МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Изготовление коллажа» (1 фото)

Наталья Сабанцева
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Изготовление коллажа»

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы изготовление коллажа

Цель: формировать умение детей составлять многоэлементную композицию из отдельных частей в виде коллажа.

Задачи:

- показать с помощью коллажа изобразительные возможности;

- развивать память, внимание, фантазию, глазомер, мелкие мышцы пальцев рук;

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми средней группы „Изготовление коллажа“» размещена в разделах

- дифференцировать пространственные понятия (вверху, вдалеке, высоко, низко);

- закрепить в самостоятельной деятельности умение ориентироваться в пространстве листа бумаги;

- воспитывать бережное отношение к природе; умение работать в паре, желание помочь другим, доводить начатое дело до конца, аккуратность;

– воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к собственным работам и работам сверстников;

- развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику;

- совершенствовать мыслительные процессы и внимание.

Материалы и оборудование:

ватман, раскраски птиц (снегири и синицы, раскраски животных (лиса, белка, снежинки, пластилин, фломастеры, клей, карандаши цветные, ножницы, тряпочки, ватные диски.

Ход НОД:

В. Здравствуйте, ребята. Я сегодня пришла в группу, а на столе у меня какое – то письмо лежит. Давайте его прочитаем (в письме загадка, если ребятки отгадают загадку, то я приду к ним в гости:

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

Д: зима.

Входит под музыку Зима.

З: Здравствуйте, ребята, рада видеть всех вас я,

Вы меня узнали? Ну конечно я зима. Ребята, у меня в лесу случилась беда: Снежная королева заколдовала моих птиц: снегирей и синичек и забрала у них окраску. Теперь эти птицы у нас белые. А я со Я не знаю, что мне делать, может вы мне поможете?

Д: да.

В: Ребята, а как мы поможем зиме?

Д: давайте птиц слепим из пластилина, может быть нарисуем птиц.

В: Я вспомнила, у меня как раз есть картина, на которой изображено зимнее дерево, только там нет птиц, но у меня есть раскраски птицы, там есть снегири и синицы. Но как выглядят эти птицы, ребята вы знаете?

Вася, расскажи стихотворение про снегирей :

Снегири сидят на ветках,

Держат птицы ветки крепко.

Тихо снег ложится к ним

Красная грудка, тёмная спинка

Все как один едят рябинку.

(Воспитатель на мольберте вешает картинку снегиря).

В: А как выглядит синичка, кто мне расскажет?

Варя : Фартук желтенький надела,

К нам синичка прилетела.

И сидит стучит в окно —

Кушать хочется давно!

Вы меня к себе пустите,

Обогрейте, угостите.

Окна добрые я знаю

К ним зимой и прилетаю

(Воспитатель на мольберте вешает картинку снегиря).

В: молодцы ребята, вот мы и вспомнили как выглядят снегирь и синичка. А сейчас я предлагаю вам выбрать ту картинку, которую вы хотите раскрасить, может кто – то захочет еще раскрасить лису и белку, ведь они тоже лесные жители. Материал, которым вы будете раскрашивать тоже выбирайте самостоятельно.

Дети работают.

З : а сейчас мы немножко отдохнем и поиграем с вами:

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)

Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)

Вот присела на минутку, (Присели.)

Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)

И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)

Зима: А я предлагаю наших птичек еще и покормить, кто хочет сделать из пластилина семечки для птичек.

Дети работают, раскрашивают, вырезают, приклеивают птичек на дерево.

ВАРЯ: а может мы сделает еще и снежок для нашей картины?

(дети приклеивают

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Изготовление коллажа»

ватные диски).

в : какой красивый получился у нас коллаж. Ребята, а давайте украсим им нашу группу. Выбирайте место, куда мы можем его повесить.

Дети вместе с воспитателем вешаю коллаж.

З: Ребята, вы какие молодцы. Теперь я смогу расколдовать своих птиц. А за вашу помощь подарю я вам сладкие призы.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о совместной деятельности с детьми младшей группы «Как, у нас гостило Солнышко»Фотоотчёт о совместной деятельности с детьми младшей группы «Как, у нас гостило Солнышко» Цель совместной деятельности: создание хорошего солнечного настроения у ребят, в течении дня. Ход совместной деятельности. С утра, к нам.

Конспект совместной деятельности логопеда с детьми подготовительной группы «Хлеб — всему голова» Цель: Продолжать воспитывать у детей бережное отношение к хлебу. Задачи: 1. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Конспект совместной деятельности по физическому развитию на прогулке с детьми средней группы на тему «Птицы» Тема недели «Птицы нашего участка» Технологии: сюрпризный момент, здоровьесбережение, игровая. Цель: формировать потребность в ежедневной.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Пространственная ориентировка на листе бумаги»Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Пространственная ориентировка на листе бумаги» Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительной группы) «Пространственная ориентировка на листе.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Посев семян помидоров и болгарского перца»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Посев семян помидоров и болгарского перца» ЦЕЛЬ: Формировать у детей представления о том, что растения можно выращивать рассадой в ящичках для последующей посадки в теплице, огороде.

Конспект совместной организованной деятельности с детьми и родителями подготовительной группы «Домашние любимцы» Тема: «Домашние любимцы» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Труд», «Коммуникация», «Социализация».

Пластилинография в совместной деятельности на прогулке с детьми младшей группы «Наши грибочки»Пластилинография в совместной деятельности на прогулке с детьми младшей группы «Наши грибочки» Уважаемые коллеги! Осень на Кубани в самом разгаре! У нас тепло, но очень сухо и грибов в лесу, к сожалению, вообще нет. Пришлось деткам.

Составление коллажа «У бабушки Федоры. Домашние животные» с детьми средней группыСоставление коллажа «У бабушки Федоры. Домашние животные» с детьми средней группы Мы с ребятами изготовили коллаж "У бабушки Федоры". У каждого из ребят была иллюстрация с изображением домашних животных и их детенышей.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Уход за комнатными растениями»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Уход за комнатными растениями» Цель: продолжать знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем, обучать детей практическим навыкам ухода за.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта «Колосок»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта «Колосок» Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта " Колосок". В нашем детском саду проходил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Изготовление коллажа»
Опубликовано: 27 ноября 2021 в 19:57
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД