Получи документы

Конспект театрализованной игры в старшей группе «Почему кот моется после еды»

Любовь Прудникова
Конспект театрализованной игры в старшей группе «Почему кот моется после еды»

Цель: формирование театральных способностей.

Обучающая задача:

- учить детей понимать и использовать мимику.

Развивающая задача:

- развивать использовать интонацию в изображении характерных особенностей образа.

Воспитательная задача:

- воспитывать бережное отношение к животным, чувство юмора.

Персонажи: Ведущий, кот, воробей, воробушки.

Подготовка к игре: Наблюдение повадок кошек, воробьев. Подвижная игра «Воробушки и кот»

Публикация «Конспект театрализованной игры в старшей группе „Почему кот моется после еды“» размещена в разделах

Материал: для ведущего – головной убор, пояс, сарафан народный, для ролей кота и воробья – детали, которые напоминают их образы (хвост, усы, ушки, перышки, клюв). Музыкальная запись песен В. Витлина «Котята и кошка», Т. Ломовой «Птичка».

Ход:

Ведущая: Мы сейчас сыграем сказку, а какую нужно догадаться.

Загадки: Острые ушки, на лапках подушки,

Усы – как щетинка, дугою спинка.

Днем спит, на солнышке лежит,

Ночью бродит, на охоту ходит. (Кошка)

Маленький мальчишка в сером армячишке,

По дворам шныряет, крохи собирает. (Воробей)

Ведущий: Почему кот моется после еды?

Высказывания детей.

Ведущая: начинает рассказывать сказку, дети, исполнители ролей имитируют действия персонажей и повторяют свои реплики за ведущим.

Ведущая: Однажды залетел воробей на крестьянский двор и стал клевать зерно. Прыгал воробей по траве, зернышко за зернышком подбирает, а хозяйский кот на него из-за угла посматривает. Смотрел кот, смотрел, да как прыгнет на воробья, схватил его за крыло говорит:

Кот: Неплохо я сейчас позавтракаю!

Воробей: Что вы, что вы, господин кот, неужели вы собираетесь меня съесть?

Кот: А что мне, любоваться тобой, что ли?

Ведущая: Фыркнул кот и приготовился свернуть голову.

Воробей: Да постыдитесь же, кот! (чирикает) Ведь вы забыли умыться! А разве вы не знаете, что и хозяин ваш, и хозяйка, и все люди на свете сначала моются, а потом завтракают.

Кот: И то правда!

Ведущий: Сказал кот и поднял лапу, чтобы хорошенько потереть себе мордочку. А воробей, недолго думая, прыг в сторону. Взмахнул крыльями и улетел. С той поры кот всегда моется после еды.

При повторных играх можно выбрать на роли воробышек двух – трех детей. Закончить игру лучше по иному, например так:

Ведущая: «Огорчился кот, а что же наш воробышек? Щебечет, радуется, что перехитрил кота, ускользнул от него.

Наш воробышек качаться захотел.

В гости к тоненькой былинке прилетел,

Сел на самую вершинку – цинь – цвиринь,

Покачай меня, былиночка, подкинь.

Колыхается былинка на ветру.

Ой, как солнце ярко светит поутру!

Ой, как весело, когда на свете май!

Ты воробушка, былинка, покачай! (М. Познанская)

Публикации по теме:

Бодрящая гимнастика после сна в старшей группеБодрящая гимнастика после сна в старшей группе Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе Чтобы помочь малышу в послеобеденное время восстановить силы для новых свершений, стараемся.

Фотоотчёт о проведении театрализованной игры «Гуси-лебеди» а старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении театрализованной игры «Гуси-лебеди» а старшей группе детей с ЗПР .

Гимнастика после дневного сна в старшей группе Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Продолжать учить детей приемам.

Конспект гимнастики после дневного сна «Кошечка» в старшей группе Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Упражнять в ходьбе со.

Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями и самомассажем в старшей группе «Котята в цирке» Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями и самомассажем в старшей группе «Котята в цирке» Гимнастика в подготовительной.

Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Почему мы любим лето»Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Почему мы любим лето» Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве. Задачи: учить детей придумывать композицию летнего пейзажа и реализовывать.

Конспект совместной театрализованной деятельности по сказке «По щучьему велению» в старшей логопедической группеКонспект совместной театрализованной деятельности по сказке «По щучьему велению» в старшей логопедической группе Занятие проводится с группой детей 10 человек. Цель: 1. Развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности. 2. Добиваться свободного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной игры в старшей группе «Почему кот моется после еды»
Опубликовано: 10 января 2024 в 12:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД