МААМ-картинки

Конспект составления динамических пауз вместе с детьми «Считаем до 5» в средней группе

Юлия Золотарева
Конспект составления динамических пауз вместе с детьми «Считаем до 5» в средней группе

КОНСПЕКТ

составления динамических пауз вместе с детьми

«Считаем до 5»

в средней группе

Разработала: Воспитатель Золотарева Ю. Е.

Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Тема: «Считаем до 5»

Публикация «Конспект составления динамических пауз вместе с детьми „Считаем до 5“ в средней группе» размещена в разделах

Цель: Основные задачи физического воспитания должны решаться в комплексе и взаимосвязи с задачами умственного, нравственного, трудового и этического воспитания

Задачи:

Обучающие: Формирование у воспитанников интереса к устному творчеству. Развивать речь воспитанников, мышление, слуховую и зрительную память.

Развивающие: Создавать условия для развития интереса к динамическим паузам. Формировать широкий круг игровых действий; развитие физических (двигательных) качеств. Развивать творческие способности при имитации движений.

Воспитательные:

Создавать условия для развития у воспитанников взаимопонимания и умения общаться со сверстниками, для развития дружелюбия.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, позновательно-исследовательская.

Предварительная работа: Дидактическая игра «Веселый счет».

Оборудование для детей: Грибочки, корзинка, большая цифра пять и два.

Оборудование педагога: Мультимедийное оборудование.

Методы и приё мы: наглядный, игровой, словесный. Беседа, поощрение, сюрпризный момент, поисковые вопросы, повторение, показ, объяснение.

Форма организации детей: индивидуальна, фронтальная.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель предлагает детям погулять в лесу. Обращает внимание детей

На деревья, пение птиц, на множество грибов.

Воспитатель.

- Ребята у меня такое хорошее настроение так и хочется танцевать, петь песни, сочинять стихи, а вы хотите, что нибудь сочинить?

Воспитанники.

-Да.

Воспитатель.

-Кто у нас самый смелый? Кто нам из лесу грибов принесет?

Аня, Паша и Наташа по тропинке в лес …. что ребята они сделали? Помогите мне пожалуйста? По… (Идут по лесу)

Воспитанники.

…шли.

Воспитатель.

-На полянке увидали пять….Обращает внимание на поляну грибов.

-Что ребята мы увидали? (Руками разводят в стороны).

Воспитанники.

-Грибов.

Воспитатель.

-Ты посмотри. (Приставляют ладошку ко лбу)

- Посмотрели, улыбнулись и к грибочкам потянулись. (Улыбаются, руки вперед)

Воспитатель.

-Раз, два, три….(Вместе показываем пальчиком и все вместе считаем

воспитатель показывает на четвертый гриб)

Воспитанники.

- Четыре, пять.

Воспитатель.

-Пять грибов идем ис….

Воспитанники.

-….кать.

Воспитатель.

- Один гриб нашла На (Наташа показывает гриб).

Воспитанники.

-…. таша.

Воспитатель.

-Два грибочка несет. Кто ребята?

Воспитанники.

-Паша. (Хлопают в ладоши).

Воспитатель.

-Анечка, уже в пути, сколько грибов у нее посмотри. (Дети шагают на месте).

-Раз, два, три, четыре, пять. (Воспитатель считает вместе с детьми).

-Сколько грибочков смогли мы собрать? (Дети хлопают в ладоши).

Воспитанники.

- Пять. (Ладушку выставляют вперед)

Воспитатель показывает слайд с изображением озера и на его фоне ставит большую цифру два. Повторяет вместе с детьми стишок.

-Цифра два сердитый гусь

-Шейка, хвостик, ой боюсь. (рисуют гуся в воздухе)

Воспитатель меняет большую цифру два на цифру пять и обращает внимание, что гусь на озере плывет вверх ногами (дети на полу поднимают ноги вверх).

-Вот по озеру плывет вверх ногами хитрый гусь. Он на шею встал хвостик вверх поднял. (руки поднимают вверх и изображают пальчиками хвостик).

-Мы внимательно (показывает бинокль, что делали?

Воспитанники.

-Смотрели.

Воспитатель.

-На кого же он похож? (Удивляемся,плечи поднимаем).

-Может это цифра три?

-Ты внимательно смотри!

-И смогли мы все узнать, это цифра номер (показывает на цифру).

Воспитанники.

-Пять!

Рефлексия.

Воспитатель.

-Ребята, какая цифра похожа на перевернутого гуся?

Воспитанники.

- Цифра пять!

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в средней группе совместно с родителями «Физкультура вместе с мамой, вместе с папой» Цель: помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности; настроить взрослых и детей на предстоящую совместную.

ФЭМП «Считаем вместе с Незнайкой» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе Тема: «Считаем вместе с Незнайкой».

Использование динамических пауз в условиях ограниченного пространства группы В каждом ребёнке таится, заложенная природой неуёмная потребность движения. Для ребёнка бегать наперегонки, скакать на одной ноге, подражать.

Картотека физических минуток и динамических пауз Физминутка Поднимайте, плечики, Прыгайте, кузнечики! Прыг-скок, прыг-скок! Энергичные движения плечами. Стоп! Сели. Травушку покушали,.

Конспект математического развлечения в средней группе «Мы играем, мы считаем» Тема: «Мы играем, мы считаем!» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений,.

Конспект математического развлечения в средней группе «Мы считаем, мы играем!» Цель: Образовательные задачи: • Закрепить навыки устного счёта в пределах пяти; • Закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Играем и считаем» Задачи: • упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; • закреплять.

Конспект ООД в подготовительной группе по математике «Мы считаем, мы решаем» Программное содержание: закрепить умение детей считать, обозначать цифрами числа, устанавливать отношения между числами, располагать числа.

Конспект семейной гостиной с применением нетрадиционного рисования в средней группе «Осень. Рисуем вместе с детьми»Конспект семейной гостиной с применением нетрадиционного рисования в средней группе «Осень. Рисуем вместе с детьми» Конспект Семейной гостинной в средней группе тема: «Рисуем вместе с детьми». Подготовили и провели: воспитатели Бахтина Е. В. Форма организации:.

План-конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Считаем и сравниваем вместе с волком и лисичкой» ПЛАН - КОНСПЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ в средней группе Тема: «Считаем и сравниваем вместе с лисичкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект составления динамических пауз вместе с детьми «Считаем до 5» в средней группе
Опубликовано: 31 марта 2018 в 23:11
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД