МААМ-картинки

Конспект театрализованной сказки «Репка» для второй младшей группы

Диана Юрасова
Конспект театрализованной сказки «Репка» для второй младшей группы

Цель: Ознакомление с русской – народной сказкой «Репка», оценивая поступки главных героев через просмотр театрализации «Репка»;

Задачи:

Образовательная – назвать основные характерные особенности главных героев, определить работников театра через вводную беседу «Спектакль»;

Развивающая – вспомнить последовательность сказки и объяснить причины поведения главных героев;

Публикация «Конспект театрализованной сказки „Репка“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Воспитательная – способствовать желанию оценивать события в произведении, внимательно смотреть спектакль и участвовать в нём;

Ход деятельности:

Орг. Момент.

Внимание! Внимание!

Дорогие зрители, Чудеса сейчас придут

Интересно будет тут! Мы на вас поглядим,

Да и сказку расскажем! Вы на ус всё намотайте,

Сказку рассказать мне помогайте! Не грусти и улыбнись!

Сказка дарит вам сюрприз!

- Проходите дорогие зрители, не забудьте сесть на место что указано в вашем билете.

Постановка проблемы

Ребята, все расселись по местам? Никому не тесно? Отлично.

- Дети вы любите сказки?

- Я предлагаю сегодня отправиться вам в мир сказок.

Восприятие материала

Все готовы? Тогда все дружно встали.

Малоподвижная игра «По тропинке к сказке»

По дорожке мы пойдем,

Прямо в сказку попадем.

Раз, два, три, четыре, пять -

Будем в сказку мы играть.

(Под музыку)

- Присаживайтесь, вот мы и в мире сказок. Нас пригласила хранительница книг, она знает много сказок и хочет рассказать и прислала вам из них.

Посмотрите на обложку как вы думаете, что это за сказка? Верно, репка.

Сегодня мы не просто послушаем сказку, а посмотрим спектакль про репку!

Все готовы? Расскажите, кто есть в театре?

Мы с вами вчера, распределили все роли. Я приглашаю за кулисы актёров.

А кто остался? Зрители.

Тогда, давайте вспомним как вести себя в театре?

Правильно, тихо, спинки держим прямо, внимательно смотрим.

Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.

Слушайте внимательно начинаем наш рассказ.

Спектакль "Репка"

Посадил дед репку. (все слова сопровождаются действиями детей)

Выросла репка большая-пребольшая.

Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может!

Позвал дед бабку: (Бабка иди сюда)

бабка за дедку,

дедка за репку —

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала бабка внучку: (внучка беги сюда)

внучка за бабку,

бабка за дедку,

дедка за репку —

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала внучка Жучку: (Жучка беги сюда)

Жучка за внучку,

внучка за бабку,

бабка за дедку,

дедка за репку —

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Кликнула Жучка кошку: (Кошечка прибегай)

кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

внучка за бабку,

бабка за дедку,

дедка за репку —

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Кликнула кошка мышку: (Мышка беги сюда)

мышка за кошку,

кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

внучка за бабку,

бабка за дедку,

дедка за репку — тянут-потянут, — вытянули репку!

Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Решение проблемы

- Ребята, вам понравилась сказка? Давайте похлопаем нашим актёрам! Отлично, хранительница книг очень рада.

Дети вам было интересно?

- Вы хотите поиграть с героями сказки?

Тогда, вставайте и подходите ко мне.

Подвижная игра «Репка»

Стали все в кружочек, взялись за руки. Мы будем ходить по кругу и говорить слова. А наша репка стоит в центре и вытягивает руку. На ком остановится репка, тот выходит в центр и под музыку танцует.

Репка – репонька,

Вот какая крепонька.

Ты на месте покружись,

А потом остановись.

Раз – два, не зевай!

Кого хочешь, выбирай!

- Понравилась игра? Отлично.

Заключительный этап

- Мы сегодня были на спектакле. Как он назывался?

- А, что вам больше всего понравилось?

- Какой герой больше всего вам понравился?

- О чем узнали из этой сказки?

Дети нужно всегда помогать друг другу. И тогда все получится!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Интегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группыИнтегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группы Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить узнавать и называть героев.

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка»Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка» Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка» Цель: продолжать учить детей рисовать изображение овощей круглой.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Сценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группыСценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группы Цель: развивать личность ребенка, прививая устойчивый интерес к музыкально – театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки.

Сценарий сказки «Репка» для второй младшей группы на новый лад Ладьева Ирина Сценарий сказки Репка на новый лад. Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи:.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной сказки «Репка» для второй младшей группы
Опубликовано: 3 декабря 2021 в 17:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД