Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Весёлая полянка»

Светлана Бояркина
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Весёлая полянка»

Конспект совместной деятельности

во второй младшей группе

с использованием палочек Кюизенера

«Весёлая полянка»

Выполнила: воспитатель

Бояркина С. М.

р. п. Атяшево -2022г.

Подготовила: Бояркина Светлана Михайловна

Воспитатель МАДОУ «Атяшевский детский сад №1»

РМ, Атяшевский район, р. п. Атяшево 2022 г.

Публикация «Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера „Весёлая полянка“» размещена в разделах

«Весёлая полянка»

Программные задачи:

Образовательные:

-Продолжать знакомство с палочками Кюизенера.

-Закрепить понятия вверху, внизу, много, один.

--Закреплять знания цветов

-Упражнять в ориентировке в пространстве

-Активизировать в речи детей слова: доброе, веселое, лучистое, круглое, жёлтое.

Развивающие:

- Развивать логическое мышление.

-Развивать внимание, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные:

-Воспитывать умение решать проблемные ситуации, выполнять задания в определенном порядке.

Методы:

- словесные (пояснение, вопросы уточнения);

- наглядные (рассматривание, наблюдение, показ);

- практические (решение проблемных ситуаций).

Оборудование:

Листы голубой бумаги А4, набор цветных палочек Кюизенера, распечатки картинок солнышко, тучки, мольберт.

Предварительная работа:

-Рассматривание иллюстраций по теме занятия.

- Разучивание подвижной игры «Солнышко».

- Загадывание загадок

- Подготовить раздаточный материал.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Дети, отгадайте загадку:

Утром рано я проснусь,

Посмотрю — и засмеюсь,

Ведь в моё оконце Ярко светит … (солнце)

Ну, конечно, же, это солнце

-.А как ласково можно назвать солнце? (солнышко.) Оно всех согревает и всегда всем улыбается.

У вас на тарелочках у каждого тоже лежит солнышко. Возьмите его и положите на лист бумаги.

-Где живет солнышко вверху или внизу?

-А какое у нас солнышко? (веселое, доброе, желтое)

-Скажите, а чего же не хватает нашему солнышку? (лучиков)

-Правильно, нашему солнышку не хватает лучиков.

- У вас на тарелочках лежат палочки. Какая же палочка больше всего похожа на солнечный лучик? (желтая)

-Ну конечно же желтая.

-А теперь давайте сделаем нашему солнышку лучики, чтобы оно было еще веселее

-Посмотрите, вот какое солнышко получилось у меня.

- А у вас такое же? Сколько лучиков у солнышка? (Много)

Солнышко всю землю осветило.

Где расположена земля, вверху или внизу?

-Правильно, внизу.

- Какого цвета палочки лучше всего подойдут для земли? (черные). Возьмите палочки и выложите землю.

Попали его лучики на полянку и выросли цветы.

-Вот какие цветочки выросли у меня. А у вас выросли?

- Нет.

- А теперь вы выложите цветочки.

Но вот набежала тучка.

- У вас на тарелочках тоже есть тучка, возьмите и положите вверх. Посмотрела тучка на цветочки и увидела, что давно цветы не поливала. Подул ветер и начался дождик.

И тогда из тучки закапали капельки дождя.

- Какие палочки больше всего подойдут для капелек? (голубые)

- И вы выложите капельки дождя.

- Сколько их? (много)

-Какая красивая и весёлая полянка у нас получилась.

-Вам нравится?

-Да.

-Приглашаю вас поиграть в игру "Солнышко».

Вот как солнышко встает

(медленно поднимают руки вверх)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет

(медленно опускают руки)

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо

(«Фонарики»)

Солнышко смеется,

А под солнышком всем

(хлопают в ладоши)

Весело поется.

-Понравилось вам играть с солнышком?

-Солнышку тоже понравилось с вами играть.

-А что вам еще сегодня понравилось?

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект НОД по изодеятельности с использованием техники пальцеграфии для второй младшей группы «Весёлая весенняя капель»Конспект НОД по изодеятельности с использованием техники пальцеграфии для второй младшей группы «Весёлая весенняя капель» 1. Продолжать учить детей отображать в рисунке весенние признаки (капель) - Способствовать усвоению умений воспитанников в нетрадиционных.

Конспект совместной деятельности по изготовлению объемной поделки с использованием природного материала «Грибная полянка»Конспект совместной деятельности по изготовлению объемной поделки с использованием природного материала «Грибная полянка» Совместная деятельность с детьми 4-5 лет. Тема: Грибная полянка. Цель: Сделать совместно с детьми поделку из природного материала. Задачи:.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес»Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес» Цель: определение понятия добра в процессе общения, усваивать нравственные понятия через игровую деятельность; Задачи: Образовательные:.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Летняя поделка с использованием ватных палочек «Ромашки» для детей второй младшей группыЛетняя поделка с использованием ватных палочек «Ромашки» для детей второй младшей группы от и пришла долгожданная теплая пора, когда детишки проводят на улице большую часть времени. И во время прогулки мы с ребятами наблюдаем.

Программа кружка с использованием цветных палочек Кюизенера Программа кружка "Цветные палочки" для детей второй младшей группы. Кычкина А. Е Пояснительная записка. Ребенок по своей природе – исследователь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Весёлая полянка»
Опубликовано: 25 апреля 2022 в 21:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД