МААМ-картинки

Конспект сюжетно-отобразительной игры «Курица и цыплята» с детьми 2–3 летнего возраста

Нина Филиппова
Конспект сюжетно-отобразительной игры «Курица и цыплята» с детьми 2–3 летнего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Заинтересовать и увлечь детей различными игровыми сюжетами, развивать способность ребенка понимать игровую ситуацию.

2. Побуждать детей входить в образ другого (птицы).

3. Учить выполнять игровые и плясовые движения, напевая при этом.

4. Развивать способность к двигательно-образному перевоплощению.

5. Способствовать развитию речевой и двигательной координации.

6. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Материал:

Публикация «Конспект сюжетно-отобразительной игры „Курица и цыплята“ с детьми 2–3 летнего возраста» размещена в разделах

Маска курочки (для воспитателя, шарики различной величины, 2-3 обруча, игрушка (маска) кошечки, собачки, книжка «Курочка-ряба».

Предварительная работа:

1. Пение песенки «Вышла курочка гулять».

2. Дидактическая игра «Кто так поет?»

3. Чтение рассказа К. И. Чуковского «Цыпленок».

4. Рассматривание иллюстраций.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в вами. Я буду курочка (надевает маску, хвостик). Посмотрите, у меня есть клюв, я им клюю зернышки вот так (показывает). На голове у меня маленький гребешок, есть лапки. А еще у меня есть перышки, крылья и хвостик. Я живу в курятнике. Очень люблю искать в травке зернышки и червячков.

Затем взрослый побуждает детей войти в образ цыпленка.

Воспитатель: Ребята, мне некому искать зернышки и червячков. Все мои детки-цыплята выросли. Кто хочет стать моим цыпленком?. Вот у меня Таня-цыпленок и Коля-цыпленок… Как цыплята поют свою песенку? (пи-пи). Цыплята, а где у вас лапки? А клюв у вас есть? А крылышки? Вот как много у меня цыплят.

Воспитатель поет песенку «Вышла курочка гулять» :

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце. Воспитатель с детьми гуляют по группе.

Грозят пальцем друг другу.

Перебирают пальцами по полу.

Гладят себя по животу.

«пьют» воду из ладошек

Воспитатель заранее готовит игрушку кошки. Цыплята совсем близко подходят к кошке. Она сердито мяукает и бежит за цыплятами. В последующих играх роль кошки может выполнять ребенок. Курочка широко разводит руками, защищая цыплят, говорит: «Уходи, кошка! Не дам тебе своих цыплят». Игру можно повторить 2-3 раза.

Воспитатель: Наша кошечка устала. А вы? Давайте сядем на ковер и почитаем сказку про курочку-рябу.

Усложнение игры :

1. Цыплята пришли в гости к кошечке, убегая от нее, подлезают под ворота.

2. Слепить зернышки для других цыплят.

3. Цыплята вышли на прогулку, а в это время дождь пошел. Мама-курица достает зонтик. Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении сюжетно-ролевой игры «Больница» с детьми младшего дошкольного возраста.Фотоотчёт о проведении сюжетно-ролевой игры «Больница» с детьми младшего дошкольного возраста. Цель: Создать условия для формирования знаний о работе врача; Задачи: -подвести ребёнка к выполнению игровых действий по показу, по образцу,.

Конспект подвижной игры «Наседка и цыплята» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Наседка и цыплята» Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Катя проснулась» с детьми ОИН (младшая группа) Задачи: 1. Закреплять умение детей действовать с предметами и игрушками. 2. Продолжать формировать игровые действия, учить объединять в игре.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Куклы на прогулке» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом. Учить пользоваться приобретёнными умениями при сооружении.

Конспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» с детьми средней группыКонспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» с детьми средней группы Конспект сюжетно-ролевой игры На приеме у врача» с детьми средней группы Цель: Создать условие для детей умение играть в сюжетно-ролевую.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Покатаем кукол на машине» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Учить детей объединяться по 2-3 для самостоятельных игр. Продолжать развивать умение переносить знакомые действия со строительным.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Покатаем кукол с горки» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Приучать детей в играх с куклами использовать сооружения из строительного материала. Формировать умение играть вместе, совместно пользоваться.

Конспект сюжетно — ролевой игры «Стирка кукольного белья» с детьми с ОИН в младшей группе Цель: Учить объединяться по 2-3 для самостоятельной игр. Способствовать становлению с/игры с куклами, обогащать содержание таких игр. Материал.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Катя заболела» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр. Материал и оборудование. Шпатель,.

Сюжетно-ролевые игры с детьми дошкольного возраста с ОНРСюжетно-ролевые игры с детьми дошкольного возраста с ОНР Что же такое сюжетно-ролевая игра? Каково ее значение в жизни ребенка? Игра возникает на основе реальной жизни и развивается в единстве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-отобразительной игры «Курица и цыплята» с детьми 2–3 летнего возраста
Опубликовано: 8 июня 2020 в 19:05
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-отобразительной игры «Курица и цыплята» с детьми 2–3 летнего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Нина Филиппова (УИ 255912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД