МААМ-картинки

Конспект театрализованного занятия «Ходит сон близ окон» во второй младшей группе (2 фото)

Рассыпнова Инна
Конспект театрализованного занятия «Ходит сон близ окон» во второй младшей группе

Конспект театрализованного занятия «Ходит сон близ окон» во второй младшей группе

Конспект театрализованного занятия " Ходит сон близ окон".(вторая младшая группа).

Задачи: Знакомство с колыбелькой (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями.

Формировать познавательную активность, приобщая детей к национальной культуре.

Воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами и строками народных поэтических творений.

Доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом.

Публикация «Конспект театрализованного занятия „Ходит сон близ окон“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети приходят в гости к Варваре-Красе. Она здоровается с детьми и с гостями, спрашивает детей, как они добрались. Волшебный клубочек вас привел прямо к моему дому. Спасибо тебе клубочек. Затем Варвара обращает внимание на наряд детей, какие они красивые. Спрашивает, что это за костюмы на них (русские народные)- (в них ходили наши дедушки и бабушки- ответы детей).

Затем заводя детей в избу говорит:

-Вот вы и пришли ко мне в гости, очень рада, что пришли.

-Расскажите- ка ребята, как денёк свой провели?

-Утром делали зарядку?

-Ну а как?

-А вот эдак и вот так (2р. -дети).

-А потом?

-Ручки мыли?

-Ну а, как?

-А вот эдак и вот так (2 р-дети).

- За завтрак сели, без остатка все поели.

- Ну а как?

- А вот эдак и вот так (2 р. - дети).

- А потом?

- В гости к Варварушке пошли.

- Ну а как?

- А вот эдак и вот так (2р. дети).

- Ну молодцы, все успели сделать, а теперь проходите в избу. (Дети садятся, вдруг раздается детский плач). Ой, ребята, да это же доченька моя плачет, моя Аленушка. Ну что же ты маленькая плачешь, не плачь, не плачь! Ну иди ко мне на ручки.

- Ребята, посмотрите какая у Аленушки коечка необычная. Она называется -КОЛЫБЕЛЬ! Или еще её называют ЛЮЛЬКА! Её назвали так от слова -колыхать, колебать, качать. Качать нужно потихонечку, баюкать, петь колыбельную песню.

- Как называется кроватка у Алёнки? (Ответы детей).

- Спи Алёнушка, а я тебе песенку спою. (Поёт колыбельную.)

(но дочка не успокаивается).

-УА, УА,УА!

-Позову ка я на помощь котика.

- Котя, котенька, коток, котя-серенький хвосток,

Приди котя ночевать, приди деточку качать.

Уж как я тебе, коту, за работу заплачу-

Дам кусочек пирога и кувшин молока.

Ешь ты, котя, не кроши, больше, котя, не проси!

(Котя качает люльку, но дочка не спит и кричит УА! УА! А почему она так кричит? (Маленькая).

- Ребята, помогите мне, спойте Алёнушке колыбельную песню, какую вы знаете.

- Баю-баю- баиньки, прискакали заиньки,

Спит ли ваша девочка, девочка- припевочка,

Убегайте заиньки, не мешайте баиньки.

- Ой, спаибо вам детки, какая хорошая колыбельная.

- Дочка опять плачет УА! -(Раздаётся стук. прибегает собачка и приносит коробочку с игрушками). Хозяйка журит её, тихо-тихо, собачка!

- Баю-бай, баю-бай, ты собаченька не лай,

Ты собаченька не лай, и нам дочку не пугай.

А приди к нам ночевать, в люльке девочку качать.

(Собачка говорит, что она принесла игрушки для нашей Аленки).

- Ребята, что это за игрушки? (Погремушки)

- А зачем собачка принесла нам эти игрушки? (Чтобы успокоить ребёнка).

- Ой детки, а я знаю, почему наша девочка не спит! У нас гости и ей тоже хочется посидеть с нами. поиграть.

- Ну держи Аленка, погремушку. Сейчас детки с тобой поиграют. Берите ребята погремушки и поиграйте с Аленкой. (Дети прячут погремушку, а потом показывают ее - 3 раза).

- Молодцы, ребятки, повеселили вы мою дочку. Спасибо, что помогали с Аленушкой возиться, песенки ей пели, играли. Кому мы ещё должны спасибо сказать?

- Клубочку, котику, собачке.

- А за то, что вы мне помогали, я с вами поиграю, выходите из избы.

Народная игра " Колпачок"

дети стоят в кругу Варвара выбирает одного ребёнка, он будет колпачок. Колпачок стоит в кругу, а дети идут по кругу взявшись за руки и говорят слова:

Колпачок, колпачок

Тоненькие ножки,

Красные сапожки.

Мы тебя кормили, Мы тебя поили

На ноги поставили

Танцевать заставили.

Танцуй. танцуй сколько хочешь. Выбирай кого захочешь!

Когда произносятся слова " мы тебя кормили, мы тебя поили", круг сужается, а затем расширяется, образуя большой круг, и хлопают в ладоши.

Ребёнок. стоящий в круге выбирает себе пару и дети танцуют под музыку.

После игра Варвара говорит:

- Вот мы и повеселились, а теперь пора и угощения попробовать.

(Варвара приглашает деток к столу, и угощает их разными вкусностями).

Фото «Ходит сон близ окон»
Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай»Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай» Конспект занятия во 2 младшей группе «Приходите к нам на чай». Елена Владимирова. Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры её.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебные карандаши» Цели: знакомство с карандашами и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими пользоваться. Задачи: познакомить детей.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Зимнее оформление помещения и окон в ДОУ во второй младшей группеЗимнее оформление помещения и окон в ДОУ во второй младшей группе Сюжет оформления простой: центральной фигурой является Снегурочка с олененком, она находится в зимнем лесу среди снега и деревьев. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованного занятия «Ходит сон близ окон» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 марта 2021 в 16:41
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД