Лучший педагог года

Конспект театрализованного занятия в группе раннего возраста «Теремок»

ДАРЬЯ МЫШКО
Конспект театрализованного занятия в группе раннего возраста «Теремок»

Программные задачи:

1. формировать у детей интерес к театрализованной игре;

2. учить выразительно, произносить фразы, развивать актёрские способности;

3. учить передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики, жестов, движений;

4. воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

5. развивать слуховое восприятие;

6. расширять представление о диких животных.

Материал:

Публикация «Конспект театрализованного занятия в группе раннего возраста „Теремок“» размещена в разделах

Шапочки персонажей к сказки «Теремок», сундучок, весеннее дерево, «листочки» на ленточках, игрушка «Зайчик» ,ширма,корзина с яблоками, домик «Теремок», модули, диск с музыкой и магнитола.

Ход занятия:

Вед Сегодня, ребята, я предлагаю вам отправиться в волшебный лес.

(листочки на ленточках)

Я сейчас дам каждому из вас весенние листочки.

Возьмем листочек за ленточку и подуем. Вот так дует весенний ветерок!

Полетели у ребяток листочки.

А давайте мы с вами все дружно возьмемся за руки и пойдем погуляем по весеннему лесу:

Звучит музыка (муз. Трек 1)

Вот мы и пришли в лес, к весеннему деревцу. Давайте наши листочки положим под деревце.

Ой, ребята, а что же здесь под деревцем стоит? (сундучок)

Мы с вами по дорожке шли

И сундучок нашли!

А сундучок он не простой –

Он волшебный – вот какой!

Зайчик показывается из-за ширмы :

-Здравствуйте ребята.

Вед: -здравствуй зайчик. А ты нам не подскажешь что там в сундучке.

Зайчик:- Конечно подскажу там живет сказка. Только я ее не видел, мне никто никто ее не показывал. (плачет)

Вед — (воспитатель жалеет зайчика гладит по голове) Не плачь зайчик мы с ребятами тебе покажем сказку. Да ребята (ДА) Садитесь на стульчики поудобнее,я сейчас открою сундучок

Ведущий Усаживает детей на стульчики открывает сундучок (муз. Трек 2), достает шапочки и одевает детям. Сказка начинается:

Cтоит в поле теремок.

Бежит мимо мышка - норушка.

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт

— Я, мышка - норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка - норушка!

— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

— А я зайчик - побегайчик

— Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка - норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик - побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка - норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик - побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка - норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик - побегайчик.

— Я, лисичка - сестричка.

— Я, волчок-серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок.

Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— Не смогу я с вами жить! Маленький у вас теремочек! А я вон какой большой. Может построим теремок другой побольше. (воспитатель выносит модули дети начинают строить теремок муз. Трек 3)

Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

И стали в нем все вместе жить дружно. (дети обходят вокруг теремка, и садятся на стульчики модули убирает воспитатель)

Зайчик Ай-да малыши! Какую вы мне сказку показали мне очень понравилась. Спасибо вам большое.

Вед  Ребята зайчику очень понравилась сказка а вам понравилась (ДА).

а скажите кто предложил новый большой теремок построить (Мишка косолапый)

Правильно! А какие звери в теремке жили (дружные, веселые, добрые)

Вед: -Какие вы у меня умницы а теперь давайте мне шапочки я положу их в сундучок. И пойдем обратно в группу.

Зайчик:- Ой подождите, подождите у меня для вас гостинцы есть (передает корзину с яблоками)

ВЕД:- Спасибо зайка. (раздает ребятам яблоки) Но нам пора идти обратно. (начинает играть музыка трек 4) (Дети встают машут зайчику, уходят в под музыку)

КОНЕЦ

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста «Ягодки» Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста "Ягодки" Участники занятия: • Ведущий - воспитатель • Бабушка Таня - младший воспитатель.

Конспект театрализованного занятия для детей второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок». Цель: пробуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности, развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных.

Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Автор-составитель: Доршенко Елена Федоровна.

Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Автор-составитель: Доршенко Елена Федоровна.

Конспект занятия НОД «Солнышко и тучка» в группе раннего возраста Актуальность занятия: Эмоция- (от лат. - потрясаю, волную) эти психологический процесс, сопровождающий человека с утроба матери до глубокой.

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Колобок»Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Колобок» Цель: развитие эмоциональной сферы детей и формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослым. Задачи: Упражнять.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Мы построим зоопарк» "Зоопарк для зверей"Цели: познакомить детей с зоопарком; расширить знания о животных; закрепить знания основных цветов (желтый, красный,.

Сценарий дня для детей раннего возраста от 1,5 до 2 лет «Терем-теремок, кто в тереме живёт?» Уважаемые педагоги! Хочу представить вашему вниманию сценарий дня для детей раннего возраста. Люблю в своей работе с детьми писать, составлять,.

Сценарий театрализованного представления «The Wooden House» («Теремок»)Сценарий театрализованного представления «The Wooden House» («Теремок») Цель: развитие творческих способностей детей, воспитание самостоятельности и инициативы в подготовке и проведении спектакля. Задачи: пополнение.

Занятие по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Волшебный теремок» Цель: Формирование представлений о форме, величине, цвете. Задачи: 1. Создать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованного занятия в группе раннего возраста «Теремок»
Опубликовано: 14 ноября 2016 в 23:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД