Конспект театрализованной деятельности «Заюшкина избушка»

Наталия Зачиняева
Конспект театрализованной деятельности «Заюшкина избушка»

Задачи:

1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.

2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей.

3. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями.

4. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

Материал:

Декорации к сказке: домики Лисички и Зайчика, шапочки и костюмы героев сказки.

- Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости на лесную полянку, в гости к солнышку.

Когда Солнышко утром просыпается, оно думает, что нужно осветить всю землю.

Игровое упражнение с Солнышком:

Солнышко сказало: «Мне пора взойти».

Травка зашептала: «Расти, расти, расти».

Пчелки загудели: «Мед пора собрать».

Птички загалдели: «Летать, летать, летать».

И слышала подушка, и слышала кровать,

Как кто-то мне на ушко шепнул:

«Пора вставать».

«Дили-дили, дили-дили» - колокольчики звонили

Колокольчики будили

Всех жучков, паучков и веселых мотыльков.

И воробушек проснулся,

И галчонок встрепенулся.

«Динь-день, динь-день» - начинаем новый день!

А вокруг топают, крылышками хлопают,

А вокруг прыгают, усиками двигают,

Лапки вверх – потянись,

Лапки вниз – наклонись.

Повернуться, повернуться

И друг другу улыбнуться.

Раз-два, раз-два, спит пускай одна сова.

- Вот мы с вами и проснулись вместе с солнышком. А теперь давайте сядем на стульчики и начнем нашу сказку.

- Жили-были в лесу зайчик и лисичка.

Зайчик построил себе избушку деревянную, а лиса – ледяную.

Пришла весна, выглянуло Солнышко, и распустились на полянке цветочки.

(танец цветов)

Выглянуло Солнышко,

Тучи расступились.

Подмигнуло Солнышко,

Лужи заискрились!

Улыбнулось Солнышко –

Дождик прекратился.

Засмеялось Солнышко,

Цветочки распустились!

У лисички избушка от яркого солнышка растаяла.

Прибежала Лисичка к Зайчику, стала проситься погреться.

(Выходит Лиса: «Пусти меня заинька погреться!»)

Зайчик пустил Лисичку погреться, а она его из избушки и выгнала.

Сидит Зайка под кусточком и плачет.

А по лесу Котятки с кошкой гуляли

(выходят котятки)

Как у нашей кошки

Подросли ребятки

Подросли ребятки –

Пушистые котятки!

Увидели они Зайку и спрашивают: «Почему ты, Заинька, плачешь?»

- Да как же мне не плакать! Попросилась лиса ко мне погреться, да меня из избушки и выгнала!

- Не плачь, зайка, мы ее сейчас выгоним!

А ну, Лиса, уходи вон!

- Как выскочу, как выпрыгну, - говорит Лиса – пойдут клочки по закоулочкам.

Испугалась мама Кошка с котятками и убежали.

Сидит Зайка под кусточком, слезки лапкой вытирает.

Идут по лесу Собачки.

Я собачка не простая,

Я – сторожевая,

На чужих я грозно лаю,

Если надо – напугаю!

Увидели Зайку и спрашивают:

- Почему ты, Заинька, плачешь?

- Как же мне не плакать! Лисичка меня в мой домик не пускают!

- Не плачь, Зайка, мы сейчас ее выгоним!

Подошли Собачки к избушке, начали громко лаять:

- Уходи, Лиса, вон!

- Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! – закричала Лиса.

Испугались Собаки и убежали

А в это время шли три медведя по тропинке.

Три медведя шли домой:

Папа был большой-большой,

Мама чуть поменьше ростом,

Ну а сын Мишутка – просто.

Увидели Медведи Зайку и спрашивают:

- Что же ты, Заинька, плачешь? Кто обидел тебя?

- Обидела меня Лиса хитрая, попросилась ко мне погреться, да меня из избушки и выгнала!

- Не плачь, Зайка, мы сейчас ее выгоним!

Уходи Лиса из зайкиной избушки!

А лиса как закричит из окошка:

- Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Испугались Медведи и убежали по тропинке к себе домой.

Заинька больше прежнего расстроился, сидит под кусточком, горько-горько плачет.

Вдруг по дорожке идет Петушок - Золотой гребешок.

Вышел Петя на лужок,

Золотистый гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Важно Петенька идет

И косу в руках несет!

Увидел Петушок Зайчика и спрашивает:

- Что же ты, Заинька, плачешь?

- Как же мне, Петушок, не плакать! Выгнала меня Лиса из моей избушки и домой не пускает!

- Не плачь, Заинька, я ее сейчас выгоню!

- Нет, Петушок, не выгонишь. –

Киски гнали – не выгнали!

Собачки гнали – не выгнали!

Медведи – не выгнали!

И ты не выгонишь!

- Не плачь, Зайка, я ее выгоню!

Кукареку, несу косу на плече,

Хочу Лису посечи!

Уходи, Лиса, с печи!

Испугалась Лиса и говорит:

- Одеваюсь…

Петушок опять закричал:

- Кукареку, несу косу на плече,

Хочу Лису посечи!

Поди, Лиса, вон с печи!

А Лиса говорит:

- Шубу одеваю…

Петушок опять закричал:

- Кукареку, несу косу на плече,

Хочу Лису посечи!

Поди, Лиса, вон!

Испугалась Лиса, соскочила с печи – да бежать!

А Зайчик с Петушком стали жить-поживать, да добра наживать!

Дружно, весело живут и гостей в гости ждут.

Всех к себе пригласили в гости:

Кошечку с котятками,

Собачку со щенятками,

Трех медведей,

Веселых бабочек и весенние цветочки!

И Лисичку все простили – она обещала со всеми дружить.

Давайте будем

Дружить друг с другом,

Как птица с небом,

Как ветер с морем!

Трава с дождями!

Как дружит Солнце

Со всеми нами!

Дружит с Солнцем ветерок,

А трава с травою,

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобой!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» Тема «Зима. Дикие и домашние животные» Аппликация на тему: «Заюшкина избушка" Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Младший дошкольный возраст (3-4 года)"Заюшкина избушка"Карахтанова Татьяна Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Заюшкина избушка» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Музыка»,.

Конспект комплексного занятия «Заюшкина избушка» Вступительное слово В этом году в нашем саду проходил творческий конкурс на создание лучшего макета сказки. Мы в группе решили взять для.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Заюшкина избушка». Ознакомление с художественной литературой Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 70 «Калинка» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД «Заюшкина избушка» Конспект НОД по социальному развитию, ознакомлению с окружающим, инсценировки сказки «Заюшкина избушка» в подготовительной группе. «Сказочное.

Конспект открытого занятия «Заюшкина избушка» ТЕМА: «Заюшкина избушка». ЦЕЛЬ: Продолжать работу по формированию интереса детей к русским народным сказкам. ЗАДАЧИ: Образовательные задачи:.

Конструкт театрализованной игры по русской народной сказке «Заюшкина избушка» Возрастная группа: Старшая группа. Воспитатель: Карпова Н. В. Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие, познавательное.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Заюшкина избушка» Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Заюшкина избушка». Цель: обогатить речь детей в.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» НОД во 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема: «Заюшкина избушка». Цели: Познакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина избушка» Способствовать.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 14 июня 2017 в 20:39
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел

Пчелы обитают на Земле уже более 100 млн. лет — подтверждение тому найденный в Мьянме кусок янтаря с застывшей в нем пчелой. О древности пчеловодства говорят и наскальные рисунки. Медом платили налоги в...

20 мая. День Волги

От ручейка в Тверской области до огромной дельты в 180 км, впадающей в Каспийское море — такая она, самая полноводная и протяженная река из всех европейских рек. Сегодня Волга-матушка отмечает свой...

Конспект логопедического занятия в 1 классе «Дифференциация [с] — [ш]»
План-конспект логопедического занятия с учащимися 1 класса на тему «Дифференциация С-Ш» Цель: учить детей различению изучаемых звуков на слух и в письменной...
Мастер-класс по изготовлению картины из соленого теста «Тепло маминых рук»
Мастер класс по изготовлению картины из соленого теста «Тепло маминых рук» В преддверии праздника посвященного Дню матери, мы с ребятами решили...
Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал...
Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для...