Лучший педагог года

Конспект семейной гостиной с применением нетрадиционного рисования в средней группе «Осень. Рисуем вместе с детьми» (2 фото)

Елена Бахтина
Конспект семейной гостиной с применением нетрадиционного рисования в средней группе «Осень. Рисуем вместе с детьми»

Конспект

Семейной гостинной

в средней группе

тема: «Рисуем вместе с детьми».

Подготовили и провели: воспитатели

Бахтина Е. В.

Форма организации: Групповое.

Вид занятия: комплексное – познание + ИЗО.

Цель: Знакомство с двигательно – речевыми миниатюрами и нетрадиционным рисованием по теме : «Волшебница осень».

Задачи:

Публикация «Конспект семейной гостиной с применением нетрадиционного рисования в средней группе „Осень, Рисуем вместе с детьми“» размещена в разделах

Образовательные:

1. Дать знания родителям о пользе и значении физкультминуток и подвижных игр на общее развитие детей.

2. Продолжать повышать педагогическую компетентность родителей в художественно-творческом развитии детей.

Развивающие:

1. Создать благоприятный микроклимат для развития фантазии и воображения у детей и родителей.

2. Развитие условий для овладения нетрадиционными техниками рисования родителями в совместной деятельности с детьми.

3. Развитие творческих способностей у детей.

4. Развитие желания участвовать в совместной деятельности.

Воспитательные:

1. Помочь детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности, установить эмоциональный контакт с родителями.

2. Способствовать установлению партнерских отношений родителей с детьми.

3. Формировать дружеские добрые отношения к родителям и сверстникам.

4. Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости и удовольствия от совместных игр.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, мы рады приветствовать вас на занятии нашей Творческой мастерской, которая называется «умелые ручки». Сегодня мы познакомим вас с новыми видами нетрадиционного рисования и немного поиграем. Так же вы узнаете, для чего нужны физкультминутки и подвижные игры. Но прежде чем начнем занятие, отгадайте загадку, о каком времени года в ней говорится:

Утром мы во двор идём —

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят. (осень)

Воспитатель: Ну, конечно это осень.

Воспитатель: «Движение – это жизнь» - эти слова известны практически каждому человеку. Ограничение движений может привести к задержке психического и речевого развития ребенка.

Для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей необходим особый двигательный режим, отличающийся разнообразием форм физического воспитания. Одной из таких форм являются физкультурные минутки.

Физкультурные минутки проводятся с целью снижения утомления и снятия статического напряжения у детей, в результате которого, у ребенка сутулится спина, опускаются плечи, замедляется кровообращение, что приводит к нарушению осанки, отрицательно сказывается на работе жизненно важных функций организма, в итоге негативно отражается на здоровье ребенка.

Проводятся физкультминутки по мере необходимости, когда дети становятся неспокойными или наоборот вялыми и сонливыми: во время бытовых моментов, во время игр, прогулок, занятий, во время гимнастики. Рекомендуется взрослым проводить вместе с детьми (есть специальные комплексы).

Воспитатель: Давайте и мы сейчас проведем физкультминутку (родители вместе с детьми выполняют физкультминутку).

Физ. минутка «Осенью»

Мы дорожки подметаем (имитация движений)

Листья в кучи собираем (наклониться, имитировать движение)

Чтоб гуляя, малыши

Веселились от души! (подскоки на месте)

Ох, устали («обтереть пот со лба»)

Отдохнем (присесть)

И домой скорей пойдем (шаги на месте).

Воспитатель: Для укрепления и сохранения здоровья детей, предупреждения их утомляемости, развития движений, дыхания, внимания, мышления, памяти, речи, проводятся подвижные игры. Подвижные игры, как форма активного отдыха, широко используют в работе с детьми на занятиях, в помещении и на улице, во время прогулок.

Воспитатель: А сейчас послушайте еще одну загадку.

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла.

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно.

(Листопад)

Воспитатель: Правильно – это листопад. Давайте поиграем в игру «Раз-два-три! Этот лист бери!».

«Раз-два-три! Этот лист бери!»

По предложению взрослого дети начинают произвольно двигаться по участку (идут шагом, бегут, кружатся, машут руками, на слова взрослого: «Раз-два-три! Желтый лист бери!» игроки должны найти среди опавшей листвы лист заданного цвета и поднять его. Выигрывает тот игрок, кому это удалось сделать первому.

Условие игры: брать можно только опавшие листья.

Воспитатель: Послушайте еще одну загадку.

Под ногами лежат,

Зашагаешь — шуршат,

Яркие, цветные,

Краешки резные. (листья)

Воспитатель: Молодцы это действительно листья. И сейчас мы с вами проходим за столы и будем учиться рисовать листочки. Какие красивые листочки у нас получились!

Конспект семейной гостиной с применением нетрадиционного рисования в средней группе «Осень. Рисуем вместе с детьми»
Фото «Осень. Рисуем вместе с детьми»
Публикации по теме:

Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками «Весеннее настроение» Программное содержание: Обогащать представления детей объектах живой и неживой природы: радуга, солнышко, одуванчик. Познакомить с фольклорно.

Сценарий семейной гостиной ко Дню матери в старшей группе. Видеоотчет Цель: Создание позитивного микроклимата в группе. Задачи: Образовательные: формирование гуманных межличностных отношений дошкольников со.

Фотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами нетрадиционного рисованияФотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами нетрадиционного рисования Выйдя на прогулку с детками нам повезло понаблюдать за прилетевшими на наш участок снегирями и синичками,но они сидели высоко на дереве.

Конспект НОД с применением нетрадиционного рисования на плоских камнях «К нам пришла красавица Весна» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию, на тему: «К нам пришла красавица Весна».

Зима. Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в первой младшей группе «В гости к мишке» Задачи. Развивать у детей сюжетно-образное восприятие в игровой форме. Формировать умения откликаться на музыкальные образы. Обогащать.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением метода рисования манной крупой в старшей группе «Белая береза» Цель: развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционную технику рисования (манной крупой) Задачи: 1. Образовательные: Формировать.

Конспект занятия с применением техники нетрадиционного рисования — витраж «Пальчиковая живопись» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Ландыш» с. Сулак Краснопартизанский район Саратовская область.

Конспект занятия по изодеятельности с применением нетрадиционного метода рисования в старшей группе «Береза в зимнем уборе»Конспект занятия по изодеятельности с применением нетрадиционного метода рисования в старшей группе «Береза в зимнем уборе» Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционного метода рисования в старшей группе «Береза в зимнем уборе.

Конспект НОД с применением нетрадиционного рисования ватными палочками «Деревья на нашем участке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 2 «Чечек» с. Мугур-Аксы муниципального.

Самоанализ занятия «Ёлочки для зверей» с применением нетрадиционного рисования (сжатой бумагой, печатание пальцами) Самоанализ занятия. Тема : Ёлочки для зверей. Программное содержание: познакомить с нетрадиционными способами рисования (сжатой бумагой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект семейной гостиной с применением нетрадиционного рисования в средней группе «Осень. Рисуем вместе с детьми»
Опубликовано: 6 февраля 2018 в 11:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД