Папки-передвижки

Конспект театрализованной совместной деятельности во второй младшей группе «Спешим на помощь Колобку»

Анна Карпушкина
Конспект театрализованной совместной деятельности во второй младшей группе «Спешим на помощь Колобку»

Задачи: учить драматизировать посредством интонационной выразительности и роли, отражая межличностные отношения персонажей;

учить детей вести диалог;

обогащать активный словарь;

развивать связную речь, интонационную выразительность речи, артикуляционный аппарат;

развивать фантазию, воображение, импровизационные навыки;

воспитывать у детей интерес и любовь к сказкам и театрально-игровой деятельности, доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы: игрушка «Колобок», маски героев сказки «Колобок», декорации «Лес», «Тропинка», пластилин, доска для лепки.

Публикация «Конспект театрализованной совместной деятельности во второй младшей группе „Спешим на помощь Колобку“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение и пересказ сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, разучивание песни Колобка.

Ход:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости кто-то пришел, посмотрите, кто это? (воспитатель показывает колобка)

Дети: Колобок.

В. : Колобок потерялся и забыл, из какой он сказки и просит помочь ему вспомнить. Поможем Колобку? Как сказка называется? (ответы детей)

- Давайте с вами превратимся в сказочных героев и покажем Колобку сказку про него. (воспитатель выбирает героев для обыгрывания сказки и надевает им маски)

Драматизация сказки «Колобок»

В. : Жили-были дед и баба, как-то дед говорит бабе: «Испеки нам колобок», баба отвечает: «У нас муки нет». А дед говорит: «Ты по амбару поскреби, по сусеку помети, наберешь муки на колобок». Баба так и сделала.

- Бабка тесто замесила

Колобка она слепила.

В печь его поставила,

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож

И на солнышко похож.

Он остыть хотел немножко

И уселся на окошко

Не захотел он там лежать,

И пустился убегать.

Огород он пересек

И пустился наутек…

Колобок наш убежал

Покатился в лес, пропал.

Катится колобок, а навстречу ему зайчик. (Появляется заяц.)

Зайка: «Колобок, колобок, я тебя съем!».

Колобок : «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок - колобок, по амбару метен, по сусеку скребен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя, зайца, не хитро уйти!»

В: И покатился колобок дальше - только заяц его и видел!

В: Катится колобок дальше, а навстречу ему серый волк. (Появляется волк.)

Волк: «Колобок, колобок, я тебя съем!».

Колобок : «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок-колобок, по амбару метен, по сусеку скребен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, и от тебя волка, не хитро уйти!»

В: И покатился колобок дальше - только волк его и видел! Катится колобок дальше, а навстречу ему медведь. (Появляется медведь.)

Медведь: «Колобок, колобок, я тебя съем!»

Колобок : «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок-колобок, по амбару метен, по сусеку скребен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, я от волка ушел и от тебя, медведь, легко уйду!»

В. : Медведь только его и видел! Катится колобок дальше, а навстречу ему лиса.

Лиса: «Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, хороший!»

В. : Колобок обрадовался, что его хвалят, и запел свою песенку.

Лиса: Какая славная песня, только стара я стала, плохо слышу, сядь ко мне на нос да спой еще разок».

В: Прыгнул колобок лисе на нос и запел : я колобок-колобок, по коробу скребен, по…

В. : А лиса его - ам! И съела!

В. : Ох, жалко Колобка! Ребята, а если бы Колобок остался с дедушкой и бабушкой дома, случилась бы с ним такая беда?

Дети: НЕЕЕЕЕТ!

В. : Кого встретил Колобок в лесу? Давайте вспомним (Выстраивание цепочки животных друг за другом.)

Дети: Зайца! Волка! Медведя! Лису!

В. : А давайте с вами опишем их, какой зайчик? (серый, шустрый, пушистый) Волк какой? (серый, злой) Медведь? (мохнатый, косолапый, большой) А лиса какая? (рыжая, хитрая)

В: Вот и вспомнил Колобок, из какой он сказки и в благодарность вам он предлагает с ним поиграть, поиграем?

Игра «Жил да был колобок»

Жил да был Колобок

На окне лежать не мог (руки перед грудью одна на другую)

И на месте не сидел-

У него ведь много дел: (ходьба на месте)

Прыгать зайкой по дорожке, (прыжки)

Уносить от волка ножки, (бег на месте)

С мишкой по лесу бродить, (ходьба врассыпную)

В чаще средь ветвей кружить (кружатся)

За день надо всё успеть (останавливаются)

И лису не проглядеть! (смотрят «под козырек»)

Воспитатель: понравилось вам играть с Колобком? Колобку тоже очень понравилось с вами играть, но что-то он загрустил…

- Предлагаю слепить ему друзей, таких же колобков. Из чего будем лепить?

- Правильно из пластилина, садимся за столы.

Дети лепят колобков.

В. : вот какие колобки у нас получились, теперь нашему Колобку не будет скучно, и он не будет грустить. Ну, ему пора катиться дальше, попрощаемся с ним: До свидания!

- Трудно было вам помогать колобку?

Что понравилось?

Какую сказку мы показывали?

А Колобок оставил вам сладкий сюрприз – угощение.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Спешим на помощь Красной Шапочке» Образовательная область: речевое развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: подготовительная к школе.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Иванова Ирина Сергеевна Конспект занятия по ФЭМП «Мы.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку»НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку» Цель: способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность. Задачи: -обогащать словарь детей прилагательными; -активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной совместной деятельности во второй младшей группе «Спешим на помощь Колобку»
Опубликовано: 15 ноября 2021 в 18:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД