МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности с родителями и детьми ко Дню матери в старшей группе

марина вольдимарова
Конспект совместной деятельности с родителями и детьми ко Дню матери в старшей группе

Цель: создать праздничное настроение, уютную обстановку, помочь лучше узнать своих детей и мам.

Образовательные задачи: привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада; формировать у детей уважение и любовь к матери.

Развивающие задачи: помочь детям посредством игры вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее; развивать умение ставить перед собой цель и достигать ее, преодолевая препятствия и помогая друг дугу.

Публикация «Конспект совместной деятельности с родителями и детьми ко Дню матери в старшей группе» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитывать теплый нравственный климат между детьми и мамами; чувства благодарности и уважительное отношение к мамам; умение говорить открыто, о своей любви.

Материалы и оборудование: музыка "Песня про маму"; лучики; слово МАМА; музыка «Большая стирка»;бумага для комочков; весёлая музыка; совочки и щёточки; «Песенка мамонтенка»; заготовки сердечек, внутри наклеены чистые листы для рисунков; цветные карандаши; ножницы, буквы (МАМА Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ)

Предварительная работа: Беседа с детьми о предстоящем празднике, украсить группу, разучить с детьми стихи, изготовить с детьми стенгазеты для мамы.

Ход ООД:

Звучит "Песня про маму". Дети друг за другом входят в помещение, встают полукругом.

Воспитатель: Ребята! Обратите внимание, к нам на занятие пришли гости.

Давайте вместе поприветствуем их!

Воспитатель:Придумано кем-то и просто и мудро при встрече здороваться: «Доброе утро»

-«Здравствуйте!»- скажем, солнышку, птицам,

-«Здравствуйте!»- милым улыбчивым лицам

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе «здравствуйте» слышно утром и вечером

Мальчики: «Здравствуйте!» -девочки!

Девочки:«Здравствуйте!» -мальчики!

Все вместе: «Здравствуйте!» взрослые! Здравствуйте! Здравствуйте!»

Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы любите отгадывать загадки, поэтому

для вас Матвей приготовил стихотворение-загадку.

Матвей:

Кто пришел ко мне с утра?

Кто сказал: «Вставать пора?»

Кашу кто уже сварил?

Чай мне в чашку кто налил?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

Дети: Мама!

Воспитатель: А почему вы так думаете? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а почему вам Матвей приготовил загадку именно про маму?

Дети: Потому что скоро День Матери.

Воспитатель: Верно, а что это за праздник? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, это день самых близких и родных людей-мам.

В России День Матери отмечают в последнее воскресенье ноября.

Дима:От чистого сердца.

Простыми словами

Сегодня, друзья,

Мы расскажем о маме.

Дети (по одной строчке):

Мама — это небо!

Мама — это свет!

Мама — это счастье!

Мамы лучше нет!

Мама — это сказка!

Мама — это смех!

Мама — это ласка!

Мамы любят всех!

Мама улыбнется,

Мама погрустит,

Мама пожалеет,

Мама и простит.

Мама, нет тебя дороже,

Мама все на свете может,

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Все вместе показывают буквы: мама, я тебя люблю!

Воспитатель: В этот день мамам говорят добрые, приятные слова, делают комплименты. Давайте мы тоже похвалим свою маму, играя в игру «Наша мама-солнышко». Для начала выложим слово «мама», а затем каждый сделает своей маме комплимент.

(воспитатель начинает, дети продолжают)

Моя мама самая…

*мама - самая красивая

*мама - самая умная

*мама - самая трудолюбивая

*мама - самая активная

*мама - самая ответственная

*мама - самая артистичная

*мама - самая весёлая

*мама - самая терпеливая

*мама - самая серьёзная

*мама - самая талантливая

*мама - самая милая

*мама - самая спортивная

*мама - самая прекрасная

И одновременно выкладывают лучики.

Воспитатель: Дети, я знаю, что у всех вас мамы добрые, красивые и

ласковые, но все они разные. У Ильи мама похожа на волшебницу,послушайте его стихотворение:

Илья:

Мама как волшебница

Если улыбается –

Каждое желание у меня сбывается

Поцелует мама – плохое забывается

Новый день, веселый день

Сразу начинается.

- А вот Наташа сравнивает свою маму с теплым солнышком.

Наташа:

Как это бывает, сама не пойму

Что солнышко в небе – то мама в дому

За облако спрячется солнышко вдруг

Все станет пустым и печальным вокруг

Уйдет ненадолго мама моя –

Такой невеселой сделаюсь я.

Домой возвратится родная моя –

И снова веселой сделаюсь я.

Играю, смеюсь, кувыркаюсь, пою

Люблю я родную голубку свою!

Воспитатель: Дети, из ваших стихотворений я поняла, что ваши мамы все

умницы и красавицы. А что нужно делать, чтобы она подольше оставалась

красивой и здоровой?

Дети: Надо ей помогать, заботиться о ней.

Воспитатель:Правильно, помогать своим мамам в домашних делах, а как

это нужно делать мы сейчас покажем:

Танец «Большая стирка»

Воспитатель: Молодцы, садимся на стульчики. (Дети садятся полукругом)

Ведущий: А сейчас объявляю конкурс для мам. Попробуйте угадать голос вашего ребенка.

Конкурс «Чей голосок?»

(Мамы отворачиваются. Дети по очереди окликают их словами «Мама, это я!». Кто узнает голосок своего ребенка, поворачивается)

Ведущий: Предлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших детей и мам в области сказок.

«Найди ошибку» для детей

1. Уронили зайку на пол (мишку)

Оторвали зайке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

2. Матросская шапка, веревка в руке.

Тяну я корзинку по быстрой реке. (кораблик)

И скачут котята за мной по пятам, (лягушки)

И просят меня: «Прокати, капитан»

3. Куда нельзя садиться медведю? (на скамейку, на бревно, на камень, на пенек)

4. Что говорит кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить; приходите в гости; вы - мои друзья; ребята, давайте жить дружно)

Загадки мамам:

1. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

2. Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех до сыта,

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна. (скатерть - самобранка)

3. Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло вокруг, как днем. (Жар-птица)

4. Знает утка, знает птица,

Где Кощея смерть таиться.

Что же это за предмет?

Дай дружок скорей ответ. (Игла)

5. Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный. (Ступа)

Ведущий:

Мамы все заулыбались

Значит мы не зря старались

Чтоб совсем развеселить

Предлагаю пошалить!

Конкурс «Мамины шалости»

Задание: Мамы мнут бумагу в комочки и бросают в зал. Дети под весёлую музыку собирают комки бумаги совочком и щёточкой.

Воспитатель: А что принято ещё делать на праздник для мамы? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, в этот день принято дарить еще подарки мамам.

Я предлагаю сделать вот такую красивую открытку (показ образца)

(заготовки сердечек, внутри наклеены чистые листы для рисунков).

Присаживайтесь на свои рабочие места. (Дети садятся за столы).

Ребята выполняют работу: наклеивают сердечко на лист, вырезают по контуру. Воспитатель предлагает начать рисование, напоминает, что рисунок выполняем карандашами и обводим по контуру. (Негромко звучит музыка «Песенка мамонтенка».

Воспитатель: А теперь подарите свои открытки мамам. (Дети дарят подарки мамам).

Воспитатель: В завершение мы хотим пожелать.

Мы беседу завершаем

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

Мы желаем нашим мамам

Никогда не унывать.

С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать.

Воспитатель:Ребята, наше мероприятие подошло к концу. Давайте попрощаемся с гостями.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа И. Карповой «Портной» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?». Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа Б. Житкова «Галка» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа Н. Сладкова «Синичий запас» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа В. Бианки «Потревожили» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Март в творчестве русских художников» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Осень в творчестве русских художников» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Посев семян помидоров и болгарского перца»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Посев семян помидоров и болгарского перца» ЦЕЛЬ: Формировать у детей представления о том, что растения можно выращивать рассадой в ящичках для последующей посадки в теплице, огороде.

Сценарий мастер класса по изготовлению бумажного голубя совместно с родителями и детьми в старшей группе в День матери Цель: - Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий. - Установление партнерских отношений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с родителями и детьми ко Дню матери в старшей группе
Опубликовано: 14 января 2020 в 14:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД