МААМ-картинки

Сценарий спортивного развлечения для детей 2–3 лет совместно с родителями «Заюшкина избушка»

Ольга Сковородкина
Сценарий спортивного развлечения для детей 2–3 лет совместно с родителями «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №11 «Полянка»

Конспект спортивного развлечения

для детей 2-3 лет

«Заюшкина избушка»

подготовила

воспитатель первой категории

Сковородкина Ольга Валерьевна

г. Архангельск

Задачи:

Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей 2–3 лет совместно с родителями „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

1. Формировать умение ходить по ограниченной поверхности, перешагивать через палку (h10см, прыгать на 2 ногах с продвижением вперед, подлезать под дуги, лазать по гимнастической лестнице.

2. Развивать умение действовать по сигналу, соотносить цвет кубика с цветом домика.

3. Во время игр развивать понимание речи и активизировать словарь путём проговаривания несложных слов и фраз.

4. Воспитывать умение сопереживать.

Материал и оборудование:

Кубики (жел., кр. цвета) по количеству детей, ширма. Мягкие игрушки: зайчик, собака, медведь, лиса, петух.

Спортивный инвентарь : палки для перешагивания, широкий мат, дорожка для развития равновесия, корзина с мягкими мячами для метания, скамья, 2 дуги, 2 больших куба (ж. и кр-домики). Мягкие модули для строительства теремка.

Музыкальное сопровождение: минусовка пальчиковой гимнастики Е. Железновой «Краб», «Заинька попляши», динамичная музыка.

Ход:

1. Приветствие «Здравствуй солнце золотое»

Здравствуй солнце золотое / пальцы рук в стороны – лучи солнца

Здравствуй небо голубое / покачивание руками над головой в стороны

Здравствуй легкий ветерок / родители дуют на голову своим детям

Здравствуй, маленький дружок / родители обнимают своего ребенка

Мы живем в одном краю / педагог здоровается с каждым ребенком

Всех я Вас приветствую / за руку

2. Построение в круг с кубиками (по 2 шт). Х и Б по кругу согласно тексту:

По кругу мы шагаем, тарам, парам. / стучим

И песню напеваем, тарам, парам. / кубиками

А теперь мы побежали, домик свой все отыскали. Стоп. (кладем кубики на большие кубы соответствующего цвета)

Потягушки, потягушеньки, / мамы медленно

поднимают за руки своего ребенка

От носочков, до макушечки,/ опускают

Тянемся – потянемся, / поднимают

Маленькими не останемся. / опускают

По кругу мы шагаем, тарам, парам.

И песню напеваем, тарам, парам.

А теперь мы побежали и руками помахали. Стоп.

Потягушки, потягушеньки – то же.

Дети берут свои кубики, игра повторяется еще раз.

3. ОРУ с кубиками под минусовку аудиозапись Е. Железновой «Краб»

4. Внесение мягкой игрушки – зайчика (обследование игрушки)

Зайка что-то очень грустный, может, хочет лист капустный (отказывается)

Может, хочет он морковки, может, хочет танцевать?

Вы, ребята, не зевайте, да скорее в круг вставайте.

5. Подвижная игра под музыку «Заинька попляши»

Грустно Зайке все равно, что ж случилось у него? (зайчик рассказывает

историю, как лиса его из избушки выгнала).

6. Полоса препятствий (перешагивание через гимнастические палки, ходьба по скамейке, прыжки по мату с продвижением вперед, подлезание под дугу)

Жалко зайчика, друзья,

Нам прогнать лису пора! (Подходим к домику зайца с лисой, огороженному скамейкой)

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем,

Пальцем лиске погрозим:

«Лиска, лиска, уходи, зайке домик уступи»

Лиса в ответ: «Как выскочу, как выпрыгну, пойдет клочки по закоулочкам»

7. Подвижная игра «Мишка по лесу гулял» 2 раза.

Мы сейчас вперед пойдем и медведя позовем.

(Дети преодолевают полосу препятствий и подходят к спящему медведю со словами игры «Мишка по лесу гулял». Затем дети рассказывают про лису-проказницу).

8. Метание тканевых мячей

Медведь предлагает напугать лису, бросая мягкие мячи к домику зайца.

Лиса в ответ: «Как выскочу, как выпрыгну, пойдет клочки по закоулочкам»

9. Подвижная игра «Лохматый пес» 2 раза

Мы сейчас вперед пойдем и помощника найдем.

(Дети преодолевают полосу препятствий и подходят к собаке со словами игры «Лохматый пес». Затем идут к избушке).

Знаю, как лису прогнать, надо лаять и рычать! (звукоподрожание)

Лиса в ответ: «Как выскочу, как выпрыгну, пойдет клочки по закоулочкам»

«Страшно очень мне друзья, надо звать нам петушка!»

10. Лазание по гимнастической лестнице.

Дети преодолевают полосу препятствий, залезают на гимнастическую лестницу и достают петушка, обратно идут, поднимая руки вверх через стороны «как петушки» со словами «Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!»

11. Строительство домика из мягких модулей

Лиса испугалась, заплакала, а заинька и говорит: «Ты, лиса, хоть и хитра, но мы любим и тебя! Вы, ребята, помогите, новый домик смастерить, что б мы все смогли там жить!»

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности для детей 2–3 лет на тему «Медведь» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного.

Презентация работы по проекту «Патриотическое воспитание детей путем организации эколого-краеведческой работы» Презентация работы по проекту «Патриотическое воспитание детей через организацию эколого-краеведческой работы». Автор презентации: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения для детей 2–3 лет совместно с родителями «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 11 января 2015 в 19:01
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей 2–3 лет совместно с родителями «Заюшкина избушка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сковородкина (УИ 54944) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД