Приложение МААМ

Конспект театрализованного развлечения для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку»

Оксана Руднева
Конспект театрализованного развлечения для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект театрализованного развлечения для детей 4-5лет «Путешествие в сказку»

Цель: формирование эмоциональности, активности, самостоятельности, инициативности детей через игру.

Задачи: учить играть детей в подвижные игры с правилами; развивать речь детей; закреплять знания основных цветов;

Место проведения : музыкальный зал.

Спортивный инвентарь: канат, мягкая дорожка и т. д.

Игрушки: заяц, волк, медведь, лиса, колобок.

Публикация «Конспект театрализованного развлечения для детей 4–5 лет „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Вед. :Ребята, вы любите сказки? А какие вы сказки знаете?

Сегодня мы с вами отправимся в сказку!

-Ой, я же хотела познакомить вас с главным героем- колобком. Где же он есть?

Колобок потерялся! Что делать?

Дети: Надо его поискать.

Вед. :А где будем искать?

Дети: (ищут в зале, находят цветок, вырезанный из бумаги)

Вед. Какого цвета цветок?

Дети: (называют цветок)

Вед. :Может здесь прячется Колобок?

Дети: (один из детей поднимает листик, находит игрушечного зайца)

Вед. : А давайте спросим у зайчика, не видел ли он, куда покатился колобок?

Дети: Зайка скажи пожалуйста, куда покатился Колобок?

Вед. : (прижимает игрушку к своему уху) Зайка говорит,что он скажет, куда покатился Колобок, но сначала он хочет, чтобы вы с ним поиграли в его игру «Зайчик».

Ход игры:

Дети изображают зайчиков, стоят кругом, один в центре. Взрослый поёт, дети двигаются в соответствии со словами:

Вышли дети на лужок, заглянули под кусток, (прикладывают ладошку к глазам)

Увидали зайчика, поманили пальчиком (манят пальчиком одного из детей,он становится в середину круга)

Зайка-зайка попляши, твои лапки хороши.

Стал наш заинька плясать малых деток забавлять (хлопают в ладоши, находящийся в круге показывает танцевальные движения)

Вместе с зайчиком скорей, мы попляшем веселей (дети пляшут на месте).

Прыгают на двух ногах и находят другой цветок.

Вед. : Какого цвета цветок?

Дети: (называют цвет)

Вед. : Наверное, здесь спрятался Колобок?

Дети: (один из детей поднимает цветок, находит игрушку Волка)

Вед. : Волчок скажи, куда покатился Колобок? (прикладывает игрушку к уху) Волчок говорит, что он укажет путь, но сначала вы должны с ним поиграть в игру «Волчок»

Ход игры:

Зайцы скачут скок, скок, скок на зелёный на лужок. Травку щиплют кушают, осторожно, слушают. Не идёт ли волк?

Дети выполняют действия, о которых говорится в стихотворении, с окончанием текста воспитатель берёт игрушку, догоняет детей, после игры волчок указывает направление, но предлагает идти по канату приставным шагом, дети движутся и находят ещё один цветок.

Вед. : Ребята, а какого цвета этот цветок?

Дети: (дают ответ)

Вед. : Наверное, здесь Колобок?

Дети: (поднимают цветок, находят игрушку Медведя) Медведюшка, скажи, куда покатился Колобок?

Вед. : Медведь говорит, что сначала он хочет поиграть с вами в игру «У медведя во бору».Медведь живёт в лесу, а мы пойдём в лес за ягодами и грибами.

Дети играют в игру.

После игры медведь указывает направление, но предлагает обойти препятствия (игрушки, двигаясь змейкой.)

Дети выполняют действия и находят ещё один цветок. Наверное, здесь спрятался колобок?

Вед. : Скажите, пожалуйста, какого цвета цветок?

Дети: называют цвет, один из детей поднимает его и находит игрушку, Лисицу) Лисичка, ты не видела куда покатился Колобок?

Вед. : (берёт игрушку, прикладывает к своему уху) Лисичка, сначала хочет с вами поиграть в игру «Жмурки»

Вед. (после игры берёт игрушку, Лису, в руку и говорит, что лисичка благодарит их за игру. Указывает в каком направлении надо идти и преодолеть препятствие –тоннель.)

Дети проползают в тоннель и находят ещё один цветок.

Вед. : Какого цвета этот цветок?

Дети отвечают на вопрос. Наверное, под цветком Колобок?

Один из детей поднимает цветок и находит Колобка.

Дети присаживаются на стульчики.

Вед. : - Мы теперь глаза закроем,

Сказку в гости позовём

С кажем дружно: «Раз, два, три

Сказка, в гости приходи!»

Вы тихонечко сидите

И внимательно смотрите.

Театрализация сказки «Колобок».

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку» Организационная информация Примечание 1. Доминирующая образовательная область Речевое развитие 2. Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная,.

Конспект НОД по речевому развитию для детей старшей группы «Путешествие в сказку» Предварительная работа: • чтение русских народных сказок «Заюшкина избушка», «У страха глаза велики» и «Репка», • знакомство с пословицей.

Конспект развлечения по ФЦКМ во второй младшей группе «Путешествие в Зимнюю сказку» Конспект – развлечения по ФЦКМ во II младшей группе "Путешествие в зимнюю сказку" Описание материала: Развлечение для детей II младшей группы.

Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «Путешествие в сказку» Задачи: Образовательные Упражнять детей в ползании на четвереньках, прокатывании мяча по прямой, спрыгивании с доски на мягкое покрытие.

Конспект театрализованного представления «Путешествие в страну Театралию» для детей подготовительной группы Конспект театрализованного представления «Путешествие в страну Театралию» (для подготовительных групп) Автор: Коноплёва Наталия Витальевна,.

Конспект занятия по математическому развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в сказку» Задачи: I. Образовательные задачи: 1. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. 2. Продолжать учить различать.

План-конспект открытого показа НОД для детей средней группы «Путешествие в сказку»План-конспект открытого показа НОД для детей средней группы «Путешествие в сказку» Хочу поделиться с Вами своим открытым занятием. Ниже конспект с фотографиями нашего занятия и сопроводительная презентация. Тема: «Путешествие.

Сценарий развлечения «Увлекательное путешествие в одну известную сказку» (для ДР, и совместных с родителями мероприятий). Фонограмма -волшебные фанфары. Гном и Белоснежка выходят к столу к детям или продолжают.

Сценарий театрализованного развлечения для детей 5–6 лет «Как прекрасна мать Россия!» Цель: Формирование патриотических чувств у детей 5-6 лет. Оформление: спортивная площадка оформлена воздушными шарами, стоит флаг России,.

Сценарий театрализованного развлечения для детей 5–6 лет «В гостях у сказки»Сценарий театрализованного развлечения для детей 5–6 лет «В гостях у сказки» Каждый год в нашем детском саду проходит конкурс театров. Подготовка к показу спектакля начинается с выбора произведения, с подготовки сценария.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованного развлечения для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 22 июля 2016 в 18:27
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованного развлечения для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Руднева (УИ 60471) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД