Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности педагога и детей «Путешествие в сказку «Три поросенка» в первой младшей группе

Светлана Куликова
Конспект совместной деятельности педагога и детей «Путешествие в сказку «Три поросенка» в первой младшей группе

Виды деятельности детей:

– игровая;

– коммуникативная;

– двигательная.

Методы и приемы

1. Методы мотивации и стимуляции деятельности детей:

• вводная беседа (актуализирующая имеющийся опыт детей,

• создание проблемной ситуации.

2. Методы организации деятельности:

• словесные: беседа, вопросы проблемно-поискового характера,

• наглядные: демонстрация модели.

3. Методы контроля и оценки деятельности детей:

• рефлексия деятельности,

• взаимоконтроль.

Интегрированная форма: сюжетно-ролевая игра

Образовательные задачи

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога и детей „Путешествие в сказку „Три поросенка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Задачи, ориентированные на получение когнитивного опыта:

• формировать у детей начальные представления о семье;

• расширять представления о своей семье.

Задачи, ориентированные на получение опыта эмоционально-ценностного отношения к миру:

• способствовать установлению позитивного контакта детей друг с другом, со взрослым;

• стимулировать бережное отношение к своей семье.

Задачи, ориентированные на получение опыта практической деятельности:

• закреплять знания у детей о своей семье;

• совершенствовать умение детей связно высказывать свои мысли.

Материалы и оборудование:

1. Стимульный материал: письмо от трех поросят, маски поросят, маска волка.

2. Материалы для деятельности детей:

– материальные средства для деятельности детей:

• зонтики.

3. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей:

• магнитофон.

Конструктор совместной деятельности педагога и детей (ОД)

Мотивационно-целевой этап:

Деятельность педагога

Вводная беседа.

Читает письмо от трех поросят.

Задает наводящие вопросы («А вы знаете кто нам написал письмо?», «Мы можем помочь поросятам?»).

Внимательно выслушивает ответы детей.

Предлагает детям помочь поросятам и отправиться в путешествие.

Деятельность детей

Слушают письмо от трех поросят. Отвечают на вопросы. Выражают готовность отправиться в путешествие.

Содержательно-деятельностный этап:

Деятельность педагога

Ведет детей по группе. Встречают трех поросят.

Принимает совместно с детьми решение надеть маски поросят.

Помогают поросятам справиться с волком.

Деятельность детей

Следуют за воспитателем. Знакомятся с поросятами (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф).

Надевают маски поросят.

С помощью зонтиков (прячутся под зонтики) помогают поросятам, что бы волк не сдул их домики.

Оценочно-рефлексивный

Деятельность педагога

Прощаются с поросятами. Возвращаются из путешествия.

Хвалит детей за смелость, подводит итоги игры.

Деятельность детей

Возвращаются из путешествия и вместе с воспитателем подводят итоги.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой»Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой» Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область "Художественно- эстетическое" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие",.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Обучение детей хакасскому языку в совместной деятельности педагога с детьми Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рабочая программа по обучению детей хакасскому языку в совместной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога и детей «Путешествие в сказку «Три поросенка» в первой младшей группе
Опубликовано: 6 апреля 2020 в 19:47
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД