Получи документы

Конспект спортивного развлечения с включением национального компонента в первой младшей группе «Малыши-крепыши»

Фарида Батыршина
Конспект спортивного развлечения с включением национального компонента в первой младшей группе «Малыши-крепыши»
▼ Скачать + Заказать документы

МАДОУ «Детскиий сад №355 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Московского района города Казани

Физкультурное развлечение в первой младшей группе:

«Малыши- крепыши»

Провела: Батыршина Фарида Фирдависовна

Дата проведения: 29 августа 2013 года

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

-вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;

-учить детей играть вместе, не толкать и не обижать друг друга;

-учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному герою

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

-учить детей слушать речь воспитателя;

Публикация «Конспект спортивного развлечения с включением национального компонента в первой младшей группе „Малыши-крепыши“» размещена в разделах

-развивать мелкую моторику рук;

-развивать внимание;

ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

-побуждать детей бегать в разных направлениях;

-закреплять навыки детей в ходьбе и беге стайкой за воспитателем;

-продолжать учить детей пропозать под воротцами.

-учить детей бегать и останавливаться по сигналу воспитателя;

Главная цель развлечения:

Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Оборудование:

Эмблемы цыплят, наградные медальки, маска курицы,лес (ёлочки, цветы, насекомые); ткань-речка с перекинутым мостиком- дещечкой; воротца замаскированные «под пещерку»; коврик-полянка, украшенная цветами и насекомыми., обруч с ленточками, корзинка, шишки.

Ход занятия:

Дети входят в зал становятся в круг. Воспитатель предлагает им совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Кондуктор дает свисток и поезд отправляется.

Песня «Поезд»:

Алга таба барабыз,

Тик-так-так!

Тик-так-так!

Горлэп чаба паровоз.

Юл тап-тап,

Юл тап-тап.

Ак тотен артта кала:

Пух-пах-пух!

Вагоннар алга чаба:

Ах-ах-ух!

Ах-ах-ух!

Свисток янгырап китэ:

Уу-уу-уу!

Уу-уу-уу!

Бик куп жирлэрне уттек:

Чын-чын-чын!

Чын-чын-чын!

Станциягэ життек:

Дын-дын-дын!

Дын-дын-дын!

Ведущий: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти ручеёк, о потом пройти через пещеру. Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие:

Ой алдында чебилэр,

Чип-чип-чип,- дип йорилэр, (ходьба на месте)

Кечкенэ канатлары, (к поднимание и опускание рук)

Муеннары сап-сары (наклоны головы)

Купереп тора йоннары

Ул аларны туннары. (повороты в стороны)

Ведущий: А теперь нам нужно пройти через ручеёк.

Игра «Тар басма буйлап» (ходьба по дорожке здоровья» дети по одному идут по дорожке,воспитатель следит чтоб дети не толкались).

Ведущий: Молодцы! Никто не замочил ног! А теперь попробуем пройти через пещерку.

Игра «Куышны утеп чык» (проходят через пещерку)

Ведущий: Вы, наверное, устали. Сейчас мы отдохнем у этой пещерки. Дети «садятся» на полянке вместе с воспитателем.

Ведущий: Ребята, а посмотрите сколько цветов на полянке. Посмотрите какие деревья. Да, яблоня, берёза, ёлка. А вот и шишки. Давайте соберём.

Игра «Чыршы куркэлэрен жыябыз» (Дети собирают шишки, разбросанные на полянке)

(Раздаётся плач,выходит лиса).

Ведущий: Ребята, а кто это плачет? (Дети отвечают).Да, это Лисичка. Здравствуй, Лисичка. Лисичка, а чем ты расстроена?

Лисичка: Здравствуйте,ребятки. Мне очень грустно. Я пришла к вам в гости и хочу с вами поиграть.

Ведущий: Поиграем с Лисичкой?

Проводится игра «Эй, чебилэр, чебилэр. ”( " Цыплята и лиса".)

На площадке для игры расставляются стульчики (гнездышки). Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

Эй чебилр, чебилр,

Минем арттан йорилр.

Мин йогерсм – йогерэлэр,

Мин сикерсэм – сикерэлэр,

Чеп-чеп- чебилр.

После того, как дети произносят эти слова, «лиса» выбегает из норы и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «лиса» ловит его и ведет в нору.

Лисичка: Спасибо, ребятки. Мне было очень интересно с вами.

Ведущий: Спасибо и тебе, Лисичка. Вот мы тебе хотим подарить шишки, которые мы собрали на полянке. (Дарим корзинку с шишками. Лисичка благодарит.)

Ведущий: А теперь нам пора домой. Посмотрите какая карусель ждёт нас. Давайте, вместе с родителями покатаемся на этой яркой карусели.

Проводится игра «Карусель».

Подготовка к игре: играющие берутся за ленточки на обруче и становятся в круг. По сигналу руководителя они громко произносят:

Эллэ-лэ, эллэ-лэ,

Карусельлэр эйлэнэ!

Аннары борылабыз,

Бик кызу йогерэбез.

В соответствии с текстом дети идут по кругу сначала медленно, а потом постепенно ускоряют движения. После того, гак дети пробегут два круга, они постепенно переходят на ходьбу, говоря:

Ашыкмагыз,ашыкмагыз!

Карусельны туктатыгыз!

Бер-ике, бер-ике!

Мен уен да бетте.

Движение карусели замедляется, дети опускают руки.

Ведущий: Вот, какие мы крепкие и сильные. А ещё мы дружные. Значит,мы все победители. (Все дети награждаются призовыми медалями).

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе кружка «Чудо-лепка» уважаемые коллеги хочу поделиться с вами опытом работы куружка во 2 младшей группе. Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного.

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект спортивного развлечения с включением национального компонента в первой младшей группе «Малыши-крепыши»
Опубликовано: 30 августа 2013 в 16:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект спортивного развлечения с включением национального компонента в первой младшей группе «Малыши-крепыши»» (включая файлы) размещена пользователем Фарида Батыршина (УИ 124126) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД