Приложение МААМ

Конспект совместной деятельности «Моешь руки — бережешь свое здоровье». Режимный момент «Организация мытья рук»

Краюшкина Наталья
Конспект совместной деятельности «Моешь руки — бережешь свое здоровье». Режимный момент «Организация мытья рук»

Моешь руки - здоровье бережешь ”. Организация мытья рук.

Цель: Закрепление навыка мытья рук перед едой;

Задачи:

- Развивать навыки гигиены рук;- развивать у детей интерес к своему здоровью;

- Расширять знания о необходимости мыть рук и последствиях приема пищи грязными руками;

- Воспитывать культуру гигиенических навыков, внимательного отношение к своему здоровью.

Методы и приемы: чтение потешек, беседы. Просмотр мультфильма «Лунтик»

Материалы : сотовый телефон, потешки.

Публикация «Конспект совместной деятельности „Моешь руки — бережешь свое здоровье“, Режимный момент „Организация мытья рук“» размещена в разделах

В. (Воспитатель, Д. (Дети).

Л. (Лунтик)

Ход режимного момента.

После возвращения с прогулки, дети переодеваются, проходят в группу. Садятся на стулья. Приходит сообщение на телефон. Воспитатель открывает сообщение, в нем видеособщение.

Видеосообщение:

«Дорогие друзья, здравствуйте! Это я- Лунтик!я столкнулся с одной проблемой. Я не знал, что нужно мыть руки с мылом после прогулки. Думал, что после прогулки можно идти сразу за стол, обедать. Я спросил у гусениц Вупсеня и Бупсеня, они сказали, что руки мыть не обязательно. ребята, знаю, что вы ходите в детский сад и знаете, как правильно. Подскажите мне пожалуйста, как нужно делать, мыть руки или не надо. А то эти гусеницы меня совсем запутали!».

В. - Ребята, вот такое видеосообщение нам пришло от Лунтика, он просит помощи у нас. Давайте поможем ему!

Д. - Да! Давайте.

В. -А давайте мы с вами пойдем в умывальную комнату и снимем видео и оправим его Лунтику. В видео мы расскажем и покажем, как нужно мыть руки, и что нужно вытирать полотенцем.

Д. - Да! Давайте.

Воспитатель и дети идут в умывальную комнату. Воспитатель включает запись и дети начинают показывать и рассказывать.

Д. - Сначала подходим к умывальнику и включаем воду, после смачиваем руки водой, а потом наливаем жидкое мыло, много его не надо. После мылим руки друг об друга, чтобы получилась пенка, а после смываем ее. Мы смываем грязь и микробы.

В. -А кто такие микробы?

Д. - Это как маленькие жучки, которые бывают на руках если их не мыть с мылом. А если не мыть руки с мылом, то микробы остаются на руках и эти микробы могут попасть вместе с едой, когда едим.

В. -Вы правельно говорите, а когда руки вымоли мы сразу идем за стол?

Дети зовут Буратино и Пьеро с собой. Заходят в туалетную комнату.

Д. - Нет! После вытираем руки своим полотенцем, не соседа. И вешаем его на место.

Дети подходят к умывальнику и начинают процедуру мытья рук и вытирания их.

Воспитатель произносит потешки при действие детей.

Мою ручки до локтей,

Я водой похолодней.

А потом лицо и шею

Я намылю поскорее.

Стану сразу чистый-чистый,

И веселый, и лучистый.

Знаем, знаем - да-да-да!

В кране прячется вода!

Выходи, водица!

Мы пришли умыться!

Лейся понемножку

Прямо на ладошку!

Будет мыло пениться

И грязь куда-то денется!

После выполнения всех процедур дети идут садятся за обеденный стол. Воспитатель заканчивает видео и говорит детям.

В. -Наше видео готовы и можно отправить его Лунтику, а то он ждет нашего ответа. И это видео он покажет гусеницам тоже!

Публикации по теме:

«На помощь Бабе-Яге». Развлечение с элементами ритмической гимнастики. На тему: «Береги свое здоровье». «На помощь Бабе Яге» Развлечение для старшего дошкольного возраста с элементами ритмической гимнастики на тему: «Береги свое здоровье».

Организация совместной деятельности детей как условие их позитивной социализации. Консультация для педагоговОрганизация совместной деятельности детей как условие их позитивной социализации. Консультация для педагогов Позитивная социализация — это умение ребенка взаимодействовать с окружающими людьми, выстраивать свое поведение и деятельность, учитывая.

«Сохрани свое здоровье сам». Конспект оздоровительного занятия в подготовительной группе Цель: - -формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. -Учить самостоятельно, следить за своим здоровьем. -Закрепить.

Конспект беседы о ЗОЖ «Сбереги свое здоровье сам!» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект беседы о ЗОЖ «Сбереги свое здоровье сам!» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования культуры здорового образа жизни. Расширение знаний о здоровом образе жизни и о мерах профилактики.

Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей» Программные задачи: 1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять.

Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей» Программные задачи: 1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Моешь руки — бережешь свое здоровье». Режимный момент «Организация мытья рук»
Опубликовано: 30 апреля 2025 в 17:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности «Моешь руки — бережешь свое здоровье». Режимный момент «Организация мытья рук»» (включая файлы) размещена пользователем Краюшкина Наталья (УИ 1523495) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных