Краюшкина Наталья
Конспект совместной деятельности «Моешь руки — бережешь свое здоровье». Режимный момент «Организация мытья рук»
“Моешь руки - здоровье бережешь ”. Организация мытья рук.
Цель: Закрепление навыка мытья рук перед едой;
Задачи:
- Развивать навыки гигиены рук;- развивать у детей интерес к своему здоровью;
- Расширять знания о необходимости мыть рук и последствиях приема пищи грязными руками;
- Воспитывать культуру гигиенических навыков, внимательного отношение к своему здоровью.
Методы и приемы: чтение потешек, беседы. Просмотр мультфильма «Лунтик»
Материалы : сотовый телефон, потешки.
Публикация «Конспект совместной деятельности „Моешь руки — бережешь свое здоровье“, Режимный момент „Организация мытья рук“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моем руки, мытье рук. Занятия с детьми
- Режимные моменты в детском саду
- Умывание. Режимные моменты
- Темочки
В. (Воспитатель, Д. (Дети).
Л. (Лунтик)
Ход режимного момента.
После возвращения с прогулки, дети переодеваются, проходят в группу. Садятся на стулья. Приходит сообщение на телефон. Воспитатель открывает сообщение, в нем видеособщение.
Видеосообщение:
«Дорогие друзья, здравствуйте! Это я- Лунтик!я столкнулся с одной проблемой. Я не знал, что нужно мыть руки с мылом после прогулки. Думал, что после прогулки можно идти сразу за стол, обедать. Я спросил у гусениц Вупсеня и Бупсеня, они сказали, что руки мыть не обязательно. ребята, знаю, что вы ходите в детский сад и знаете, как правильно. Подскажите мне пожалуйста, как нужно делать, мыть руки или не надо. А то эти гусеницы меня совсем запутали!».
В. - Ребята, вот такое видеосообщение нам пришло от Лунтика, он просит помощи у нас. Давайте поможем ему!
Д. - Да! Давайте.
В. -А давайте мы с вами пойдем в умывальную комнату и снимем видео и оправим его Лунтику. В видео мы расскажем и покажем, как нужно мыть руки, и что нужно вытирать полотенцем.
Д. - Да! Давайте.
Воспитатель и дети идут в умывальную комнату. Воспитатель включает запись и дети начинают показывать и рассказывать.
Д. - Сначала подходим к умывальнику и включаем воду, после смачиваем руки водой, а потом наливаем жидкое мыло, много его не надо. После мылим руки друг об друга, чтобы получилась пенка, а после смываем ее. Мы смываем грязь и микробы.
В. -А кто такие микробы?
Д. - Это как маленькие жучки, которые бывают на руках если их не мыть с мылом. А если не мыть руки с мылом, то микробы остаются на руках и эти микробы могут попасть вместе с едой, когда едим.
В. -Вы правельно говорите, а когда руки вымоли мы сразу идем за стол?
Дети зовут Буратино и Пьеро с собой. Заходят в туалетную комнату.
Д. - Нет! После вытираем руки своим полотенцем, не соседа. И вешаем его на место.
Дети подходят к умывальнику и начинают процедуру мытья рук и вытирания их.
Воспитатель произносит потешки при действие детей.
Мою ручки до локтей,
Я водой похолодней.
А потом лицо и шею
Я намылю поскорее.
Стану сразу чистый-чистый,
И веселый, и лучистый.
Знаем, знаем - да-да-да!
В кране прячется вода!
Выходи, водица!
Мы пришли умыться!
Лейся понемножку
Прямо на ладошку!
Будет мыло пениться
И грязь куда-то денется!
После выполнения всех процедур дети идут садятся за обеденный стол. Воспитатель заканчивает видео и говорит детям.
В. -Наше видео готовы и можно отправить его Лунтику, а то он ждет нашего ответа. И это видео он покажет гусеницам тоже!