Лучший педагог года

Конспект сюжетной игры «Окажу первую помощь Зайке»

Илюшкина Анастасия
Конспект сюжетной игры «Окажу первую помощь Зайке»

Сюжетная игра «Окажу первую помощь Зайке».

Цель: формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога. Формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшим игрушкам.

Основными задачами являются:

- Развитие и обогащение игровых действий с игрушками на основе обогащения отдельных игровых действий.

- Развитие и обогащение сюжетов игры.

- Формирование умений детей играть рядом, а затем и вместе.

Публикация «Конспект сюжетной игры „Окажу первую помощь Зайке“» размещена в разделах

Оборудование: игрушка Зайка, игрушечные инструменты из набора «Доктор», «Аптечка».

Предварительная работа: чтение художественной литературы, показ иллюстраций, сюжетно-ролевые игры «Больница», «Поликлиника», познакомить с аптечкой.

Словарная работа: Аптечка, первая медицинская помощь, бинт.

Ход сюжета:

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, давайте прислушаемся. Я слышу, что на нашем диванчике кто то тихо плачет. Давайте подойдем поближе. Ребята кто это?

Дети: Это Зайка, наш маленький любопытный Зайка. Давайте спросим, почему он плачет?

Дети: Зайка, почему ты плачешь? Что с тобой случилось? Тебя кто то обидел? Зайчик-зайчик, где ты был?

Воспитатель: (говорит голосом Зайки)

– Травку ел, водичку пил.

Я на травке полежал,

От лисички убежал.

Перепрыгнул ручеёк

И на горку со всех ног

Быстро-быстро побежал

Так от рыжей убежал. Я бежал, бежал, и сильно стукнул свою лапку.

Сюжетная игра :

Воспитатель: Ребята, что же нам делать? Как же мы Зайке поможем?

Дети: Его нужно лечить?

Воспитатель: А как будем лечить? Ему нужно оказать первую медицинскую помощь! (Одеваем халаты) – мы будем ему оказывать первую медицинскую помощь) и после отведем к врачу. Перевяжем лапку, измерим температуру. Давайте спросим, что то еще тебя беспокоит?

Воспитатель: Ребята, вы мне будите помогать оказывать первую медицинскую помощь? Будите Зайке лапку лечить?

Дети: Будем лечить помогать!

Воспитатель: Садись Зайка, одеваем перчатки, Полина осмотри лапку. Милана спроси, сильно болит лапка? Богдан, а чем измерим температуру?

(Градусником) достань его пожалуйста. Захар измерь температуру. Ангелина, скажи, а чем перевяжем лапку? (Бинтом)- вытащи нам бинт, из аптечки пожалуйста. Леша поможешь забинтовать лапку. Молодцы ребята. Ребята давайте спросим у Зайки : Мы не сделали тебе больно?

Зайка отвечает : Нет. Спасибо вам ребята.

Дети : Пожалуйста!

Воспитатель: А теперь ребята, проводим его к врачу. (Встают и отводят в медицинский пункт). Там ребята врач ему лапку вылечит специальными средствами.

Воспитатель: Ребята, а чтобы наши ножки и ручки были крепкими и не болели сделаем зарядку:

Ну-ка зайка поскачи, поскачи,

Лапкой, лапкой постучи, постучи.

Ты на травку упади, упади,

Полежи и отдохни, отдохни!

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. Как помогли мы Зайке?

Дети: Забинтовали лапку, и отвели к врачу.

Словарная работа:

Воспитатель: Мы Зайке оказали первую медицинскую помощь, это такая помощь, которую мы если сможем то оказываем, если не приехал врач. А чем забинтовали? Бинт- это тканевая повязка для фиксации ушиба. А эти и остальные медицинские инструменты, и материалы хранятся в аптечке, специальной коробке.

Заключительная часть:

Воспитатель: Как у Зайки перестанет болеть лапка, он к нам обязательно придет в гости, и мы ему покажем зарядку для крепких ножек. А теперь давайте уберем наши инструменты на полочки. И пожелаем всем быть здоровыми!

Публикации по теме:

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Фотоотчет «Учимся оказывать первую помощь» в подготовительной к школе группеФотоотчет «Учимся оказывать первую помощь» в подготовительной к школе группе Фотоотчет "Учимся оказывать первую помощь" в подготовительной к школе группе. В 6-7 лет дети уже знают некоторые правила безопасного поведения,.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Помогите зайке домик смастерить» Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. (возраст 2-3 года) Тема: «Помогите зайке домик смастерить.» Интеграция образовательных.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «К зайке в гости мы пойдем» (первая младшая группа) 1 младшая группа Цель: Выявить уровень сформированности представлений у детей по образовательной области ФЦКМ. Программное содержание: Формировать.

НОД по ФЭМП в форме логико-математической сюжетной игры с блоками Дьенеша «Спасение Серой Шейки» в старшей группеНОД по ФЭМП в форме логико-математической сюжетной игры с блоками Дьенеша «Спасение Серой Шейки» в старшей группе Конспект НОД по ФЭМП в форме логико - математической сюжетной игры в старшей группе. Тема: «Спасение Серой Шейки». Цель: развитие логического.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект сюжетной игры во второй младшей группе «Мир профессий»Конспект сюжетной игры во второй младшей группе «Мир профессий» Конспект сюжетной игры «Мир профессий». Вторая младшая группа Цель: продолжать формировать умение детей играть роли в сюжетной игре. Задачи:.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Приготовление винегрета в форме сюжетной игры «Смак» в старшей группеПриготовление винегрета в форме сюжетной игры «Смак» в старшей группе МБОУ «Куломзинская СШ» (детский сад, воспитатель старшей группы Лобурец И. А., (октябрь, 2021г.) Задачи: закрепить названия овощей и продуктов,.

Автор публикации:
Конспект сюжетной игры «Окажу первую помощь Зайке»
Опубликовано: 22 октября 2022 в 20:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД