Папки-передвижки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на автобусе по городу» для детей с ОВЗ

Илюхина Мария Игоревна
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на автобусе по городу» для детей с ОВЗ

МБДОУ «Детский сад № 65»

Конспект сюжетно - ролевой игры " Путешествие на автобусе по городу" для детей с ОВЗ.

Выполнила: Илюхина Мария Игоревна

Рязань 2020.

Цель:

- закрепить знания, умения о труде водителя и кондуктора на основе которых ребята смогут развивать сюжетную игру.

Задачи:

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Путешествие на автобусе по городу“ для детей с ОВЗ» размещена в разделах

- знакомство с правилами поведения в автобусе;

- пополнять представления детей о городе;

- формировать положительные отношения между детьми;

- воспитывать у детей уважение к труду водителя и кондуктора;

- закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции.

- воспитывать у детей уважение к труду водителя и кондуктора;

- продолжать развивать речь.

Предварительная работа:

- рассматривание картин, иллюстраций с изображением транспорта, шофёра в автобусе,

- наблюдение за транспортом,

- создание игровой обстановки «Мы едим, едим, едим!»

Оборудование: маленькие стулья (расставленные попарно, как в автобусе, билеты для пассажиров, руль, сумка кондуктора, фуражка, кошельки, микрофон, спортивный инвентарь.

Ход игры.

Игровая ситуация:

Воспитатель: ребята, посмотрите, сколько сегодня пришло к нам гостей! Давайте с ними поздороваемся.

Дети: здравствуйте, гости!

Воспитатель: какое настроение у вас?

Дети: хорошее.

Воспитатель: давайте это хорошее настроение подарим гостям.

(Дети дуют на ладошку, повторяя за воспитателем.)

Воспитатель: Говорят, что все детишки любят путешествовать. Это правда?

Дети: да!

Воспитатель: хотите отправиться со мной в путь?

Дети: да!

Воспитатель: а на чем можно путешествовать? Отгадайте загадку, и вы узнаете, на чем мы поедем путешествовать!

— Отвезу, куда хотите,

Только вы билет купите!

За рулём сидит шофёр,

И гудит во мне мотор,

Фары круглые, как глобус –

Называюсь я …

Дети: автобус!

Воспитатель: правильно! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а повезет нас волшебный автобус, который мы с вами сейчас построим.

(Ставлю макет, а дети подстраивают стульчики)

Воспитатель: Какой у нас замечательный автобус получился, вам нравиться ребята? (Да.) А кто водит автобус?

Дети: водитель.

Воспитатель: а что делает водитель?

Дети: управляет автобусом.

Воспитатель: а давайте выберем водителя. Кто хочет быть водителем? Желающих немало. Давайте выберем по считалочке.

Один, два, три -

шофером будешь ты!

(Выбираем ребенка).

Воспитатель: ребята, а еще в автобусе работает кондуктор. Что он делает?

Дети: продаёт билеты, объявляет остановки, следит за порядком в автобусе.

Воспитатель: Кондуктором у нас будет Матвей. А люди, которые едут в автобусе, называют пассажирами.

Воспитатель: а вы ребята будете кем?

Дети: пассажирами.

Шофер: Внимание, автобус отправляется! Пристегните ремни безопасности!

Кондуктор: Покупаем билеты.

Звучит песня "Автобус"

Шофер: Остановка "Спортивная"

Воспитатель: Давайте зайдем туда. А скажите ребята, что делают люди во дворце спорта (ответы детей). А кто проводит тренировки? (Тренер).

Тренер: Я предлагаю вам укрепить свое здоровье, займемся гимнастикой (дети берут спортивное оборудование и выполняют движения, которые показывает тренер).

Тренер: Здоровье в порядке?

Дети: Спасибо зарядке!

Воспитатель: Попрошу всех в автобус, наше путешествие по городу продолжается.

Шофер: Осторожно, двери закрываются, пристегните ремни. Следующая остановка "Музей". Звучит песня "Автобус".

Воспитатель: Выходим из автобуса и проходим к музею. У нас сегодня выставка города Рязани. Посмотрите, что изображено на фотографии. (Кинотеатр) А для чего он нужен? (Ответы детей). А на этой фотографии Ледовый дворец. Чем там занимаются (катаются на коньках). Что изображено на этой фотографии? (Бассейн). А чем там занимаются? (плавают люди и спортсмены).

Воспитатель: Молодцы ребята. Ну, что ребята, поедем в детский сад «Надежда», а там нас ждет обед!

Шофер: Осторожно, двери закрываются, пристегните ремни. Следующая остановка "Детский сад". Звучит песня "Автобус".

Воспитатель: Выходим из автобуса и проходим. Осторожно, ребята, смотрите у нас здесь дорога. Смотрим, пешеходный переход.

Красный – стоп всему движенью.

Желтый – наше уваженье.

А зеленый загорится, Можешь дальше в путь пуститься.

Он зовется с давних пор

Очень просто – светофор.

Переходим на зеленый свет светофора.

Вот мы и в детском саду! Всем до свидания!

Публикации по теме:

«Необычное путешествие в древний мир» — конспект сюжетно — ролевой игры«Необычное путешествие в древний мир» — конспект сюжетно — ролевой игры Ход игры. Воспитатель: Посмотрите, ребята, у нас в группе появился какой-то странный предмет (кость, как выдумаете, что это? (ответы детей).

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1. Развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Пожар в лесу» для детей старшей группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Пожар в лесу» для детей старшей группы онспект сюжетно – ролевой игры «Пожар в лесу». Задачи: закрепить с детьми знания об особенностях профессии пожарного; правила пожарной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Профессии» Цель:Развивать интерес к сюжетно - ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Предварительная.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей 3–4 летКонспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей 3–4 лет Сюжет №1 «Готовим обед» Задачи: Знакомить детей со способом приготовления блюда: суп. Учить проговаривать качества продукта и действия с.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие»Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие» Цель: развитие умения детей отражать взаимоотношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания; Задачи:.

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.

«Семья». Конспект сюжетно-ролевой игры Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Фадеева Анастасия Цель: организация социально-личностного развития детей 6-7 лет на основе сюжетно-ролевой.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Экскурсия в столицу России» для детей 5–6 лет Сюжетно – ролевая игра " Экскурсия в столицу России" Задачи: 1. Продолжать формировать у детей умение творчески развивать сюжет и изменять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на автобусе по городу» для детей с ОВЗ
Опубликовано: 26 мая 2020 в 11:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД