Лиляна Ленаровна Хасьянова
Конспект СОД в старшей группе по конструированию с использованием инновационной технологии
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе по
конструированию с использованием инновационной технологии
«Textile – fun» «Строим дом»
Интегрированные образовательные области:
• «Познавательное развитие»;
• «Социально-коммуникативное развитие»;
Публикация «Конспект СОД в старшей группе по конструированию с использованием инновационной технологии» размещена в разделах
• «Художественное-эстетическое развитие».
Цель:
Формировать умения детей конструировать дома с использованием технологии «Textile – fun» (досуг с тканью).
Задачи:
Образовательные:
1. Учить выполнять работу в технике «Textile – fun» разными способами.
2. Придумывать детали украшения дома по своему желанию.
Развивающие:
1. Развивать образные представления, воображение.
Воспитательные:
1. Воспитывать у детей эстетический вкус.
Оборудование:
• Костюм Карлсона.
• Интер. доска
• Магнитофон
• Шифоновый конструктор.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель в костюме Карлсона:
- Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? (Да,Карлсон)
-Эти картины прислал мне Чебурашка. На них изображены дома его друзей.
Дети проходят к интер. доске.
Кто мне скажет, что изображено на них?
Дети: На картинах изображены сказочные дома.
Воспитатель: А как вы думаете, кто в таких домах может жить?
Дети: Сказочные герои.
Воспитатель: Что необычного у этого домика?
Дети: Этот домик стоит на курьих ножках.
Воспитатель: Кто в этом домике может жить?
Дети: Это домик Бабы-Яги.
Воспитатель: Кто в этом домике может жить?
Дети: Это домик снеговиков.
Воспитатель: А на что похож этот домик?
Дети: На грибок.
Воспитатель: Кто в этом домике может жить?
Дети: В этом домике живут бабочки.
Воспитатель: Ребята, что общего у всех этих домиков?
Дети: Все домики имеют стены, крышу, окна, двери.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие здесь ещё домики есть. Какие детали использовали при строительстве этих домов?
Дети: При строительстве этих домов использовали кирпичики, кубики, бруски.
В: А я мужчина в расцвете сил, мне сорок лет, но я до сих пор живу на крыше, и у меня нет своего дома. И у моих друзей тоже нет своих домов, а они хотят научиться их строить. Я не знаю, кто сможет нам помочь?
Д: Мы
В: А из чего?
Д: Из конструктора.
В: Но перед стройкой давайте разомнемся.
Физкультминутка
Динь-дон, динь-дон,
Гномы строят новый дом.
Красят стену, крышу, пол.
Прибирают все кругом.
Мы к ним в гости придем
И подарки принесем.
На пол мягкую дорожку,
Расстелив ее к порожку.
Две подушки на диван,
Меду липового жбан.
-А где же наш конструктор?
Работа с шифоновым конструктором.
-Возьмите любой лоскуток. Какой он? (прозрачный – одеваем, «спрятались», лёгкий- подкидываем, воздушный – дыхательная гимнастика, ветерок чуть дышит – лепесток колышет, приятный – гладим тканью руки, щёчки).
Дети конструируют дома, обсуждаем каждый.
- Ребята, как здорово! Спасибо вам. Чем вы мне помогли?
(Ответы детей)
- Почему сумели помочь? (Ответы детей)
- Что было самым интересным для вас? (Ответы детей)
- Что узнали нового? (Ответы детей)