МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности учителя-логопеда, детей и взрослых «День защиты детей»

Фатеева Екатерина Александровна
Конспект совместной деятельности учителя-логопеда, детей и взрослых «День защиты детей»

Конспект совместной деятельности детей и взрослых по образовательной области: познавательное развитие

на тему: «День защиты детей»

Возрастные группы: 2 подготовительные, старшая, разновозрастная, средняя,2 младшая группы.

Интеграция образовательных областей

Физическое развитие

Речевое развитие

Публикация «Конспект совместной деятельности учителя-логопеда, детей и взрослых „День защиты детей“» размещена в разделах

Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально - игровой деятельности

Задачи:

- расширить знания о празднике – Дне защиты детей;

- формировать умение отгадывать загадки о лете;

- развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;

Оборудование: цветные мелки (6 упаковок); воздушные шары; магнитофон с записями детских песен, песен из мультфильмов.

Используемые технологии:

здоровьесберегающая

социоигровая

Предварительная работа:

-разучивание стихов и танцев

-рассматривание картин с изображением планеты, детей

-рисунки с изображением мира на Земле

Ведущая: Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Сегодня праздник всех важней,

Сегодня праздник всех детей!

Здравствуйте, ребята!

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света,

Солнце, солнце, жарче грей,

Будет праздник веселей.

Ведущая: И начнут нашу сегодняшнюю встречу дети старшей группы.

Старшая группа.

1. Лето, здравствуй, тебя мы так ждали!

Нас в объятья июнь принимает,

Зеленеют прекрасные дали,

День защиты детей наступает.

2. Пусть на нашей старушке-планете

Детский смех зазвучит звонко-звонко,

Самым ценным богатством на свете

Пусть признают улыбку ребенка!

Ведущая: Малыши тоже рады солнышку и лету.

2мл. группа.

Вместе с солнышком встаем.

Вместе с птицами поем:

-С добрым утром!

С ясным днем!-

Вот как славно мы живем!

Ведущий: Вот и наступило лето! И пришло оно к нам с праздником, посвященным, дню защиты детей. А детство-это дружба, улыбки, хорошее настроение. И продолжим наш праздник веселыми загадками.

Загадки загадывают взрослые, по очереди:

1Разновозр. ,гр.

Радость делит он со мной,

За меня всегда горой.

Коль беда случится вдруг.

Мне поможет верный… (друг)

2 Старшая гр.

Мы в беде друг другу помогаем,

Вместе делаем уроки и играем,

Когда нет тебя, то я один.

Приходи скорее, я скучаю,

Даже с танком любимым не играю.

Мне общение с тобою очень нужно,

А ещё нужна мужская… (дружба)

3. Подг. №1

Говорят, что мы похожи.

Отвечаем: «Ну и что же?».

Говорят, что неразлучны.

Друг без друга вправду скучно.

Говорят, что мы болтушки…

Ну и что! Ведь мы… (подружки).

4. Подг. № 2.

Знает маленький и взрослый,

И солдат и командир.

Что всем важен на планете –

Хлеб, достаток, лад и (мир).

Ведущий: Хорошо, загадки вы умеете разгадывать!

А сейчас ребята средней группы вам покажут сценку по девочек и белку.

Ср. гр. «Сценка про девочек и белку».

На лесной опушке

Ссорились подружки.

За грибами пошли,

Лишь один гриб нашли.

Чей же гриб? Как им быть?

Как грибочек поделить?

Говорит одна: «Он мой,

Я возьму его домой».

Отвечает ей другая:

«Ой, ты хитрая какая!

Лучше я его возьму,

Своей маме отнесу».

Долго спорили они,

Поделить гриб не могли.

Смотрят – а на веточке

Сидит мама-белочка,

Рядышком бельчата –

Весёлые ребята.

Удивились девочки,

Улыбнулись белочке.

Сразу спор они решили –

Грибок белке подарили.

Помахали ей рукой

И отправились домой.

Очень рада белочка:

Белочка — «Ах, какие девочки!

Свою дружбу сохранили,

И бельчат накормили».

Ведущий: Иногда ссорятся и дети и след стихотворение научит их, как нужно мириться.

Средняя группа стихотворение «Мирилка» :

Солнце выйдет из-за тучек,

Нас согреет тёплый лучик.

А ругаться нам нельзя,

Потому что мы друзья.

Хватит нам уже сердиться,

Поскорей давай мириться:

- Ты мой друг!

- И я твой друг!

Мы обиды все забудем,

И дружить, как прежде будем!

Ссориться не будем.

Будем мы дружить,

Клятву не забудем,

Пока мы будем жить!

Не дерись, не дерись,

Ну-ка быстро помирись!

Ведущий: И сейчас ребята разновозрастной группы прочитают нам стихи про лето!

Разновозрастная группа:

1. День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра! .

2. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Воспитатель. : Вот на наш праздник и пришли в гости осьминожки из разноцветной семейки.

Танец "Буги-вуги, осьминог"

Ведущий: А сейчас у нас появится еше одна семейка - Семеро козлят, которые очень смелые и не испугались волка.

Инсценировка старшей гр. «Козлята и волк».

Воспитатель подг. гр. № 1: Ребята, а давайте узнаем какие вы дружные и внимательные.

Я буду вам рассказывать про лето. Если вы со мной согласны, вы будете отвечать «Лето» или «Море»

Игра на внимание «Море-лето» (проводит воспитатель подг. гр. №1)

1Если всё вокруг цветёт,

а мы солнышком согреты,

Можно в речке поплескаться,

Значит, наступило. лето.

2

Вот и лето к нам пришло.

Не смолкают разговоры,

Как мы будем отдыхать

На далёком синем …море.

3

В сарафанах, шортах, майках,

Лёгком головном уборе

Мы идём почти раздеты

И за это любим …лето.

4

Волны, ветер, пляж, лежак,

И соленый шум прибоя…

Хорошо, что в жизни есть

То, что называем. море.

5

Как нам нравиться играть,

На просторе, прыгать, бегать

Это радости простые

Нам подарит наше…лето

6

Мы на белом пароходе.

Хорошо нам на просторе.

Впереди дельфинов стая,

Что за прелесть это… море.

7

Мимо бабочки летают

А потом исчезнут где то,

Потому - что быстротечно

дорогое наше. лето.

8

В лучах солнечных купаемся,

Вся земля, теплом согрета.

Игра наша завершается,

Но в разгаре наше …лето

Ведущий: Спасибо, ребята, вы ответили на все вопросы совершенно верно. Сразу видно, что вы дружные и внимательные. И я предлагаю вам послушать песню, которую вам исполнят дети 2 подготовительной группы «Детская страна»

Вторая подготовительная группа

1. Вы в доброе попали царство

Никто не злится здесь на других

Жить в добром мире так прекрасно,

Любить друзей, любить родных.

2. Мы дарим теплинки всем людям,

Добринки в сердца и тогда,

Как сказка как песня, как чудо,

Идет по земле ДОБРОТА!

Танец

Воспитатель 1 подг. гр. :

Мечта у всех детей простая

Жить в мире, счастье и тепле

Пусть люди, войны вспоминая,

Задумаются о земле!

А символом мира на Земле является маленькая птичка-голубь. И сейчас здесь у нас появятся белые голуби.

Танец «Белые голуби»

Стихи 1 подг. гр.

1*Все взрослые на свете

Когда-то тоже были дети,

И не понаслышке знают,

Чего же детям не хватает:

Уроков лёгких, интересных,

Дней беззаботных, безмятежных

И понимания от взрослых,

Историй множество весёлых.

Всё это детям мы желаем

И с детским днём их поздравляем!

2*Пусть всегда, как в доброй сказке,

Радостью сияют глазки,

Пусть улыбок будет много,

Светлой выдастся дорога.

В летний праздник День детей

Взрослый станет пусть мудрей,

Будет принцип соблюдать:

«Малышей не обижать!».

Муз. рук :Все люди на планете мечтают о мире на земле и хотят чтоб всегда светило солнце. И сегодня на нашем празднике прозвучит песня «Солнечный круг». Солистами будут дети из всех присутствующих групп. Песня «Солнечный круг»

Ведущий:

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

Уход детей.

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Фотоотчет «Родительская лаборатория «Лэпбук — одна из форм совместной деятельности детей и взрослых»Фотоотчет «Родительская лаборатория «Лэпбук — одна из форм совместной деятельности детей и взрослых» Цель: Познакомить родителей с одной из форм, совместной деятельности взрослого и ребенка. Вашему вниманию, предоставляю опыт работы с родителями,.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Весна» как форма совместной деятельности детей и взрослыхИнтерактивное пособие «Лэпбук «Весна» как форма совместной деятельности детей и взрослых Я хочу познакомить вас с интересным способом представления продукта совместной деятельности детей и взрослых по реализации той или иной.

Конспект совместной деятельности логопеда с детьми подготовительной группы «Хлеб — всему голова» Цель: Продолжать воспитывать у детей бережное отношение к хлебу. Задачи: 1. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего видаКонспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида. Разработали и провели: Воспитатель:.

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Лэпбук по ПДД как вид совместной деятельности детей и взрослыхЛэпбук по ПДД как вид совместной деятельности детей и взрослых Распечатать готовые шаблоны для лэпбука можно на МААМ Лэпбук по правилам дорожного движения. Воспитатель: Назарова Т. А. Доброго времени.

Новые формы совместной деятельности с родителями в День защиты детей ВидеоНовые формы совместной деятельности с родителями в День защиты детей Видео Наша студия анимации «Сказка за сказкой» с первым днем лета закрывается на каникулы. Художникам тоже нужно отдохнуть, позагорать, набраться.

Современный подход учителя-логопеда с родителями по преодолению ОНР у детей старшего дошкольного возраста через игруСовременный подход учителя-логопеда с родителями по преодолению ОНР у детей старшего дошкольного возраста через игру Учитель-логопед: Рудь Н. А. “Без игры нет, и не может быть, полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через.

Консультация «Специфика работы учителя-логопеда в детском саду для детей с нарушением зрения» Специфика работы учителя - логопеда в ДОУ для детей с нарушением зрения. Работа учителя – логопеда в детском саду для детей с нарушением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности учителя-логопеда, детей и взрослых «День защиты детей»
Опубликовано: 27 апреля 2020 в 17:11
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД