Приложение МААМ

Конспект сюжетно-ролевой игры по сказке В. Сутеева «Под грибом» (старшая группа)

Алена Тарасова
Конспект сюжетно-ролевой игры по сказке В. Сутеева «Под грибом» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Прививать интерес к произведениям детских писателей и русского народного фольклора. Развивать способности принимать на себя роль сказочного героя.

Игровой материал:

- костюмы для героев (муравей, бабочка, мышка, воробей, заяц, лиса, лягушка);

- атрибуты для животных (контейнер с рисом и фасолью, веточки, листики, лупа, сумка, овощи, лужи, цветок, сумочка, султанчики, солнышко, зонтики);

-3D очки;

-афиша.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры по сказке В, Сутеева „Под грибом“ (старшая группа)» размещена в разделах

-прочтение сказки В. Сутеева «Под грибом»;

- просмотр мультфильма «Под грибом».

Ход игры

Воспитатель: -Ребята, давайте поздороваемся. К нам сегодня пришли гости.

Дети: -Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, нас с вами приглашают в кинотеатр. Вот афиша. Пойдем?

Дети: Да!

Воспитатель: Вот наши билеты. Держите.

Встречает контролер. Забирает билеты и выдает очки.

Воспитатель: Посмотрите на свои билеты. У вас написаны цифры. Займите свои места.

МУЗЫКА (пульвилизатор) выключить свет, подсветить название.

Свет включается.

Воспитатель: Дождик, дождик. Надо спрятаться от дождя. Прячьтесь.

Воспитатель: Посмотрите ребята, а тут гриб. Но мы с вами не поместимся все под него. Но может если на него попадет дождик, то он вырастит. А какую сказку вы знаете, где герои прятались под грибом?

Дети: «Под грибом»

Воспитатель: А гриб-то не простой. Смотрите, у него шляпка открывается. Давайте с вами поиграем, каждый по очереди опустит руку под шляпку, и достанет маску героя.

(1 вытягивает)

Воспитатель: Кто ты? Что ты умеешь делать? Где ты живешь? Выбирайте себе ваши местечки, и берите то, что вам может понадобиться.

А кого еще не хватает?

Воспитатель: А тут будет стоять наш гриб. А я буду дождиком.

Давайте поиграем

Дождик ходит за зверями, пытается их промочить.

Звери прячутся под гриб. Выходит солнышко, животные выбегают.

Воспитатель: Вот ребята мы с вами и побывали в кинотеатре. А теперь пора возвращаться в группу. Давайте уберем наши маски обратно в волшебный грибочек. Ой, а тут что? Это наверно вам подарочек от волшебного грибочка.

Возвращаемся в группу.

Воспитатель:Ребята, вам понравилось в кино? Кем вы были сегодня? Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Публикации по теме:

Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева «Под грибом» с детьми средней группыСценарий инсценировки по сказке В. Сутеева «Под грибом» с детьми средней группы «Под грибом» (Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева с детьми средней группы) Разработала: воспитатель Колесникова Е. В. Задачи: Учить.

Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель. Развитие творческих способностей детей через аппликацию. Образовательные. Формировать у детей умение создавать сюжетную композицию,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк» (подготовительная группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк» (подготовительная группа) Цель: Совершенствование навыков сюжетно-ролевой игры путём расширения ориентирования детей в социальной жизни. Задачи: обогащать содержание.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» (подготовительная группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» (подготовительная группа) Сюжетно – ролевая игра " Дом моды " Цель: формирование умений развивать игровой сюжет на основе знаний полученных от восприятия социальной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Катя проснулась» с детьми ОИН (младшая группа) Задачи: 1. Закреплять умение детей действовать с предметами и игрушками. 2. Продолжать формировать игровые действия, учить объединять в игре.

Конспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группе Цель: формирование у детей дошкольного возраста умений и навыков безопасного поведения в окружающей среде, коммуникативных умений посредством.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Пожарные» (подготовительная группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Пожарные» (подготовительная группа) Сюжетно-ролевая игра "Пожарные". Цель: Расширить знания о труде пожарных, на основе которых ребята смогут развить сюжетно-творческую игру.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Моё творчество. Иллюстрация к сказке В. Сутеева «Под грибом» в технике «квиллинг»Моё творчество. Иллюстрация к сказке В. Сутеева «Под грибом» в технике «квиллинг» В январе я знакомила детей с творчеством В. Г. Сутеева, замечательного сказочника, художника, мультипликатора. Мне самой всегда нравились.

НОД «Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом»НОД «Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры по сказке В. Сутеева «Под грибом» (старшая группа)
Опубликовано: 6 февраля 2023 в 22:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры по сказке В. Сутеева «Под грибом» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Алена Тарасова (УИ 2030009) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД