МААМ-картинки

Конспект совместной НОД с родителями и детьми раннего возраста по пластилинографии «Снегирь с рябиной»

Caуле Ульмескулова
Конспект совместной НОД с родителями и детьми раннего возраста по пластилинографии «Снегирь с рябиной»

Образовательные задачи:

1. познакомить детей и родителей с нетрадиционной техникой рисования красками, с помощью ладони и техникой пластилинографии;

2. побуждать детей и родителей, в совместной деятельности, обсуждать названия используемых цветов художественных материалов, деталей изображаемых объектов;

3. закреплять у детей навыки коммуникативного поведения, через общение с родителями и педагогом;

4. развивать интерес к совместному выполнению творческой работы, через создание ситуаций взаимодействия и сотрудничества в творческой деятельности;

Публикация «Конспект совместной НОД с родителями и детьми раннего возраста по пластилинографии „Снегирь с рябиной“» размещена в разделах

5. формировать хорошие доверительные отношения между детьми и родителями, умение понимать состояние и интересы друг друга путём совместной творческой деятельности:

6. воспитывать у детей и родителей заботливое отношение к зимующим птицам.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением птиц; наблюдение на прогулке за птицами; рассматривание рябины, обратить внимание детей как птицы садятся на ветки рябины и клюют ягоды.

Ход совместной с родителями и детьми непосредственно - образовательной деятельности:

Воспитатель: Дорогие родители! Мы очень рады видеть вас у нас в гостях! Правда, ребята? Посмотрите, у нас есть еще один гость. На мольберте рисунок снегиря (рассматривание иллюстрации «Снегирь»)

Воспитатель: - Кто это здесь к нам прилетел? (ответы детей) Давайте все вместе повторим. Птичка. Как птичка чирикает? (ответы детей) Вы знаете, как она называется? Взрослые нам помогут? (ответы родителей). Эта птица называется снегирь. Давайте вместе назовем птичку и помашем ей ладошкой (говорят мамы и дети).

Снегири рябину ели,

Нет вкуснее ужина!

Даже брюшки покраснели,

От такого кушанья.

Какой снегирь красивый. Что есть у снегиря? (голова, клюв, глаза, туловище, крылья, лапки, хвост). Какого цвета спинка у снегиря? (ответы, а грудка какого цвета (ответы)

Воспитатель: Дорогие мои посмотрите, что лежит на столе (обращая внимание детей и родителей на лист для рисования, представьте, что это небо, по которому сейчас полетят наши птички.

Воспитатель: Я намазываю ладонь красной краской с помощью кисточки, а все пальцы черной краской. Ставлю на бумаге отпечаток. Дорисовываю с помощью обратной стороны кисточки лапки и клюв. Посмотрите, кто у меня получился?

Ответы детей (подсказки родителей)

Воспитатель:

- Правильно, это птичка – снегирь, это красное туловище, это голова, а это крылышки.

Воспитатель: Уважаемые мамочки и детки, я предлагаю вам сами попробовать нарисовать своего снегиря!

Пальчиковая гимнастика:

Сел на ветку снегирёк «Попрыгать» ладошками по плечам.

Брызнул дождик Потрясти кистями рук перед собой.

Он промок. Обхватить себя руками и слегка

«подрожать», как от холода.

Ветерок, подуй слегка, Поднять руки вверх и покачать ими.

Обсуши нам снегиря. Помахать руками – «крылышками»

Воспитатель: Снегирь проголодался. Он очень любит ягоды рябины. Посмотрите, на нашем листочке так же нарисована ветка рябины. Вот только она совсем без ягод. Я для своего снегиря сама ягодки сделаю. (показ пластилинографии). Какой формы ягодки получаются? (ответы детей). Ягоды расположены, близко друг к другу.

Воспитатель: Мамочки и детки, а хотите украсить нашу рябинку и слепить ягоды для снегиря? Для этого нужно отщипнуть кусочек пластилина. Мамочки отщипните, и дайте своему малышу для прикладывания к ветке. Помогите деткам придавить пластилин. А теперь детки попробуйте сами.

Воспитатель: Какие чудесные ветки рябины мы с вами сделали! (Рассматривание готовых работ.) Посмотрите, как обрадовалась наша птичка. Она очень любит лакомиться ягодками. А какого цвета ягодки? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята и мамочки, вам понравилось наше занятие? (Ответы детей, родителей) Кто к нам в гости прилетал? Что мы для снегиря сделали? (ответы). Какие ягодки? (Красные, круглые). Чем мы рисовали снегиря? (ладонью птицу). Мы все молодцы, потрудились, спасли птичку, много сочных ягод сделали. Спасибо мамам помогли нам в это деле.

Публикации по теме:

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Игровое занятие по пластилинографии «Прилетели птички» с детьми группы раннего возрастаИгровое занятие по пластилинографии «Прилетели птички» с детьми группы раннего возраста Цель: Формирование у малышей эмоционально положительного настроя к совместной образовательной деятельности, посредством вовлечения детей.

Конспект совместной деятельности по лепке «Зёрнышки для птичек» с детьми второй группы раннего развитияКонспект совместной деятельности по лепке «Зёрнышки для птичек» с детьми второй группы раннего развития Описание материала: Данный материал будет интересен воспитателям, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, родителям,.

Конспект совместной организованной деятельности с детьми и родителями подготовительной группы «Домашние любимцы» Тема: «Домашние любимцы» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Труд», «Коммуникация», «Социализация».

Конспект совместной творческой работы «Зонтик» с детьми раннего развитияКонспект совместной творческой работы «Зонтик» с детьми раннего развития Конспект совместной творческой работы с детьми раннего развития "Зонтик" Цель: формировать у детей познавательный.

Конспект занятия по пластилинографии «Снегирь» для младших школьниковКонспект занятия по пластилинографии «Снегирь» для младших школьников Цель: изготовить снегиря в технике пластилинографии Задачи: -учить детей работать в технике пластилинографии; передавать внешний вид снегиря.

Мастер-класс по пластилинографии «Снегирь» для детей младшего дошкольного возрастаМастер-класс по пластилинографии «Снегирь» для детей младшего дошкольного возраста Сегодня представляю Вашему вниманию работу выполненную в технике "Прямая пластилинография" - изображение лепной картины на горизонтальной.

Организация прогулки «Наблюдение за зимней рябиной» с детьми ОВЗ среднего возрастаОрганизация прогулки «Наблюдение за зимней рябиной» с детьми ОВЗ среднего возраста Образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Вид ОД: Организация прогулки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной НОД с родителями и детьми раннего возраста по пластилинографии «Снегирь с рябиной»
Опубликовано: 18 октября 2023 в 08:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД