Лучший педагог года

Конспект сюжетного заняти по физической культуре во второй группе раннего возраста «Письмо от зайки»

Наталья Романченко
Конспект сюжетного заняти по физической культуре во второй группе раннего возраста «Письмо от зайки»

Цель. В игровой форме развивать основные физические качества : силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

Задачи.

1. Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, подлезание на четвереньках под дугу; ходьба по наклонной доске.

2. Продолжать формировать мышечно-двигательные навыки.

3. Развивать ловкость, чувство равновесия.

4. Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимоотношения.

Публикация «Конспект сюжетного заняти по физической культуре во второй группе раннего возраста „Письмо от зайки“» размещена в разделах

Материал и оборудование: дуга высотой 30-40 см, игрушка птичка, письмо, морковка, корзина, елочки,имитация речки, домик, зайка. Музыкальное сопровождение.

Ход физкультурного занятия:

Вопитатель: Ой, ребята,посмотрите к нам прилетела птичка. А что она нам принесла? (письмо). Сейчас мы его прочтем и узнаем от кого же оно?

Я пушистый,

Прыгаю ловко,

Люблю морковку (зайчик)

Письмо : («Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в детский сад, но болею- никак не могу поправиться. А я так хочу с вами поиграть!»)

Воспитатель: Домик Зайчика очень далеко от детского сада, как же мы будем добираться? Ребята, давайте закроем глазки, открываем глазки, Где мы очутились (в лесу)

Наше путешествие начинается с узкой дорожки (по узенькой дорожке, шагают наши ножки, ручки на поясе, спинка ровная, глазки смотрят вперед, никто не обгоняет, ждем всех деток)

Воспитатель: Впереди у нас гора, а в горе у нас нора (давайте по одному проползем по норке)

Воспитатель: а что это у нас на пути? (речка).Как же нам перейти эту речку? (ответы детей –по мостику). (Ручки поставим в стороны, и пойдем по мостику друг за другом, осторожно ножки не замочите).

Воспитатель: Ребята, мишка –шалунишка разбросал пенечки, будем высоко поднимать ножки и перешагивать через пеньки (ручки поставим на пояс, высоко поднимаем ножки, перешагиваем).

Воспитатель: Ребята посмотрите, мы пришли с вами на полянку, что растет на полянке (морковка). Это чей такой огород, кто любит морковку?

Ответы детей

Давайте мы собирем морковку и подарим её зайчику. В морковке много витаминов, она очень полезна.

(Собираем морковку и складываем ее в корзинку)

Сколько морковки мы набрали зайчику? (много, полная корзинка)

Воспитатель: А вот и домик Зайчика. Давайте его позовём.

Зайка, зайка, попляши,

Твои лапки хороши! (появляется Зайчик.)

Зайчик: Кто там?

Воспитатель: Это ребятки к тебе пришли на помощь.

Зайчик: Ой, как хорошо, что вы пришли, а я никак не могу собраться к вам в садик, все болею.

Воспитатель: Зайчик, мы тебе морковку принесли, чтоб ты ел витамины и поскорей поправлялся.

Воспитатель ставит корзинку с морковкой около домика.

Зайчик: Спасибо, ребятки.

Воспитатель: А чтобы не болеть, что мы, ребятки каждое утро делаем?

(веселую зарядку.) И тебя сейчас научим.

Музыкально-игровая гимнастика:

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки, (шагаем на месте)

Руки тоже помогали, все махали да махали.

Остановка. Сели. Встали. (приседаем и встаем)

Сели. Встали.

Сели. Встали.

Снова дружно зашагали. (шагаем на месте)

Хлынул ливень, (машем руками над головой)

Грянул гром. (хлопаем в ладоши)

Наши ножки так устали. (шагаем на месте)

Снова дружно зашагали. (шагаем на месте)

Зайчик: Молодцы, ребята. Спасибо вам. И я каждый день буду зарядку делать!

Зайчик: А ко мне пришли мои друзья (мишка, белочка, зайка)они хотят вместе с нами поиграть.

Игра: «Раз, два, три мишку найди»

Звучит бубен дети бегают, прырают воспитатель говорит : раз два три мишку найди, и так ко всем игрушкам.

Воспитатель: Хорошо поиграли, в лесу побывали. Ну а нам пора в детский сад возвращаться. До свидания, Зайчик!

Становитесь все за мной, я проведу вас короткой дорогой в детский сад. (ходьба)

Воспитатель: Ребята, давайте закроем глазки, открываем глазки, Где мы очутились (в детском саду). Мы к Зайчику теперь дорогу знаем и в гости к нему еще не раз сходим!

Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре в группе раннего возраста «Медвежата» Задачи: -обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей; - создать положительный эмоциональный настрой; - совершенствовать.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей-средней группе Конспект занятия по физической культуре во 2-ой младшей - средней группе. Воспитатель Чичулина О. В. Цель: развивать и совершенствовать двигательные.

Конспект открытого ООД во второй группе раннего возраста «В гостях у Зайки»Конспект открытого ООД во второй группе раннего возраста «В гостях у Зайки» Виды деятельности: игровая; коммуникативная; познавательно-исследовательская; продуктивная.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект занятия по физической культуре в 1 группе раннего возраста. Конспект занятия по физической культуре в I –ой младшей группе. Цель: Воспитывать устойчивый интерес к физическим упражнениям и подвижным.

Конспект занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие к Кошке Мурке» МБДОУ Центр развития ребенка- детский сад №127 " Чайка" Конспект занятия по физической культуре в группе раннего возраста Тема:.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Колобок» Задачи:1) Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём 2) Формировать навык прыжков из обруча в обруч,.

Консультация по физической культуре детей раннего возраста ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ Для всестороннего развития.

Сценарий зимнего музыкального развлечения «Зайки в зимнем лесу» для детей второй группы раннего возрастаСценарий зимнего музыкального развлечения «Зайки в зимнем лесу» для детей второй группы раннего возраста Цель: Обогащение детей радостными впечатлениями. Задачи: * Дать представление о зимнем времени года. * Активизировать слуховую восприимчивость.

Тематический план ООД по физической культуре во второй группе раннего возраста на учебный год Физическая культура Методическое пособие: М. Ф. Литвинова «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни» Айрис Пресс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетного заняти по физической культуре во второй группе раннего возраста «Письмо от зайки»
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 12:06
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД