Оксана Руднева
Конспект театрализованного развлечения для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект театрализованного развлечения для детей 4-5лет «Путешествие в сказку»
Цель: формирование эмоциональности, активности, самостоятельности, инициативности детей через игру.
Задачи: учить играть детей в подвижные игры с правилами; развивать речь детей; закреплять знания основных цветов;
Место проведения : музыкальный зал.
Спортивный инвентарь: канат, мягкая дорожка и т. д.
Игрушки: заяц, волк, медведь, лиса, колобок.
Публикация «Конспект театрализованного развлечения для детей 4–5 лет „Путешествие в сказку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Ход мероприятия:
Вед. :Ребята, вы любите сказки? А какие вы сказки знаете?
Сегодня мы с вами отправимся в сказку!
-Ой, я же хотела познакомить вас с главным героем- колобком. Где же он есть?
Колобок потерялся! Что делать?
Дети: Надо его поискать.
Вед. :А где будем искать?
Дети: (ищут в зале, находят цветок, вырезанный из бумаги)
Вед. Какого цвета цветок?
Дети: (называют цветок)
Вед. :Может здесь прячется Колобок?
Дети: (один из детей поднимает листик, находит игрушечного зайца)
Вед. : А давайте спросим у зайчика, не видел ли он, куда покатился колобок?
Дети: Зайка скажи пожалуйста, куда покатился Колобок?
Вед. : (прижимает игрушку к своему уху) Зайка говорит,что он скажет, куда покатился Колобок, но сначала он хочет, чтобы вы с ним поиграли в его игру «Зайчик».
Ход игры:
Дети изображают зайчиков, стоят кругом, один в центре. Взрослый поёт, дети двигаются в соответствии со словами:
Вышли дети на лужок, заглянули под кусток, (прикладывают ладошку к глазам)
Увидали зайчика, поманили пальчиком (манят пальчиком одного из детей,он становится в середину круга)
Зайка-зайка попляши, твои лапки хороши.
Стал наш заинька плясать малых деток забавлять (хлопают в ладоши, находящийся в круге показывает танцевальные движения)
Вместе с зайчиком скорей, мы попляшем веселей (дети пляшут на месте).
Прыгают на двух ногах и находят другой цветок.
Вед. : Какого цвета цветок?
Дети: (называют цвет)
Вед. : Наверное, здесь спрятался Колобок?
Дети: (один из детей поднимает цветок, находит игрушку Волка)
Вед. : Волчок скажи, куда покатился Колобок? (прикладывает игрушку к уху) Волчок говорит, что он укажет путь, но сначала вы должны с ним поиграть в игру «Волчок»
Ход игры:
Зайцы скачут скок, скок, скок на зелёный на лужок. Травку щиплют кушают, осторожно, слушают. Не идёт ли волк?
Дети выполняют действия, о которых говорится в стихотворении, с окончанием текста воспитатель берёт игрушку, догоняет детей, после игры волчок указывает направление, но предлагает идти по канату приставным шагом, дети движутся и находят ещё один цветок.
Вед. : Ребята, а какого цвета этот цветок?
Дети: (дают ответ)
Вед. : Наверное, здесь Колобок?
Дети: (поднимают цветок, находят игрушку Медведя) Медведюшка, скажи, куда покатился Колобок?
Вед. : Медведь говорит, что сначала он хочет поиграть с вами в игру «У медведя во бору».Медведь живёт в лесу, а мы пойдём в лес за ягодами и грибами.
Дети играют в игру.
После игры медведь указывает направление, но предлагает обойти препятствия (игрушки, двигаясь змейкой.)
Дети выполняют действия и находят ещё один цветок. Наверное, здесь спрятался колобок?
Вед. : Скажите, пожалуйста, какого цвета цветок?
Дети: называют цвет, один из детей поднимает его и находит игрушку, Лисицу) Лисичка, ты не видела куда покатился Колобок?
Вед. : (берёт игрушку, прикладывает к своему уху) Лисичка, сначала хочет с вами поиграть в игру «Жмурки»
Вед. (после игры берёт игрушку, Лису, в руку и говорит, что лисичка благодарит их за игру. Указывает в каком направлении надо идти и преодолеть препятствие –тоннель.)
Дети проползают в тоннель и находят ещё один цветок.
Вед. : Какого цвета этот цветок?
Дети отвечают на вопрос. Наверное, под цветком Колобок?
Один из детей поднимает цветок и находит Колобка.
Дети присаживаются на стульчики.
Вед. : - Мы теперь глаза закроем,
Сказку в гости позовём
С кажем дружно: «Раз, два, три
Сказка, в гости приходи!»
Вы тихонечко сидите
И внимательно смотрите.
Театрализация сказки «Колобок».