МААМ-картинки

Конспект совместной театрализованной деятельности педагога и детей 2 группы раннего возраста «Кто в домике живёт?»

Юлия Сажнева
Конспект совместной театрализованной деятельности педагога и детей 2 группы раннего возраста «Кто в домике живёт?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать у детей желание и умение наблюдать за театральной деятельностью, побуждать к совместной деятельности : имитировать движения животных (мышки, лягушки, медведя, звукоподражанию животных; формировать умение отвечать на вопросы педагога : Кто там, Как это, Как кричит?; воспитывать эмоциональную отзывчивость, доставить удовольствие от театрализованного представления.

Публикация «Конспект совместной театрализованной деятельности педагога и детей 2 группы раннего возраста „Кто в домике живёт?“» размещена в разделах

Материал: резиновые игрушки: мышка, лягушка, медведь, домик плоскостной, ёлочки.

Содержание совместной деятельности педагога и детей.

Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель: бабушка Агафья расставляет перед детьми игрушки -мышку, лягушку, медведя. Каждую игрушку называет и, продвигая вперед то одну, то другую, спрашивает: «Кто это?» Помогает малышам отвечать на вопрос : «Кто это?» мышка, лягушка, мишка.

Затем бабушка Агафья спрашивает: «Как кричит мышка?» (пи-пи-пи, «Как кричит лягушка (ква-ква-ква, «Как кричит мишка?»(э-э-э). Потом игрушки незаметно прячу за «домик». Даю детям картинки, на которых изображены эти животные. Пока дети рассматривают изображения, помещаю мышку, лягушку, мишку в «домик».

Физминутка: «Большой и маленький».

У медведя дом большой - Ой-ой-ой (Дети тянутся руками вверх,

А у мышки маленький -Пи-пи-пи приседают,

Мишка сам пошёл домой –Ой- ой- ой шагают на месте).

Запищала мышка-Пи-пи-пи.

Основная часть

Воспитатель: бабушка Агафья обращает внимание на «домик»; спрашивает: «Кто в домике живет, и предлагает : «Пойдемте,посмотрим!».

Подводит детей к домику. стучит: «Тук-тук». Просит ребенка постучать и повторить: «Тук-тук!», стараюсь вызвать интерес к «домику», неоднократно повторяя: «Кто там?» за «домиком» тишина. (Педагог сидит сбоку композиции и манипулирует игрушками, подражает звукам животных и одновременно разговаривает с детьми.)

Мышка : Хватить мне бродить по свету,

Будет мне тепло зимой.

Если никого тут нету,

Значит домик этот мой!

бабушка Агафья спрашивает детей : «Кто это?»(ответы детей- Мышка,

«Как она кричит?»

«Пи-пи-пи».

Лягушка: Что за славный теремок!

Ах, какое чудо!

Он не низок,не высок,

Рядышком запруда!

Из трубы идет дымок.

Дверь мне отворите!

бабушка Агафья спрашивает детей : «Кто это?»(ответы детей- лягушка)

Кто тут в тереме,живет?

Ну-ка, говорите!

«Ква-ква-ква»

Мышка: Мышка здесь живет, норушка!

Кто ты будешь, отвечай!

Лягушка: «Ква-ква-ква»

Я лягушка -поскакушка,

Будем пить с тобою чай!

Я умею плавать брасом,

воду из пруда носить.

И поршу меня пустить!

бабушка Агафья спрашивает детей : «Как кричит лягушка?»

Ответы детей : «Ква-ква-ква».

Медведь: Неуклюжий, косолапый

Ходит по лесу медведь.

Если спросят, что он любит

Скажет: меду бы поесть!

Спрашиваю детей : «Кто это?» (ответы детей-Мишка,

«Как он кричит?» (ответы детей – «Э-Э-Э»)

В домике жили Лягушка и Мышка.

К ним поселился косолапый Мишка.

Подвижная игра: «Где пищит мышонок?»

Цель: учить детей ориентироваться в групповой комнате, уметь находить игрушку «Мышку», развивать интерес к подвижной игре.

Рефлексия.

Бабушка Агафья дает детям поиграть с игрушками и построить большой дом.

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей к театрально-игровой деятельности. Кружковая работа «В стране кукол» в младшей группе .

Перспективный план занятий театрального кружка для второй младшей группы Сентябрь 1-2 Диагностика. Цель. Выявить уровень знаний и способностей детей. 3 Знакомство. Цель. Вызвать интерес к театрализованной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной театрализованной деятельности педагога и детей 2 группы раннего возраста «Кто в домике живёт?»
Опубликовано: 8 февраля 2015 в 12:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной театрализованной деятельности педагога и детей 2 группы раннего возраста «Кто в домике живёт?»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Сажнева (УИ 242349) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД