Лучший педагог года

Конспект совместного досуга с родителями «Дворовые игры» в подготовительной группе компенсирующей направленности

Татьяна Тарасова
Конспект совместного досуга с родителями «Дворовые игры» в подготовительной группе компенсирующей направленности

Конспект совместного досуга с родителями в подготовительной группе компенсирующей направленности

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 16 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

(ГБДОУ детский сад №16 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга)

___

Конспект

совместного досуга с родителями

«Дворовые игры»

Публикация «Конспект совместного досуга с родителями „Дворовые игры“ в подготовительной группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

В 1-ой подготовительной группе компенсирующей направленности

Авторы-составители:

Воспитатели:

Тарасова Т. В, Кирова М. Н.

г. Санкт- Петербург

2019 г.

Конспект совместного досуга с родителями

«Дворовые игры»

в 1-ой подготовительной группе

компенсирующей направленности

Цель:

Укрепление института семьи, повышение статуса отцовства и материнства в обществе, возрождение духовно-нравственных ценностей семьи.

Задачи:

- Приобщать детей к играм, в которые играли их родителей в детстве родителей, побуждать самостоятельно организовывать их в свободной игровой деятельности.

-Возрождать интерес к дворовым играм.

- Помочь родителям ощутить радость от совместной с ребенком двигательной деятельности.

- Развивать физические качества.

- Воспитывать смелость, быстроту, отзывчивость, сплоченность кол-лектива.

- Привлечь родителей к сбору информационного и наглядного мате-риала.

Предварительная работа:

Знакомство детей с народными подвижными играми, изготовление подарков (открыток) для родителей, разучивание песен.

Попросить родителей выучить стихи к мероприятию, вспомнить свою любимую дворовую игру.

Подборка детских фотографий родителей по теме «Дворовые игры», создание газет «Игры нашего двора», «Поезд нашего детства».

Материал:

Платок для игры «Жмурки», мяч.

Ход:

Ведущий: Ребята, здравствуйте. Сегодня вам предлагаю отправиться в необычное путешествие. Готовы?)

Песенка Мамонтенка

Ведущий: Как вы думаете, ваши мамы всегда были взрослые?).

Родитель 1 :

Увы, нам в прошлое вернуться не дано,

Нам в прошлое вернуться невозможно,

Но хочется вернуться, все равно,

И прикоснуться к детству осторожно.

Родитель 2 :

Мне снова захотелось в детство…

Но, как известно нам, туда билетов нет!

Вернуть его, нет никакого средства

И лишь в душе далёкий тёплый свет!

Ведущий:

Мамы тоже когда – то были маленькие. Хотите посмотреть на своих родителей в детстве?)

Рассматривание газеты

Ведущий: В то время когда наши родители были маленькими, они тоже играли. А вы хотите узнать в какие игры?). Давайте попросим родителей выйти к нам и встать в круг.

«Моя любимая игра»

Родители и дети встают в круг через одного (родитель – ребенок). Ведущий дает ребенку мяч, тот передает его родителю, родитель называет свою любимую игру и передает мяч другому ребенку и т. д.

1 родитель : Хотите посмотреть в какие игры мы играем?

Это русская народная игра «Золотые ворота».

Тогда внимательно слушайте правила игры (родитель объясняет правила игры)

Родители встают в круг, берутся за руки и поднимают их, обра-зуя «ворота». Остальные играющие вереницей проходят через ворота. Водящие говорят слова:

Золотые ворота пропускают не всегда:

Первый раз прощается, второй раз — запрещается,

А на третий раз не пропустим вас!

«Ворота» закрываются на последнем слове и ловят того, кто проходил в этот момент через них. Пойманный игрок становится в круг, игра продолжается до тех пор, пока не останется 2 – 3 игрока.

2 родитель : хорошая игра. А еще мы играли в игру «Заря-зарница».

Для этой игры нам нужен помощник – водящий, а выберем мы его с помощью считалки:

За стеклянными дверями

Стоит мишка с пирогами.

Мишка - Мишенька, дружок,

Сколько стоит пирожок?

Пирожок – то стоит три,

А водить – то будешь ты!

Дети стоят в кругу, руки держат за спиной. Водящий – «заря» – хо-дит сзади с лентой. Дети поют:

Заря-зарница,

Красная девица,

По полю ходила,

Ключи обронила.

Ключи золотые,

Ленты голубые,

Кольца обвитые,

За водой пошла!

С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, тот, заметив, быстро берет ленту, и они оба бегут по кругу в разные стороны, стараясь занять свободное место. Тот, кто останется без места, становится «зарей».

3 родитель : А моя самая любимая игра «Жмурки».

Дети выбирают «жмурку», завязывают ему глаза, ставят в середину круга, поворачивают вокруг себя несколько раз, затем спрашивают:

– Кот, кот, на чем стоишь?

– На квашне.

– Что в квашне?

– Квас.

– Лови мышей, а не нас.

После этих слов участники игры разбегаются, а «жмурка» их ловит. Тот, кого он поймал, становится «жмуркой».

3 родитель : Я предлагаю поиграть в игру «Ручеёк»

Выбирается водящий, остальные делятся на пары, желательно разнополые, и сцепляют руки.

Пары встают дуг за другом, образуя коридор и поднимая руки вверх.

Водящий входит в образованный коридор с одного конца и двигается в другой конец коридора, по дороге выбирая себе пару.

Он берет понравившегося ему человека за руку, расцепляя стоя-щую пару. Новая пара вместе идет в конец «ручейка» и встает там, подняв руки вверх.

Освободившийся игрок становится водящим, идет в начало «ручей-ка»и заходит в коридор, выбирая себе человека для пары и так далее, пока всем не надоест играть.

Если играет очень много народу, водящих может быть несколько.

Ведущий:

Вам понравилось наше необычное путешествие? В какие игры вы сегодня играли?) А эти игры не напоминают вам другие игры, в которые вы уже играли?). Какие игры вам больше всего понравились?)

Ребята, а кокой скоро праздник? (День Матери). Я предлагаю нашим мамам спеть песенку.

песенка «Про маму»

Ведущий:

А еще ребята приготовили для мамочек небольшой подарок.

Вручение подарков

Ведущий:

Уважаемые гости! Спасибо вам за участие в нашем мероприятии. Будьте всегда сердцем чисты и не забывайте, что сами когда-то были детьми.

Публикации по теме:

Развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленностиРазвивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности Хочу представить вашему вниманию развивающую игру, сделанную по типу игры Воскобовича «Геоконд». Игра развивает сенсорику, мелкую моторику,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Конспект НОД по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности «Ознакомление с буквой Я»Конспект НОД по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности «Ознакомление с буквой Я» Тема: «Ознакомление с буквой –Я-» Возраст: подготовительная к школе группа (6-7 лет) Цель: создать условия для развития фонематических процессов,.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по рисованию «Дымковская роспись. Барышня»Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по рисованию «Дымковская роспись. Барышня» Цель: Приобщать детей с ЗПР к народной культуре,народным промыслам. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Закрепить знания детей о народных.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему «День Победы» ОО «Познавательное развитие» ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему: «День Победы» Подготовила и провела:.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды - славные Победы» 2. Проблемное поле проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместного досуга с родителями «Дворовые игры» в подготовительной группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 27 апреля 2020 в 20:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД