МААМ-картинки

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми 4–5 лет по изготовлению декораций к театральной постановке (1 фото)

Анцевич Ольга
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми 4–5 лет по изготовлению декораций к театральной постановке
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми 4–5 лет по изготовлению декораций к театральной постановке

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми 4-5 лет по изготовлению декораций к театрализованной постановке

(по русской народной сказке «Колобок»)

Цель: формировать у детей интерес к занятиям изобразительной деятельностью.

Задачи:

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми 4–5 лет по изготовлению декораций к театральной постановке» размещена в разделах

- создать творческую ситуацию для свободного выбора детьми изобразительно-выразительных средств, для создания сказочного дерева, как декорации для настольного театра;

- поддерживать детскую самостоятельность, уверенность, инициативу.

Ход совместной деятельности:

Педагог : Доброе утро, ребята! Я рада, что вы все сегодня пришли в детский сад улыбающимися, в хорошем настроении. Мы с вами уже знаем и умеем играть в игры «Найди по цвету», «Изобрази животное», «Найди, о чем расскажу», и др.

В какую игру вы бы хотели сейчас поиграть?

Игра по желанию.

После игры педагог предлагает присесть на коврик (подушечки).

Педагог : Ребята, а кто сегодня самый внимательный, что-нибудь новое появилось в изостудии? (Коробка, на крышке которой изображен настольный театр) Видели ли вы раньше эту коробку?

Как вы считаете, что может находиться в этой коробке? (высказывания детей). Молодцы, вы не только внимательные, но и догадливые. Если посмотреть на картинку, то можно узнать, что в ней находятся куклы для настольного театра. Сейчас по очереди мы их достанем. Передавайте друг другу коробку и выбирайте одну из кукол.

- Маша, фигурку какого героя ты выбрала? А кто у Саши? И т. д.

- Как вы думаете, в какой сказке могут жить все эти герои? (Колобок)

- Правильно, вы уже хорошо знаете эту сказку. Может кто-то из вас хочет рассказать нам начало сказки?

- Как вы считаете, можем ли мы с помощью этих фигурок показать настольный театр для малышей? Фигурки героев у нас есть, а чего же нам не хватает? (Предположения детей). Нам не хватает декораций – украшения для театра, чтобы сказка стала красивой и интересной. Как вы думаете, а каких декораций не хватает? (если дети затрудняются, то педагог рассказывает : колобок покатился в лес, что такое лес? Лес – это много деревьев. У нас нет леса, деревьев. Можем ли мы с вами нарисовать много деревьев?

- На столе лежат разные материалы для рисования, выберите, чем вы сегодня хотели бы украсить свои деревья?

Дети выбирают изобразительный материал и приступают к работе.

- Ребята, как вы считаете, у нас с вами получился сказочный лес? Наш лес – это декорации к сказке.

Сегодня после тихого часа, когда наши декорации хорошо просохнут, мы с вами сможем показать театр «Колобок» для малышей.

Публикации по теме:

Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми «Сад-огород» Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая.

Фотоотчёт о совместной деятельности педагога с детьми по изготовлению открытки «Солнце Победы»Фотоотчёт о совместной деятельности педагога с детьми по изготовлению открытки «Солнце Победы» Скоро наступит очень знаменательный день - 9 мая. Для нас это очень важное событие - Великий День Победы. Очень важно воспитать в наших.

Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада»Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада» Тема: «Уборка участка детского сада» [/b] Программное содержание. Формировать умение трудиться сообща со взрослыми, осознавать значимость.

Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с конской упряжью» в под грКонспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с конской упряжью» в под гр Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: "Речевое", "Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой»Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой» Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область "Художественно- эстетическое" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие",.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Грузовая» Сегодня представляю Вашему вниманию конспект совместной образовательной деятельности на тему «Машины-помощники. Грузовая», который разработали.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Подъемник» Доброго времени, дорогие коллеги! Продолжаю представлять конспекты занятия с программируемыми конструкторами, разработанные творческой.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль «Малыш» на улицах города» ]Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль Малыш на улицах города». Применяемые педагогические технологии:.

Обучение детей хакасскому языку в совместной деятельности педагога с детьми Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рабочая программа по обучению детей хакасскому языку в совместной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми 4–5 лет по изготовлению декораций к театральной постановке
Опубликовано: 30 апреля 2021 в 10:55
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми 4–5 лет по изготовлению декораций к театральной постановке» (включая файлы) размещена пользователем Анцевич Ольга (УИ 2333585) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД