МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей по петербурговедению «Город, в котором я живу»

Мария Морозова
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей по петербурговедению «Город, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей по познавательному развитию «Город, в котором я живу»

Цель: Развивать у детей интерес и любовь к родному городу;

Задачи:

- Расширить и закрепить знание детей о родном городе, его достопримечательностях и истории ;

- Развивать умение рассказывать связно, полно и выразительно, использовать образные слова и выражения.

- Расширение словарного запаса детей

Публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя и детей по петербурговедению „Город, в котором я живу“» размещена в разделах

- Совершенствовать процессы внимания, памяти, мышления;

- Воспитывать доброжелательное отношение к памятникам и достопримечательностям города;

Ход занятия:

Слайд 1. Прослушивание начало песни о Санкт- Петербурге. (Олег Кваша - гордая белая птица)

Воспитатель : Ребята, вы узнали о каком городе песня?

Дети: Да!

Воспитатель : Что помогло вам понять, что песня о нашем городе?

Дети: Слова «тысячи просек Петра», так как наш город основал Петр 1. Встали на место мосты, ведь в нашем городе разводят мосты. Вспыхнули острые шпили.

Воспитатель : А вы, любите свой город?

Дети: Да!

Воспитатель : Давайте посмотрим клип на песню, начало которой мы слушали.

Просмотр клипа.

Воспитатель : Вот мы уже сказали, что город основал Петр 1. Петр1 был сильным государем - хозяином и правителем России. (СЛАЙД 2)

Жил давно в России царь,

Очень умный государь.

Он на троне не сидел -

Делал за день по сто дел.

Одержал побед немало,

Мореходом был бывалым

Он и плотник и кузнец

Петр царь был- молодец!

В честь Петра 1 построено много памятников. А может кто-нибудь знает, есть в нашем городе памятники Петру 1?

Дети: ответы детей

Воспитатель : В нашем городе много памятников Петру, но самый главный это Медный всадник. А вы знаете, что Екатерина 2 (СЛАЙД 3) приказала построить это памятник, за заслуги Петра 1 перед Отечеством. А может кто-нибудь знает, кто скульптор?

Дети: ответы детей

Воспитатель : Есть стишок который нам поможет запомнить скульптора. (СЛАЙД 4)

Медный всадник на коне,

Его создал ФАЛЬКОНЕ

Воспитатель : (СЛАЙД5)Вот памятник царю Петру

И царскому коню

Фотографируют его

По двести раз на дню.

Царь много славных дел свершил

А конь неоднократно,

Его на подвиги возил

И привозил обратно.

Воспитатель : Почему Петр1 выбрал именно это место для строительства города. Потому что России нужен был флот. Кто из вас знает, где началось строительство нашего города?

Дети: на заячьем острове. Петропавловская крепость.

Воспитатель : Предлагаю поиграть в игру «По болоту Петр шел»

Водящий («Петр») находится в середине круга.

(Дети идут по кругу, со словами).

По болоту Петр шел

Остров заячий нашел.

Он собрал рабочий люд

И построил крепость тут.

Крепость новая стоит

Пушками врагу грозит.

Бам, бам, бам, бам!

Не осталось зайцев там.

Водящий :

Я по острову пойду,

Шевельнется кто- найду.

Дети –замирают. «Петр» - удаляет из игры тех «зайцев» которые пошевелились.

Водящий :

Зайцы пушек испугались,

По кустам все разбежались.

(Дети убегают на места).

Воспитатель : Одновременно со строительством города строились и корабли.

Кто может назвать это здание? (СЛАЙД 6).

Дети: ответы детей

Воспитатель : Действительно-это здание Адмиралтейство и его шпиль венчает кораблик - флюгер. Здесь рождался флот.

Воспитатель : Ребята, как вы думаете, кто является главным достоянием нашего города?

Дети: ответы детей

Воспитатель : Люди- вы и ваши родители. Как мы можем заботиться о родном городе?

Дети: Следить за чистотой, не ломать деревья, сажать цветы…

Воспитатель : О Петербуржцах ходит слава, что это воспитанные и вежливые люди. Сейчас мы проверим действительно ли это так.

Игра «Вежливые слова»

Дети передают друг другу мяч, называя вежливое слово.

Релаксация

Воспитатель : Вам понравилось занятие?

Дети: ответы детей

Воспитатель : Что больше всего?

Дети: ответы детей

Воспитатель : Давайте ещё раз посмотрим клип про наш город?

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы «Осеннее дерево»Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы «Осеннее дерево» Задачи: Совершенствовать умение детей рисовать дерево. Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; учить изображать.

Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего видаКонспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида. Разработали и провели: Воспитатель:.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа Н. Надеждиной «Дом, в котором будет жить друг»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа Н. Надеждиной «Дом, в котором будет жить друг» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Зима в творчестве русских художников» в подготовительной группе детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы «Село, в котором я живу» Проект: долгосрочный, групповой, творческий, исследовательский. Составила Черная Светлана Анатольевна, воспитатель: МБ ДОУ Детский сад.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей по петербурговедению «Город, в котором я живу»
Опубликовано: 2 июля 2020 в 21:23
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя и детей по петербурговедению «Город, в котором я живу»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Морозова (УИ 700237) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД