Получи документы

Конспект совместной деятельности «Изготовление атрибута «Мороженое» для сюжетно-ролевой игры «Магазин»

Татьяна Коновалова
Конспект совместной деятельности «Изготовление атрибута «Мороженое» для сюжетно-ролевой игры «Магазин»

Цель: формирование навыков взаимодействия со сверстниками

Задачи:

Развивающие: расширять знания детей о мороженом

Обучающие: побуждать детей рассуждать, высказывать предположения, находить выход из проблемной ситуации. Упражнять в образовании прилагательных. Учить детей работать на общей территории (лист бумаги, пространство стола)

Воспитательная: воспитывать у детей доброе отношение к игровому персонажу, желание помочь. Вызвать удовольствие детей от получения общего результата.

Публикация «Конспект совместной деятельности „Изготовление атрибута „Мороженое“ для сюжетно-ролевой игры „Магазин“» размещена в разделах

Воспитатель садится за стол и начинает делать атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин». Подходят дети, спрашивают «Что вы делаете?».

Воспитатель:

- Я хотела сделать вам «мороженое» для сюжетно-ролевой игры «Магазин», но не успела. Одной мне не справиться, что же делать?» (рассуждения детей). А какое мороженое любите вы? (ответы детей).

- У меня есть заготовки – вафельные стаканчики для мороженого (показывает) сейчас мы с вами сосчитаем их (считают). Ой, вас много на всех не хватает. Как нам быть (отвечают дети). Перед каждым из вас лежат карточки с изображением предметов. Возьмите по одной карточке и найдите себе точно такую же (игра «Найди себе пару» - ребенок находит себе дружочка с такой же карточкой, как у него). Возьмите друг друга за руку, выберете тарелочку с картинками фруктов или ягод и присаживайтесь за столы (садятся).

Спросить детей, из каких фруктов или ягод они будут изготавливать «мороженое».

Дидактическая игра «Какое мороженое (клубника – клубничное, яблоко – яблочное, малина – малиновое, груша – грушевое, апельсин – апельсиновое, смородина – смородиновое, вишня – вишневое, банан – банановое, лимон - лимонное)

Работа детей в парах (для каждой пары – один клей-карандаш)

Итог: спасибо вам, ребята. Сколько разного «мороженого» у нас получилось. А скажите, почему у нас так быстро все получилось? (потому что мы работали вместе). Сколько много разного мороженого вы помогли сделать. А какое мороженое получилось у вас (имена детей пары) из чего (называют).

Вот теперь можно «мороженое» положить в наш «Магазин». Покупайте и угощайте наших кукол.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» с детьми средней группы I. Задачи руководства: 1) -закрепить знания детей о профессиях связанных с торговлей: продавец, кассир, водитель, грузчик; - закрепить.

Касса-прилавок для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Касса-прилавок для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Касса-прилавок для сюжетно-ролевой игры "Магазин". Касса-прилавок является дополнительным оборудованием для сюжетно-ролевой игры "Магазин",.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья. Ждём гостей. Магазин» Сюжетно-ролевая игра: «Семья. Ждём гостей. Магазин». Автор: Сарапулова Виктория Степановна Должность: воспитатель Место работы: ОГКУСО.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Магазин. Овощной отдел» Конспект сюжетно ролевой игры во второй младшей группе. Тема «Магазин овощной отдел» Задачи: - Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Конспект занятия сюжетно-ролевой игры «Магазин» Цель:формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Образовательные задачи: -учить детей словесно обозначать тему.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Школа»Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Школа» .

План руководства сюжетно-ролевой игры «Магазин» План руководства игрой детей дошкольного возраста Вид игры: Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Возраст детей: 5-6 лет (Старшая группа).

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в младшей группе Когда ребенок наблюдает за окружающими, у него появляется желание активно включиться в действия вместе со взрослыми или как взрослые. Собственно.

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Я как мама». «Поход в магазин» Сценарий сюжетно-ролевой игры «Я как мама». Задачи: 1. Учить детей принимать игровую роль, действовать в рамках обозначенной роли. 2. Побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Изготовление атрибута «Мороженое» для сюжетно-ролевой игры «Магазин»
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 19:55
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД