МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности «Лови воздух» (первая младшая группа)

Анастасия Вырлова
Конспект совместной деятельности «Лови воздух» (первая младшая группа)

Задачи:

• Познавательное развитие. Познакомить детей со свойствами воздуха, Закрепить знания детей о свойствах воздуха : прозрачный, невидимый, имеет вес, может двигаться, необходим всем живым для жизни; Развивать познавательный интерес к экспериментированию.

• Социально – коммуникативное развитие. Воспитывать у детей желание выполнять совместные задания, умение слушать товарищей, помогать им; поддерживать интерес, внимание и хорошее настроение. Положительный настрой детей на деятельность.

• Речевое развитие. Обогащать активный словарь детей.

Публикация «Конспект совместной деятельности „Лови воздух“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

• Физическое развитие. Развивать умение детей двигаться в соответствии с музыкой.

Педагогические технологии:

Здоровьесберегающая: артикуляционная гимнастика «Моляр», «Лошадка»

Игровая технология: Подвижная игра «Пузырь»

Оборудование:

1. Раздаточный материал:

- газовые платочки

2. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей :

- Музыкальный центр

Ход образовательной деятельности

Воспитатель предлагает детям глубоко вдохнуть и выдохнуть.

-ребята, что мы с вами вдохнули и выдохнули?- Это воздух! Носик дышит, а через рот выдыхаем. Мы можем с вами увидеть? –нет! Услышать? –нет! Почувствовать рукой? –да!

А как мы можем почувствовать воздух? Мы можем подуть на ладошку и почувствовать холодный или горячий воздух.

Воспитатель показывает как сделать горячий и холодный воздух.

- Мы с вами почувствовали воздух и научились делать горячий и холодный, как настоящие волшебники!

Артикуляционная гимнастика

«Моляр»

- Рот открыт. Широким кончиком языка, как кисточкой, ведём от верхних зубов до мягкого нёба.

Язычок наш – кисточка, нёбо – потолок.

Белит нёбо кисточка за мазком, мазок.

Сделано немало, кисточка устала.

«Лошадка»

- Присосать язык к нёбу, щёлкнуть языком. Цокать медленно и сильно, тянуть подъязычную связку.

Вот лошадка скачет ловко,

У лошадки есть сноровка!

Много, много в цирке лет,

А ребятам всем – привет!

Воспитатель предлогает детям «поймать» воздух газовым платком. Взять платок за четыре конца (это удобно делать вдвоем, одновременно поднять его вверх и опустить концы вниз: получится купол, заполненный воздухом.

-вот какой интересный воздух ребята, его нельзя увидеть, нельзя услышать, но мы смогли его поймать!

Подвижная игра «Пузырь»

Вместе с воспитателем дети становятся тесным кружком и начинают «раздувать пузырь» : наклонив головы вниз, малыши дуют в кулачки, составленные один под другим, как в дудочку. При этом они выпрямляются и набирают воздух, а затем снова наклоняются, выдувают воздух в свою трубку и произносят звук «ф-ф-ф-ф». Эти действия повторяются два-три раза. При каждом раздувании все делают шаг назад, будто пузырь немного увеличился. Затем все берутся за руки и постепенно расширяют круг, двигаясь и произнося следующие слова:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности младшая группа «В гости к нам пришла лошадка» Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. «В гости к нам пришла лошадка».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (первая младшая группа) .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» (первая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» Первая младшая группа Составила: Дойлова Раиса.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весёлые снежинки» (первая младшая группа) Конспект непосредственно Образовательной деятельности «Весёлые снежинки» 1 младшая группа Воспитатель: С. А. Перегон МБДОУ Детский сад№33”Дельфин”.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОБЖ «Лунтик попал в беду» (первая младшая группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОБЖ на тему: «Лунтик попал в беду» для детей 1 младшей группы. Подготовила: Калитина.

Конспект НОД «Курочка Ряба» (первая младшая группа) Тема: «Курочка Ряба». Цель: стимулирование тактильных рецепторов; развитие связной речи и ознакомление с художественной литературой, развитие.

Конспект НОД «Помощники весны» (первая младшая группа)Конспект НОД «Помощники весны» (первая младшая группа) "Помощники весны" Цель -Познакомить с сезонными изменениями,формировать у детей навыки групповой работы. Задачи : Образовательные-научить.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (Лепка) первая младшая группа «Яблоки для ежика» Непосредственно организованная деятельность Изобразительная деятельность (Лепка, I младшая группа. «Яблоки для Ежика». Разработала: Рудинская.

Краткосрочный практико-ориентированный проект по совместной творческой деятельности детей и родителей (II младшая группа) Проблема: интерес детей и родителей к совместной творческой деятельности. Обоснование проблемы: 1) Во II младшей группе у детей не хватает.

Занятие по изобразительной деятельности «Покормим птиц» (первая младшая группа) Занятие по изобразительной деятельности: «Покормим птиц». Первая младшая группа. Программное содержание: 1. Воспитать у детей заботливое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Лови воздух» (первая младшая группа)
Опубликовано: 13 октября 2015 в 20:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД