Конспект сюжетно-игрового занятия в первой младшей группе «В гости к лесным зверюшкам»

ПОЛИНА МАРКИНА
Конспект сюжетно-игрового занятия в первой младшей группе «В гости к лесным зверюшкам»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №1 г. п. Советский»

Конспект сюжетно-игрового занятия в первой младшей группе на тему:

«В гости к лесным зверюшкам».

Составила и провела:

Воспитатель Маркина П. С.

2016 год.

Цель: -направлять детей на всестороннее, гармоничное развитие.

Задачи:

Воспитательные:

1. Воспитывать стремление правильно выполнять физические упражнения.

2. Воспитывать дисциплинированность

Развивающие:

1. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

2. Развивать мелкую моторику.

3. развивать познавательную активность детей.

Образовательные:

1. Учить ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга.

2. Упражнять в разновидностях ходьбы и бега, в прыжках.

3. Совершенствовать речь посредством движения.

Здоровьесберегающие:

1. Профилактика плоскостопия

2. Формирование правильной осанки

3. Снятие мышечного и психоэмоционального напряжения.

Ход непосредственно-образовательной деятельности

Вводная часть:(2 мин)

Воспитатель: Ребята, сегодня утром мне в окошко постучала сорока. Я открыла окошко она села на подоконник и рассказала про свой волшебный лес. И сейчас я хочу пригласить вас отправиться в этот сказочный лес.

Дети выполняют различные виды ходьбы:

- на носках, руки вверх;

-на пятках, руки за спиной;

- в приседе, руки на коленях;

- как «медвежата».

Воспитатель. Какие вы молодцы! Очень быстро мы с вами шли. Но вот подул ветерок и стал нас подгонять еще быстрее приблизиться к лесу.

Дети бегут по кругу.

Воспитатель. Прибежали мы с вами на цветочную поляну. Давайте понюхаем цветочки.

Выполняется дыхательное упражнение «Понюхаем цветок».

Основная часть:(6мин)

ОРУ под музыку «Медвежата»:

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так- головой своей крутили

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так- дружно дерево качали

И вразвалочку ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так- и из речки воду пили

А еще они плясали!

Дружно лапы поднимали!

Вот так, вот так к верху лапы поднимали!

Вот так, вот так к верху лапы поднимали.

Вот болотце на пути!

Как его нам перейти?

Прыг да скок! Прыг да скок!

Веселей скачи дружок!

ОВД (поточный метод)

1. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейки.

2. Спрыгивание с гимнастической скамейки.

3. Ходьба по кочкам.

В-ль: Вот вы молодцы. А мы с вами превратимся в птичек и поиграем.

Заключительная часть. (5 мин)

Игра высокой подвижности:(2 мин).

Игра: «Птички полетели и на ветку сели».

Все дети, которые играют- это птички. Всех деток –«птичек» рассаживают на скамейки, расставленные за начертанной линией. Воспитатель играет роль ведущего. На слова воспитателя: «Ай, птички полетели!» птички летают по всей площадке, кто куда хочет. На слова воспитателя: «Птички в гнезда полетели» дети спешат и садятся на свои стульчики.

В-ль: А сейчас мы поиграем с Ёжиком.

Игра малой подвижности: (2 мин).

Ёжик.

(Дети выполняют движения по тексту)

Ёжик выбился из сил-

Яблоки, грибы носил.

Мы потрем ему бока,

Надо их размять слегка.

А потом погладим ножки,

Чтобы отдохнул немножко.

А потом почешем брюшко,

Пощекочем возле ушка.

Ёж по тропинке убежал,

Нам «Спасибо» пропищал.

(На слова «по тропинке убежал» мячик катают по коленям).

В- ль: Молодцы, Вот наш ёжик убежал по тропинке. А теперь мы с вами немножко отдохнем и подышим.

Дыхательная гимнастика:(1 мин).

И. п.: стоя прямо, ноги вместе.

Поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох.

На выдохе произнести «у-х-х-х»!

Повторить 4-5 раз.

Прикреплённые файлы:

sem-klub_4ph3p.pptx | 6444,98 Кб | Скачан: 1
 
Публикации по теме:

Игровая ситуация в первой младшей группе «В гости к лесным жителям» Видео Игровая ситуация в первой младшей группе на тему "В гости к лесным жителям". Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция.

Конспект игрового комплекса «В гости к бабушке» для детей первой младшей группы с использованием пальчиковой гимнастики ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Формировать познавательный интерес, эмоционально-положительные взаимоотношения между воспитанниками в процессе.

Конспект игрового занятия в первой младшей группе детского сада по теме «Дикие животные» Конспект игрового занятия в первой младшей группе детского сада. Тема: «Дикие животные». Автор занятия: Багатурия Альбина Игоревна. Цели:.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Зима
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект сюжетно-игрового занятия в первой младшей группе «В гости к лесным зверюшкам»
Опубликовано: 13 ноября 2018 в 20:05
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий, посвященный Дню Матери во второй младшей группе по сказке «Колобок»
Цель: Воспитывать уважение и заботу, оказывать бережное отношение к маме. Роли исполняют: Дед, бабка -родители, колобок, заяц, медведь, волк, лиса- дети....
Стихи детям «Моя семья»
СТИХИ ДЕТЯМ "МОЯ СЕМЬЯ" Кто всегда со всеми ладит, Шьет, пирог печет и гладит, Никогда не отдыхает, Ни о чем не забывает, Поцелует, приласкает, За...
Основные установки гуманного педагогического процесса
ОСНОВНЫЕ УСТАНОВКИ ГУМАННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА: Законы педагога: любить ребенка, понимать ребенка, восполняться оптимизмом к ребенку; Руководящие...
Фотоотчёт проведения праздника посвящённого Дню матери в подготовительной группе
Мама - это радость, Мама - это свет, Мама - это гордость, Ласка и совет! Мамочка - поддержка, Мамочка - любовь! Признаюсь я маме В этом вновь и...
Пособие для детского творчества «Елочные игрушки»
Аннотация. Наглядно-дидактическое пособие «Елочные игрушки» предназначено для детей старшего и подготовительного к школе возраста 6-7 лет. Данное пособие...