Методы и приёмы: наглядный, игровой, словесный. Беседа, поощрение, сюрпризный момент, поисковые вопросы, повторение, показ, объяснение.

Форма организации детей: индивидуальна, фронтальная.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель предлагает детям погулять в лесу. Обращает внимание детей

На деревья, пение птиц, на множество грибов.

Воспитатель.

- Ребята у меня такое хорошее настроение так и хочется танцевать, петь песни, сочинять стихи, а вы хотите, что нибудь сочинить?

Воспитанники.

-Да.

Воспитатель.

-Кто у нас самый смелый? Кто нам из лесу грибов принесет?

Аня, Паша и Наташа по тропинке в лес …. что ребята они сделали? Помогите мне пожалуйста? По… (Идут по лесу)

Воспитанники.

…шли.

Воспитатель.

-На полянке увидали пять….Обращает внимание на поляну грибов.

-Что ребята мы увидали? (Руками разводят в стороны).

Воспитанники.

-Грибов.

Воспитатель.

-Ты посмотри. (Приставляют ладошку ко лбу)

- Посмотрели, улыбнулись и к грибочкам потянулись. (Улыбаются, руки вперед)

Воспитатель.

-Раз, два, три….(Вместе показываем пальчиком и все вместе считаем

воспитатель показывает на четвертый гриб)

Воспитанники.

- Четыре, пять.

Воспитатель.

-Пять грибов идем ис….

Воспитанники.

-….кать.

Воспитатель.

- Один гриб нашла На (Наташа показывает гриб).

Воспитанники.

-…. таша.

Воспитатель.

-Два грибочка несет. Кто ребята?

Воспитанники.

-Паша. (Хлопают в ладоши).

Воспитатель.

-Анечка, уже в пути, сколько грибов у нее посмотри. (Дети шагают на месте).

-Раз, два, три, четыре, пять. (Воспитатель считает вместе с детьми).

-Сколько грибочков смогли мы собрать? (Дети хлопают в ладоши).

Воспитанники.

- Пять. (Ладушку выставляют вперед)

Воспитатель показывает слайд с изображением озера и на его фоне ставит большую цифру два. Повторяет вместе с детьми стишок.

-Цифра два сердитый гусь

-Шейка, хвостик, ой боюсь. (рисуют гуся в воздухе)

Воспитатель меняет большую цифру два на цифру пять и обращает внимание, что гусь на озере плывет вверх ногами (дети на полу поднимают ноги вверх).

-Вот по озеру плывет вверх ногами хитрый гусь. Он на шею встал хвостик вверх поднял. (руки поднимают вверх и изображают пальчиками хвостик).

-Мы внимательно (показывает бинокль, что делали?

Воспитанники.

-Смотрели.

Воспитатель.

-На кого же он похож? (Удивляемся,плечи поднимаем).

-Может это цифра три?

-Ты внимательно смотри!

-И смогли мы все узнать, это цифра номер (показывает на цифру).

Воспитанники.

-Пять!

Рефлексия.

Воспитатель.

-Ребята, какая цифра похожа на перевернутого гуся?

Воспитанники.

- Цифра пять!

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в средней группе совместно с родителями «Физкультура вместе с мамой, вместе с папой» Цель: помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности; настроить взрослых и детей на предстоящую совместную.

ФЭМП «Считаем вместе с Незнайкой» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе Тема: «Считаем вместе с Незнайкой».

Использование динамических пауз в условиях ограниченного пространства группы В каждом ребёнке таится, заложенная природой неуёмная потребность движения. Для ребёнка бегать наперегонки, скакать на одной ноге, подражать.

Картотека физических минуток и динамических пауз Физминутка Поднимайте, плечики, Прыгайте, кузнечики! Прыг-скок, прыг-скок! Энергичные движения плечами. Стоп! Сели. Травушку покушали,.

Конспект математического развлечения в средней группе «Мы играем, мы считаем» Тема: «Мы играем, мы считаем!» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений,.

Конспект математического развлечения в средней группе «Мы считаем, мы играем!» Цель: Образовательные задачи: • Закрепить навыки устного счёта в пределах пяти; • Закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Играем и считаем» Задачи: • упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; • закреплять.

Конспект ООД в подготовительной группе по математике «Мы считаем, мы решаем» Программное содержание: закрепить умение детей считать, обозначать цифрами числа, устанавливать отношения между числами, располагать числа.

Конспект семейной гостиной с применением нетрадиционного рисования в средней группе «Осень. Рисуем вместе с детьми»Конспект семейной гостиной с применением нетрадиционного рисования в средней группе «Осень. Рисуем вместе с детьми» Конспект Семейной гостинной в средней группе тема: «Рисуем вместе с детьми». Подготовили и провели: воспитатели Бахтина Е. В. Форма организации:.

План-конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Считаем и сравниваем вместе с волком и лисичкой» ПЛАН - КОНСПЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ в средней группе Тема: «Считаем и сравниваем вместе с лисичкой.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект составления динамических пауз вместе с детьми «Считаем до 5» в средней группе
Опубликовано: 31 марта 2018 в 23:11
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 декабря. День рождения компьютерной мыши

9 декабря исполняется года 51 год компьютерной мыши. Именно в этот день в 1968 году на конференции по вычислительной технике была продемонстрирована «в деле» первую в мире мышка. Это была деревянная...

9 декабря. День Героев Отечества в России

Георгиевских кавалеров, Героев Советского Союза, Героев России и кавалеров ордена Слава и ордена Святого Георгия чествует 9 декабря. Этот день Россия празднует как День Героев Отечества. Эта памятная дата...

Мастер-класс с детьми старшего дошкольного возраста «Коробочка — мышка»
Скоро Мышкин год придет. Что с собой он принесет? Вот и мы решили сделать мышку, да не простую а для сюрпризов. Для изготовления коробочки-мышки нам...
Сценарий физкультурного досуга «Зимние забавы со Снеговиком» в младшей группе
Цель: 1. Создание положительной эмоциональной атмосферы в детском коллективе. 2. Воспитывать у детей потребность в движении. 3. Закрепить умение...
Зимнее оформление окон в старшей группе
Предлагаю вашему вниманию зимнее оформление окон в нашей старшей группе. Цель: создание в группе новогоднее настроение у детей, показать красоту и...