Получи документы

Конспект спортивно-познавательной квест-игры «Воздушные шарики» (преемственность школьников и дошкольников) (10 фото)

Наталия Владимировна Прокофьева
Конспект спортивно-познавательной квест-игры «Воздушные шарики» (преемственность школьников и дошкольников)

Конспект спортивно-познавательной квест-игры «Воздушные шарики» (преемственность школьников и дошкольников)
Фото «Воздушные шарики»
Конспект спортивно-познавательной квест-игры  (преемственность школьников и дошкольников) - фото
Сценарии детских квест игр Квесты для школьников Преемственность детского сада и школы Взаимодействие ДОУ со школой Работа инструкторов по физической культуре Темочки в рамках проведения Всемирного дня Воздуха по Преемственность детского сада и школы Взаимодействие ДОУ со школой преемственности школьников младших классов и дошкольников Ведущий Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые Ярко в небе солнце светит Тучи по небу плывут Свежий воздух любят дети Праздник воздуха все ждут Лесная Белочка со мной заигралась и я совсем позабыла где я их оставила грустит Ведущий Машенька может мы с ребятами тебе поможем и вместе отправимся на поиск подарков Правда ребята да Тогда в путь Строимся за Машенькой друг за другом ручейком

Квест – игра «Воздушные шарики»

Публикация «Конспект спортивно-познавательной квест-игры „Воздушные шарики“ (преемственность школьников и дошкольников)» размещена в разделах

в рамках проведения Всемирного дня Воздуха

(по преемственности школьников младших классов и дошкольников)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Ярко в небе солнце светит,

Тучи по небу плывут.

Свежий воздух любят дети,

Праздник воздуха все ждут.

Какой замечательный сегодня день! Свежий воздух и хорошее настроение собрали нас в этом чудесном месте!

Машенька: Здравствуйте, ребята, здравствуйте взрослые! Я торопилась к вам на праздник Воздуха, и приготовила замечательные подарки. Лесная Белочка со мной заигралась, и я совсем позабыла, где я их оставила! (грустит)

Ведущий: Машенька, может мы с ребятами тебе поможем, и вместе отправимся на поиск подарков? Правда, ребята? (да). Тогда – в путь!

Строимся за Машенькой друг за другом ручейком.

(шагаем под песню «Вместе весело шагать» до первой полянки)

Машенька: Вот, ребята, мы и добрались до волшебной полянки. Кто же нас на ней встречает? Да это же Тучка!

Тучка: Здравствуйте, ребята. Я слышала про вашу неприятность. Но, чтобы найти подарки, нужно проверить, насколько вы дружные ребята. А ваши родители вам в этом помогут. Готовы?

Первое испытание: «Дождь и солнце»

Цель: развитие координации движений, скорости бега, умение реагировать на сигнал.

Родители натягивают большой зонт – парашют, дети выполняют танцевальные движения, бегают по лесу, прячутся от дождя под зонт по команде. Родители выполняют движения полотном вверх, вниз.

Второе испытание: «Весёлый парашют»

Цель: развитие координации движений, ориентировки в пространстве, повышение эмоционального настроя детей и взрослых, умение работать в коллективе.

На натянутый детьми и взрослыми парашют выкладывается большой надувной мяч. Задача: не дать ему укатиться за круг; закатить мяч в определённое цветовое звено.

Тучка: Вижу я, вы, ребята очень дружные. Молодцы!

Машенька: Спасибо тебе, Тучка, за весёлые игры. Ты пойдёшь с нами искать подарки? Тогда – в путь!

Тучка: Ребята, а давайте попросим помощи у моей подружки – Солнышка. Может оно нам подскажет, где подарки. Становитесь за мной в колонну.

(ребята с родителями и персонажами передвигаются на следующую полянку)

Солнышко: Здравствуйте, ребята! Очень рада вас видеть. Моя подружка Тучка привела вас ко мне. Я знаю, что вы ищете подарки. Хочу проверить, какие вы озорные. Сегодня хорошая, солнечная погода. И мы попускаем солнечных зайчиков!

П/И «Солнечные зайчики и зеркальце» (по типу «Догони свою пару»)

Цель: развитие скорости бега, увёртливости, ориентировке в пространстве.

Ваши родители будут Зеркальцем, а вы будете Солнечными зайчиками. На счёт: раз, два, три – беги! Солнечные зайчики разбегаются по лесной полянке, а зеркальце – родители вас догоняют.

(затем роли меняются).

П/И «С какого дерева листочек?»

Цель: закрепление знаний лесных деревьев, развитие чувства ритма и такта, умения быстро реагировать на сигнал.

Каждому родителю и ребёнку раздать по паре листьев с одного дерева. Присядьте на лесную полянку и покажите, какими маленькими деревцами вы были. Затем деревья медленно начинают расти, становятся на носочки, поднимают свои веточки вверх и колышутся под музыку. Подул сильный ветерок, листочки оторвались и полетели по лесной полянке. Родитель – дерево – остаётся стоять на месте, а ребёнок – листочек улетает на полянку. Как только музыка стихнет, каждый листочек должен найти своё дерево (дети бегают под музыку).

П/И «Раз, два, три, - к названному дереву – беги!»

Цель: закрепление знаний лесных деревьев, развитие чувства ритма и такта, умения быстро реагировать на сигнал.

Педагог называет дерево, ребята должны сделать круг, взявшись за руки вокруг этого дерева.

Машенька: Спасибо, тебе, Солнышко за весёлые игры. Но нам пора идти дальше, ведь мы ищем подарки! Пойдём с нами!

Солнышко: Молодцы, ребята, вы очень весёлые и дружные. Я предлагаю отправиться к Ветру, может он нам поможет найти подарки.

Машенька: Ребята, а вот и ещё одна волшебная полянка, на ней как – то ветрено. Да это же Ветерок и Капелька!

Ветерок: Здравствуйте, мои друзья! Какая весёлая у вас компания! Вы любите бегать и резвиться? (Да) Вот и я, Ветерок, становлюсь, то сильным, то слабым. А давайте проверим, умеете ли вы быстро бегать?

Капелька: Нам нужно разделиться на 2 команды: «Быстрые» - дети начальных классов и «Ловкие» - дошкольники. Родители вместе с ребятами принимают участие в конкурсах.

1. П/И «Быстрей ветра!» - бег до ориентира, оббежать и обратно, передать эстафету.

2. П/И «Кто быстрее надует воздушный шар, и завяжет его» - по 8 шаров в каждой команде.

3. П/И «У кого меньше останется шаров» - перебрасывание шаров по команде, с остановкой по свистку.

4. П/И «С мячом между колен» - прыжки или бег до ориентира и обратно (дети).

5. П/И «Перетягивание каната» - дети и родители.

6. Игра «Футбол» - сборные команды.

(пока дети и родители играют в игры эстафеты, ведущий выносит гелевые шарики,

прячет их под кустом)

Ветерок: Ну, я вижу, вы и быстрые, и ловкие! И заслужили свои подарки!

Объявляется последний конкурс: «Найди подарки».

А теперь, всем, и родителям и детям предлагаю подкрепиться на свежем воздухе и спеть песни у костра.

Наши школьные друзья подпевают.

(ребята рассматривают выставку самолетов, аэропланов)

С праздником Всемирного Дня Воздуха!

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей первой младшей группы «Воздушные шарики для ребят» «Воздушные шарики для ребят» Для детей первой младшей группы Цель: закрепить у детей знание цвета и величины Задачи: Обучающие: - Закреплять.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шарики для друзей Винни Пуха»Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шарики для друзей Винни Пуха» Тема занятия "Воздушные шарики для друзей Винни Пуха" Цель: учить детей рисовать пальчиками. Материалы: синяя краска, светло- зеленые шарики.

Игры на развитие познавательной сферы младших школьников Игры и упражнения, способствующие развитию внимания: «Найди два одинаковых предмета» Из пяти и более предметов, нужно найти два одинаковых.

Конспект интегрированного занятия «Воздушные шарики для зайчика» Интегрированное занятие «Воздушные шарики для Зайчика» Количество детей: 6 человек (третьего года жизни) Образовательная область: художественно.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Воздушные шарики» Программное содержание: Вызвать у детей интерес к рисованию; закрепить название основных цветов: красный, жёлтый, синий, зелёный; закрепить.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Шарики воздушные» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Шарики воздушные» Цели: Вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 3-4 воздушных.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Воздушные шарики для клоуна»Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Воздушные шарики для клоуна» Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Воздушные шарики для клоуна» Программное содержание: Продолжать учить закрашивать.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Капитошка и его друзья воздушные шарики» Занятие по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Капитошка и его друзья воздушные шарики» Тема занятия : «Тучка и её цветные капельки».

Конспект занятия «Воздушные шарики». Первая младшая группа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 6 «Алёнка» Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию.

Преемственность математического образования дошкольников и младших школьников В настоящее время идет становление новой системы образования. Главной про-блемой становится переустройство сферы образования на новых принципах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект спортивно-познавательной квест-игры «Воздушные шарики» (преемственность школьников и дошкольников)
Опубликовано: 5 июня 2019 в 15:30
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД