Лучший педагог года

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Спасатели спешат на помощь»

Оксана Иванова
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Спасатели спешат на помощь»

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области

«Камышловский детский сад»

Конспект сюжетно-ролевой игры

во 2 младшей группе

«Спасатели спешат на помощь»

СОСТАВИЛ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Оксана Владимировна Иванова

Сюжетно – ролевая игра «Спасатели»

Цель: помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между детьми.

Задачи:

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе „Спасатели спешат на помощь“» размещена в разделах

— закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, строительный материал;

— побуждать применять полученные ранее знания о труде строителей, спасателей;

— воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, ответственности, дружелюбия.

Предварительная работа: беседа о профессиях строителя, спасателя; рассматривание тематических наборов картинок; чтение произведений художественной литературы; сюжетно – ролевые игры : «Стройка», «Кафе».

Оборудование: письмо от директора зоопарка, напольный конструктор, каски для строителей, машины (подъёмный кран, самосвалы, бетономешалки, игровой уголок «Кухня» с набором посуды, овощей, фруктов; сумки.

Ход игры.

Воспитатель. Показывает письмо «Дети, хотите узнать, от кого нам пришло письмо?»

Дети. Хотим.

Открывает конверт, читает: «Дорогие ребята, помогите нам, пожалуйста! В нашем зоопарке произошло землетрясение и все вольеры, где находились звери, разрушились. Нужно срочно построить новый зоопарк. Зоопарк наш находиться в городе Омске. Скорее приезжайте и помогите нам восстановить наш дом! С уважением, Директор зоопарка»

Воспитатель. Поможем животным?

Дети. Да

Воспитатель. На чём нам можно поехать в город Омск, чтобы быстро туда добраться?

Дети перечисляют разные виды транспорта. Вместе решают, что быстрее доберутся на автобусе.

Воспитатель. Давайте собираться в путь. Дорога нам предстоит долгая, поэтому нужно запастись топливом для автобуса. Как вы думаете, сколько бензина понадобится для поездки в город Омск?

Дети. Много.

Воспитатель. Давайте возьмём большой насос и заправим автобус, на котором мы поедем.

Дети имитируют заправку автобуса, производя движения руками вверх-вниз.

Воспитатель. Заправили автобус, Артем будет у нас водителем, а вы все пассажирами. Занимайте все свои места, автобус отправляется в город Омск.

Дети «едут» и «приезжают» в Омск.

Воспитатель. Вот мы и на месте происшествия. Оставим автобус на стоянке, а сами пойдем, посмотрим на Зоопарк.

Дети подходят к разрушенному зоопарку, где их встречает Директор зоопарка (игрушка).

Директор. Здравствуйте, ребята. Спасибо, что откликнулись на нашу просьбу и прилетели к нам на помощь.

Воспитатель. Сейчас мы вам поможем. Я буду начальником стройки, а вы, ребята, будете строителями. Чтобы начать строительство, нужно со склада привезти строительные материалы. Саша, Глеб, Ваня, Егор и Максим будут шофёрами, а девочки закупят продукты и будут готовить им обед. Можно приступать к работе!

Шофёры едут на склад за стройматериалами, а рабочие на стройке под руководством «начальника» расчищают площадку под новый зоопарк. Шофёры подвозят кубики, а строители возводят вольеры для зверей. Когда построены вольеры, начальник отпускает строителей на обед. В столовой повара кормят рабочих обедом, по его окончании – убирают и моют посуду. Строители возвращаются на объект и возводят забор вокруг зоопарка.

Когда работа закончена, Директор благодарит всех за оказанную помощь. Ой, а где же наши звери? Звери то наши разбежались, их надо найти. А кого вы будете искать, вы сейчас узнаете. Я вам про этих зверей прочитаю загадки.

Зимой в берлоге спит

И немножечко храпит.

А проснётся — давай реветь,

А зовут его.. (Медведь).

Не боится даже волка

Эта маленькая кроха.

У него есть острые иголки

- Защитят его надолго. (Еж).

Пушистая и рыжая

На дереве живет.

Сильными зубками

Орешки все грызёт. (Белочка).

Любит очень есть морковку,

Грызёт капусточку он ловко,

Белый, серый и косой,

Кто же это такой? (Заяц).

Кто же осенью холодной

Ходит очень голодный?

Из куста зубами щёлк,

Это зубастый, серый… (Волк)

Директор: Спасибо, дети. Всех наших зверей отыскали. А сейчас вам, наверное, пора возвращаться домой. До свидания!

Дети на автобусе возвращаются домой.

Публикации по теме:

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Конспект руководства сюжетно-ролевой игры «Космонавты» в младшей группе Цель: Продолжать учить детей самостоятельно развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений.

Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы: «Чаепитие у зайчика Антоши»Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы: «Чаепитие у зайчика Антоши» Актуальность: Игра - ведущая деятельность детей дошкольного возраста, поэтому данный конспект будет полезен не только для воспитателей,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Куклы на прогулке» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом. Учить пользоваться приобретёнными умениями при сооружении.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Новая комната для кукол» с детьми ОИН в младшей группе Цель: Продолжать объединять единым сюжетом игры со строительным материалом, куклами и сюжетными игрушками. Подводить детей к совместным.

Конспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группе Цель: формирование у детей дошкольного возраста умений и навыков безопасного поведения в окружающей среде, коммуникативных умений посредством.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Покатаем кукол на машине» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Учить детей объединяться по 2-3 для самостоятельных игр. Продолжать развивать умение переносить знакомые действия со строительным.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: - формировать у детей умение принимать на себя игровую роль, врач,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей разновозрастной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей разновозрастной группе Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное место в жизни ребенка, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Катя заболела» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр. Материал и оборудование. Шпатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Спасатели спешат на помощь»
Опубликовано: 12 ноября 2021 в 15:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД