Приложение МААМ

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Изготовление коллажа» (1 фото)

Наталья Сабанцева
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Изготовление коллажа»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы изготовление коллажа

Цель: формировать умение детей составлять многоэлементную композицию из отдельных частей в виде коллажа.

Задачи:

- показать с помощью коллажа изобразительные возможности;

- развивать память, внимание, фантазию, глазомер, мелкие мышцы пальцев рук;

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми средней группы „Изготовление коллажа“» размещена в разделах

- дифференцировать пространственные понятия (вверху, вдалеке, высоко, низко);

- закрепить в самостоятельной деятельности умение ориентироваться в пространстве листа бумаги;

- воспитывать бережное отношение к природе; умение работать в паре, желание помочь другим, доводить начатое дело до конца, аккуратность;

– воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к собственным работам и работам сверстников;

- развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику;

- совершенствовать мыслительные процессы и внимание.

Материалы и оборудование:

ватман, раскраски птиц (снегири и синицы, раскраски животных (лиса, белка, снежинки, пластилин, фломастеры, клей, карандаши цветные, ножницы, тряпочки, ватные диски.

Ход НОД:

В. Здравствуйте, ребята. Я сегодня пришла в группу, а на столе у меня какое – то письмо лежит. Давайте его прочитаем (в письме загадка, если ребятки отгадают загадку, то я приду к ним в гости:

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

Д: зима.

Входит под музыку Зима.

З: Здравствуйте, ребята, рада видеть всех вас я,

Вы меня узнали? Ну конечно я зима. Ребята, у меня в лесу случилась беда: Снежная королева заколдовала моих птиц: снегирей и синичек и забрала у них окраску. Теперь эти птицы у нас белые. А я со Я не знаю, что мне делать, может вы мне поможете?

Д: да.

В: Ребята, а как мы поможем зиме?

Д: давайте птиц слепим из пластилина, может быть нарисуем птиц.

В: Я вспомнила, у меня как раз есть картина, на которой изображено зимнее дерево, только там нет птиц, но у меня есть раскраски птицы, там есть снегири и синицы. Но как выглядят эти птицы, ребята вы знаете?

Вася, расскажи стихотворение про снегирей :

Снегири сидят на ветках,

Держат птицы ветки крепко.

Тихо снег ложится к ним

Красная грудка, тёмная спинка

Все как один едят рябинку.

(Воспитатель на мольберте вешает картинку снегиря).

В: А как выглядит синичка, кто мне расскажет?

Варя : Фартук желтенький надела,

К нам синичка прилетела.

И сидит стучит в окно —

Кушать хочется давно!

Вы меня к себе пустите,

Обогрейте, угостите.

Окна добрые я знаю

К ним зимой и прилетаю

(Воспитатель на мольберте вешает картинку снегиря).

В: молодцы ребята, вот мы и вспомнили как выглядят снегирь и синичка. А сейчас я предлагаю вам выбрать ту картинку, которую вы хотите раскрасить, может кто – то захочет еще раскрасить лису и белку, ведь они тоже лесные жители. Материал, которым вы будете раскрашивать тоже выбирайте самостоятельно.

Дети работают.

З : а сейчас мы немножко отдохнем и поиграем с вами:

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)

Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)

Вот присела на минутку, (Присели.)

Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)

И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)

Зима: А я предлагаю наших птичек еще и покормить, кто хочет сделать из пластилина семечки для птичек.

Дети работают, раскрашивают, вырезают, приклеивают птичек на дерево.

ВАРЯ: а может мы сделает еще и снежок для нашей картины?

(дети приклеивают

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Изготовление коллажа»

ватные диски).

в : какой красивый получился у нас коллаж. Ребята, а давайте украсим им нашу группу. Выбирайте место, куда мы можем его повесить.

Дети вместе с воспитателем вешаю коллаж.

З: Ребята, вы какие молодцы. Теперь я смогу расколдовать своих птиц. А за вашу помощь подарю я вам сладкие призы.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о совместной деятельности с детьми младшей группы «Как, у нас гостило Солнышко»Фотоотчёт о совместной деятельности с детьми младшей группы «Как, у нас гостило Солнышко» Цель совместной деятельности: создание хорошего солнечного настроения у ребят, в течении дня. Ход совместной деятельности. С утра, к нам.

Конспект совместной деятельности логопеда с детьми подготовительной группы «Хлеб — всему голова» Цель: Продолжать воспитывать у детей бережное отношение к хлебу. Задачи: 1. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Конспект совместной деятельности по физическому развитию на прогулке с детьми средней группы на тему «Птицы» Тема недели «Птицы нашего участка» Технологии: сюрпризный момент, здоровьесбережение, игровая. Цель: формировать потребность в ежедневной.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Пространственная ориентировка на листе бумаги»Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Пространственная ориентировка на листе бумаги» Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительной группы) «Пространственная ориентировка на листе.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Посев семян помидоров и болгарского перца»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Посев семян помидоров и болгарского перца» ЦЕЛЬ: Формировать у детей представления о том, что растения можно выращивать рассадой в ящичках для последующей посадки в теплице, огороде.

Конспект совместной организованной деятельности с детьми и родителями подготовительной группы «Домашние любимцы» Тема: «Домашние любимцы» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Труд», «Коммуникация», «Социализация».

Пластилинография в совместной деятельности на прогулке с детьми младшей группы «Наши грибочки»Пластилинография в совместной деятельности на прогулке с детьми младшей группы «Наши грибочки» Уважаемые коллеги! Осень на Кубани в самом разгаре! У нас тепло, но очень сухо и грибов в лесу, к сожалению, вообще нет. Пришлось деткам.

Составление коллажа «У бабушки Федоры. Домашние животные» с детьми средней группыСоставление коллажа «У бабушки Федоры. Домашние животные» с детьми средней группы Мы с ребятами изготовили коллаж "У бабушки Федоры". У каждого из ребят была иллюстрация с изображением домашних животных и их детенышей.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Уход за комнатными растениями»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Уход за комнатными растениями» Цель: продолжать знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем, обучать детей практическим навыкам ухода за.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта «Колосок»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта «Колосок» Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта " Колосок". В нашем детском саду проходил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Изготовление коллажа»
Опубликовано: 27 ноября 2021 в 19:57
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Изготовление коллажа»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сабанцева (УИ 488380) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД