Нонна Арзуманян
Сценарий спортивного досуга
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного досуга
"Игры с Клёпой"
Цель:
- Вызвать у детей интерес к играм.
- Формировать двигательный опыт, направленный на развитие психофизических качеств: силу, ловкость, быстроту.
- Доставить детям радость.
Задачи:
- Упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания.
- Воспитывать умение действовать в коллективе, выполнять правила в играх.
- Развивать память, внимание, двигательную активность.
Оборудование:
Магнитофон, мешок, игрушки: змейка,зайчик, пеньки, котик, рыбка, шишки, платок, скакалка.
Публикация «Сценарий спортивного досуга» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
Музыкальное сопровождение:
- Вход детей
- Вход Клёпы
- Танец «Бабка Ёжка»
- Уход детей
Ход досуга : (дети под музыку входят в зал)
Ведущая: Ребята, приглашаю вас, отправится в страну русских народных игр!
Игрокросс мы начинаем
Всем здоровья пожелаем!
Прими участие скорей!
Да зови своих друзей!
Всем в дорогу нам пора!
В гости нас зовёт игра!
(под музыку выходит Клёпа)
В: Здравствуй Клёпушка! Как попала ты сюда?
Клё па: К вам сегодня заглянула не случайно я друзья,
Игр много собрала и в мешке их принесла!
Предлагаю сначала позаниматься физкультурой, готовы, ребятушки!
Раз, два, три, четыре, пять.
Дружно будем мы шагать.
Быстро бегают зайчишки,
Озорные шалунишки.
А теперь крадется волк
Серый волк, зубами щелк.
Ну, а мишка косолапый
Широко разводит лапы.
Лиса спинку наклоняет –
Выгибает, выпрямляет.
Рядом с ежиком присядем.
А потом на ножки встанем.
Рядом белочки резвятся –
Прыгают и веселятся.
А когда цветок найдут,
Нежный аромат вдохнут.
Молодцы! Провели разминку ловко. Ой, мне стало веселей, двигаться хочу быстрей!
В: Клёпушка, а какая твоя самая любимая игра?
Клё па: Из спортивной жизни всей обожаю я хоккей!
Мне бы клюшку да ворота - шайбу так забить охота!
А ещё люблю друзья танцевать я до утра!
В: А наши ребята тоже любят танцевать!
Клё па: Умеете танцевать?
Сейчас проверю!
На танец становись!
(дети встают врассыпную)
Музыкально - ритмическая композиция
«Бабка - Ёжка»
В: Клёпа, ты хорошо танцуешь!
Клё па: Конечно! А теперь давайте поиграем. Я выбираю из мешка …
Игру «Змейка»
Дети встают за Клёпой, держат друг друга за плечи, идут, по прямой и «змейкой» вокруг пеньков.
По команде «стоп» - дети приседают, Клёпа ловит тех, кто не присел.
Клё па: Ой, как же я люблю играть!
Ждёт вас новая игра - веселитесь детвора!
Игровое задание «Заячьи бега»
Дети выстраиваются в одну шеренгу напротив «пеньков».
Задание: после слов Раз, два, три - не зевай!
Заячьи бега начинай!
Дети прыгают на двух ногах до пенька, побеждает тот,кто прискакал первым.
Вед: Клёпа, вижу ты устала, да?
Клё па: Да, немного притомилась!
Открываю свой мешок, кто же это? Мой котик!
(Клёпа достаёт игрушку - котик)
Сядьте на коврик, поиграет с вами котик!
ИГРА «Котик ниточки мотает»
Построение в круг, сидя по-турецки.
Котик ниточки мотает на клубочек навивает «наматываем ниточки»
Котик ниточки мотает на клубочек навивает!
Калачики, калачики, калачики печёт! «вращаем кулачки»
Пышки, пышки, пышки, пышки! 4 хлопка в ладоши
Калачики, калачики, калачики печёт! «вращаем кулачки»
Пышки, пышки, пышки, пышки! 4 хлопка в ладоши
Вьюшки, вьюшки, вьюшки вью! «вращаем кулачки»
Колотушки колочу. «кулачками хлопаем об колени»
Приколачиваю! Кулачки друг о друга
Заколачиваю! Ладошки стучат по полу.
Клё па: Где мешочек мой, подай!
Ты Клёпе помогай! (обращается к ребёнку)
(Клёпа достаёт из мешка рыбку)
Рыбку очень я люблю, из неё уху варю!
А вы умеете рыбку ловить?
Игра «Рыбаки и рыбки»
Два ребёнка – рыбаки, остальные рыбки.
Рыбаки: Эй вы, кильки и бычки!
Дети: Что вам надо, рыбачки?
Р. : Будем вас сейчас ловить
И в бочоночках солить
Д. : А мы дырочку найдём
И от вас мы уплывём!
Клё па: Рыбаки вы - славные, но,
чтобы мне уху сварить -
надо печку растопить!
Игра - соревнование «Кто быстрее соберёт шишки».
Дети разделяются на 3 команды.
Задача детей:
по команде:1.2.3.- шишки быстро собери - дети собирают шишки в ведёрки, несут ведёрко Клёпе.
Клё па: Ой, спасибо вам, ребята! Помогли вы мне друзья!
А в мешке моём волшебном ждёт вас новая игра (Клёпа достаёт платок из мешка).
Игра «Угадай, кто спрятался под платком»
Дети закрывают глаза, а Клёпа надевает платок на любого ребенка и остальные угадывают – кого нет.
Клё па: А теперь ещё одна игра «Карусель» (Клёпа достаёт из мешка скакалку).
Воспитатель начинает вращать скакалку так, чтобы скользила по полу. Задача детей подпрыгнуть в нужный момент, чтобы не задеть скакалку.
Кого запятнали - выбывает из игры.
Клё па: Уж спасибо вам друзья. Вдоволь наигралась я. Мне пора уже прощаться!
А вам желаю не скучать, в игры русские играть! (Уходит)
Вед:
Много есть на белом свете
Игр разных и затей.
Выбирай себе по вкусу!
И учи играть друзей!
(под музыку дети выходят из зала)