Папки-передвижки

Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Красавица осень»

Любовь Александрова
Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Красавица осень»

Подготовила: Александрова Любовь Лембитовна

воспитатель МАДОУ «Детский сад с. Малиновка» Томского района

Цель: Закрепить знание детей о признаках осени.

Задачи:

Развивать наблюдательность.

Формировать умение определять и называть признаки природы по картине.

Продолжать развивать речь детей: расширять и активизировать словарный запас (листопад)

Развивать способность слушать литературное и фонетический слух.

Формировать умение совместного планирования, взаимодействия в процессе работы.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе „Красавица осень“» размещена в разделах

Воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой.

Ход совместной образовательной деятельности

Играет волшебная музыка, дети усаживаются в кружочек.

Воспитатель. Ребята, я сегодня пришла не с пустыми руками, а что принесла узнаете, когда отгадаете загадку:

На ветках мы сидим

Дунет ветер- полетим!

Правильно, листики (воспитатель открывает корзинку и показывает детям листочки). Какие они по цвету? (Дети. Красные, желтые, коричневые.) Воспитатель: Почему они такие стали?

Дети. Наступила осень.

(воспитатель предлагает сделать пальчиковую гимнастику)

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать.

Лист березы, лист рябины,

Листья тополя, осины,

Листик дуба соберем,

Маме осенний букет отнесем.

Обращаю внимание на картину, которая появилась на экране

.- Посмотрите, какое время года изображено на картине?

А почему вы решили, что это осень? (ответы детей.)

Стихотворение:

Разноцветный парк,

Разноцветный сад.

Листопад начался!

Начался листопад!

Под ногами у ребят

Листья весело шуршат.

Воспитатель:

О каком времени года это стихотворение?

-Осенью листья на деревьях меняют цвет с зелёного на жёлтый, красный, оранжевый и падают на землю.

-Кто из вас знает, как это называется?

-Правильно ребята – это листопад.

Сбрасывая листья, деревья готовятся к зимним холодам. Листочки укроют землю сплошным ковром и защищают корни деревьев от морозов.

Предложить детям послушать, как шуршат листья. (смять листок бумаги и прошуршать им идя по комнате шаркающим шагом)

Что делают листья? (Шуршат)

Дети садятся на свои места.

-Скажите, пожалуйста, какая погода бывает осенью?

-Отличается ли летний ветер от осеннего?

-Давайте сейчас поиграем в игру «Листочек и ветер»

-Как можно ласково сказать про слабый ветер?

Дети по команде «ветер» или «ветерок» дуют с разной силой на листочки.

А что еще бывает осенью? (дожди)

-Попробуем изобразить дождь движением пальчиков. Если услышите медленную музыку: то подушечками пальцев легко стучим по столу, это дождь стучит по крыше слабый, а если быструю, то пальчики стучат сильнее, это дождь сильный.

Воспитатель:

- Ребята, скоро наступит зима, укроет снежком все дороги, деревья, дома. А хотели бы оставить воспоминание об осени? А что бы мы могли с вами сделать, чтобы напоминало нам об осени? (записываю ответы детей, (засушить листья, цветы, нарисовать рисунок, сфотографировать деревья, цветы, собрать ягоду…)

Воспитатель предлагает пойти на улицу и сделать то, что предложили дети и поиграть в игры:

«Листики»

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим. (Присели на корточки)

Дунул ветер – полетели. (Побежали по кругу)

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели. (Присели)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (Встали)

Закружились, полетели. (Покружились, побежали)

И на землю снова сели. (Присели)

«Солнышко и дождик»…

После прогулки посмотреть какие и с каких деревьев листья собрали, цветы, фотографии рассмотреть…

Рефликсия:

- О чем мы с вами сегодня говорили?

- Что делали?

- Что вам больше всего понравилось?

- Что было самым трудным для вас?

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое,

Если дождик льётся,

Это время года осенью зовется!

М. Ходякова.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Красавица осень»
Опубликовано: 6 сентября 2020 в 22:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД