МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года) «Путешествие по городу»

Татьяна Губанова
Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года) «Путешествие по городу»

МДОУ №27 «Светлячок» ЯМР

Конспект совместной деятельности

с детьми младшего дошкольного возраста (3-4года)

на тему «Путешествие по городу»

Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

Воспитатель 1 квалификационной категории

Губанова Т. В.

22 декабря 2020

Обучающие задачи:

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года) „Путешествие по городу“» размещена в разделах

дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу,

познакомить с дорожными знаками «Пешеходный переход», «Светофор»,

активизировать словарь детей (слово «переход»)

Развивающие задачи:

развивать зрительное восприятие,

развивать навыки общения

Воспитательные задачи:

воспитывать умение быть вежливыми, внимательными в отношении друг к другу,

воспитывать культуру поведения детей на дорогах.

Ребята, сейчас мы отправимся в путешествие по городу на паровозе. Готовы? Тогда поехали.

(Дети строятся друг за другом, как вагончики паровоза, звучит песня «Паровоз по рельсам мчится…»)

На путях встречается котенок с перевязанным хвостом, который не знает правил дорожного движения.

Ой! Кто это ребята? Что же случилось с котенком? (ответы детей)

Котенку отдавили хвост, потому что он не соблюдает правила дорожного движения.

А вы ребята знаете и соблюдаете правила дорожного движения?

(ответы детей)

Тогда давайте поможем бедному котенку выучить правила дорожного движения.

(картинка с изображением городской улицы)

Ребята, что изображено на картинке? (Ответы детей)

Где можно ходить по улице? (Ответы детей)

(обращение к котенку)

Понятно тебе, котенок?

Котенок: Это почему я должен ходить только по тротуару?

А мы тебе сейчас покажем, поиграем в игру «Машины»

(Дети берут рули и двигаются по разным направлениям, звучит звуковой сигнал машин, а котенок бегает напугано)

Котенок: Ой, как я напугался, машины едут со всех сторон, сигналят, гудят, ой! Как страшно!

Вот видишь котенок, с тобой опять чуть беда не случилась. Вот поэтому нужно ходить только по тротуару.

Котенок: Я теперь все понял.

Ребята, давайте покажем котенку где нужно переходить улицу, дорогу.

(дети подходят к макету с изображением пешеходного перехода и рассказывают, как нужно переходить дорогу и показывают дорожный знак «Пешеходный переход»)

Это знак еще называют зебра. Зебра - это участок дороги, где разрешается переходить дорогу, обозначается широкими белыми линиями.

Что это такое интересное? (Ответы детей)

(в руках у воспитателя светофор)

Если свет зажегся красный

Значит двигаться опасно!

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт!»

Желтый свет – предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

(С. Михалков)

Ребята давайте покажем котенку какие огни зажигает наш друг светофор.

Аппликация «Светофор»

Котенок: Спасибо ребята, теперь я знаю, как переходить улицу и на какой сигнал светофора.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт о совместной деятельности «Мишка в гостях у ребят» с детьми дошкольного возрастаФотоотчёт о совместной деятельности «Мишка в гостях у ребят» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для обогащения знаний детей о медведях, в совместной деятельности. Задачи: - развивать познавательную активность.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Конспект исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Ткань, бумага, вода и воздух»Конспект исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Ткань, бумага, вода и воздух» Цель занятия: Способствовать формированию у детей познавательного интереса к предметам окружающего мира через исследовательскую деятельность.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!» Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Звучит музыка.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности на тему «Сухой — мокрый песок» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по экспериментальной деятельности на тему «Сухой — мокрый песок» с детьми младшего дошкольного возраста Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Цель: развитие у детей познавательной.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья»Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья» «Школа красоты и здоровья» конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Интегрируемые образовательные области:.

Конспект НОД по совместной деятельности «Подарок для снеговика» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по совместной деятельности «Подарок для снеговика» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:актуализировать знания детей по теме «Снег» для использования его в процессе совместной деятельности. Образовательные задачи: - повышать.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года) «Путешествие по городу»
Опубликовано: 28 декабря 2020 в 15:01
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД