Папки-передвижки

Конспект занятия «Такие разные профессии»

КАРАСАЕВА АКБУКЕН
Конспект занятия «Такие разные профессии»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Сформировать у детей представление о разных видах профессии.

Задачи: Обучающая

Познакомить с различными видами труда.

Формировать умение составлять мини рассказы по картинкам.

Развивающие: Развить речь, наблюдательность и сообразительность.

Воспитательная: Воспитать интерес к различным видам профессии.

Ход НОД

Воспитатель: Доброе утро ребята!

Доброе утро солнце! Доброе утро небо! Доброе утро ребята! Посмотрите друг на друга, улыбнитесь.

Вы пришли в детский сад. А кто из вас знает куда отправились ваши родители мама и папа?

Публикация «Конспект занятия „Такие разные профессии“» размещена в разделах

Как вы думаете, зачем люди ходят на работу? Кем работают ваши мамы и папы?. Хотите узнать о профессиях больше.

Вы любите путешествовать?

Дети: Да

Воспитатель: -Ребята слышите, кто то стучится. Ой это пришел к нам почтальон принес нам письмо от Машеньки. Что же Маша нам пишет,

Здравствуйте ребята, я наводила порядок в столе у Мишки дома и нашла в одном из ящиков интересные картинки, на них изображены люди в разной одежде, я не пойму кто они такие, помогите мне во всем разобраться.

Ребята поможем Маше узнать кто же здесь изображен на картинках? Мы сделаем видео нашей экскурсии по городу профессии и отошлем Маше.

Воспитатель: Предлагаю вам попутешествовать. по городу профессий.

Что такое профессия? Профессия это работа дело которым занимаются люди.

Основная часть.

Воспитатель:Мы поедем на поезде.

Кто управляет поездом?

Дети: поездом управляет машинист.

Воспитатель: Кто еще работает в поезде?

Дети: В поезде работает проводник

Воспитатель: Что делает проводник?

Дети: проверяет билеты, помогает расположиться пассажирам.

Воспитатель: Ну вот, поезд может отправляться в путешествие.

Муз игра паровозик

А вот и первая остановка.

Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты.

Все завтраки, обеды? (повар)

Воспитатель: Правильно, ребята, это повар. Что делает повар?

Ответы детей: варит, готовит, режет, разогревает, жарит, кипятит и т. д.

Воспитатель: Правильно! Повар готовит разные вкусные блюда. Я предлагаю вам поиграть в игру «Умелый повар».

Игроки получают смешанный «набор продуктов» - карточки с изображением картофеля, капусты, лука, моркови, свеклы, молока, рыбы, фруктов. Необходимо выбрать те продукты, которые понадобятся для приготовления борща и ухи.

Физкультмин «Повар-булочка»

Ребята повторяют слова и движения ведущего. Мы поставим печь пирог (ладошки от себя) И достанем из печи (обратно) Из трубы идёт дымок такой приятный (спираль пальцем) Повар булочка живёт (показываем руками большой живот) В большом доме (показываем крышу) У реки (показываем одной рукой волнистую линию) И печёт нам всем пирог ароматный (гладим рукой по животу) Сначала поём со средней скоростью, как люди среднего роста, потом, как великаны, медленно с большой амплитудой движений. Затем, как лилипуты, с маленькой амплитудой. Наконец, как лилипуты, но очень быстро. «»

Давайте попрощаемся с поваром и пойдем дальше. Но прежде, нам опять нужно отгадать загадку, слушайте внимательно…

Кто у постели больного сидит?

И как лечиться, он всем говорит;

Кто болен - он капли предложит принять,

Тому, кто здоров, - разрешит погулять (врач)

Воспитатель: Совершенно, верно, это врач. Как по-другому можно назвать врача? (доктор). Ребята, а что делает доктор?

Дети: Доктор лечит людей.

Воспитатель: Где он работает?

Дети: Доктор работает в больнице, поликлинике.

Воспитатель: Поиграв в игру «Что нужно врачу», мы узнаем, какие предметы нужны врачу в работе. (градусник)Чтобы измерить температуру.

Воспитатель: Хорошо! А теперь попрощаемся с доктором и отправимся дальше.

Нам даёт товар и чек

Не философ, не мудрец

И не обычный. (продавец)

Воспитатель: Куда же мы пришли?

Дети: Мы пришли в магазин.

Воспитатель: Кто работает в магазине?

Дети: В магазине работает продавец.

Воспитатель: Что делает продавец?

Дети: Продавец продает.

Воспитатель: Давайте рассмотрим, что продается в нашем магазине (уточнение обобщающих занятий). Как сказать одним словом, что на витрине?

Дети: Продукты. Что нужно продавцу (Весы)

Воспитатель: Продавец должен, быть каким?

Дети: Внимательным, вежливым и спрашивать «Что хотите купить?»

Воспитатель: А кто мы?

Дети: Покупатели

Наше путешествие в “ город профессий” подходит к концу, вспомните, с кем мы встретились по пути?

Дети: Мы встретились с проводником, поваром, врачом, продавцом.

Воспитатель: Сейчас мы поиграем в игру “Исправь ошибку» будьте внимательными, и постарайтесь исправить все мои ошибки.

Игровое упражнение “Исправь ошибку”

• Строитель управляет самолетом. – Строитель строит дом.

• Пожарный лечит людей. – Пожарный тушит пожары.

• Швея красит дом. – Швея шьет одежду.

• Парикмахер стирает белье. – Парикмахер стрижет людей.

• Почтальон выступает на арене - Почтальон разносит почту.

• Дворник варит обед. – Дворник подметает двор.

• Летчик управляет машиной. – Летчик управляет самолетом.

• Воспитатель красит стены – воспитатель воспитывает детей.

• Сапожник раздает книги – сапожник чинит обувь.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы были очень внимательными.

-Вам понравилось путешествие?

-Что больше всего вам понравилось в путешествии

Ответы детей.

Ребята а кому мы помогли разобраться кто-же на карточках

изображен. ?

Дети Машеньке. (зазвонил телефон)

Воспитатель: воспитатель берет телефон, Слушаю вас.

Машенька: Спасибо ребятам, что помогли мне разобраться кто изображен на карточках. Мне понравилась экскурсия.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики»Фотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики» Декабрь в этом году недвусмысленно дал понять, что нынешняя зима в лучшем случае серьёзно задерживается, а в худшем и вовсе ушла в отпуск.

Конспект беседы «Такие разные насекомые»Конспект беседы «Такие разные насекомые» Конспект беседы «Такие разные насекомые» Цель: расширение, обогащение знаний детей о насекомых, воспитание любви к насекомым, формирование.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Такие разные матрешки» в рамках проекта «Страна народных мастеров»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Такие разные матрешки» в рамках проекта «Страна народных мастеров» Интеграция образовательных областей: познание, художественно- эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие. Методические.

Конспект НОД по экологии в старшей группе «Лес. Такие разные деревья»Конспект НОД по экологии в старшей группе «Лес. Такие разные деревья» Конспект НОД по ФЦКМ (экология) в старшей группе. Тема: «Лес. Такие разные деревья». Задачи: Образовательные: Уточнение, расширение и обобщение.

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе на тему: «Такие разные цветы» Конспект открытого логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе на тему:«Такие разные цветы» Интеграция.

Конспект прогулки «Такие разные листья»Конспект прогулки «Такие разные листья» Программное содержание: - познакомить детей с признаками осени; - развивать умение наблюдать за явлениями осенней природы и устанавливать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы (2–3 года) Направление: познавательное,.

Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные»Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные» Цель: составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету и форме. Задачи: учить детей составлять линейную композицию из флажков,.

Конспект занятия в младшей группе «Мы такие разные»Конспект занятия в младшей группе «Мы такие разные» Задачи: - учить детей узнавать сверстников по словесному описанию, голосу; -развивать умение отличать мальчиков от девочек, знать их отличительные.

Пальчиковые куклы из фетра «Такие разные профессии»Пальчиковые куклы из фетра «Такие разные профессии» Тема профессий важна для детей дошкольного возраста. Уже в учреждении дошкольного образования воспитанники могут познакомиться и определиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Такие разные профессии»
Опубликовано: 3 июня 2020 в 20:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Такие разные профессии»» (включая файлы) размещена пользователем КАРАСАЕВА АКБУКЕН (УИ 1581779) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД