Папки-передвижки

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»

Зимфира Загировна
Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»

Тема: «Домашние животные и их детеныши».

Цель: систематизировать и обогащать знания детей о природе, диких животных зимой.

Задачи: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

• - Развитие связной речи, любознательности;

• - Пополнять и активизировать словарь детей;

• - Продолжать формировать умение разгадывать загадки;

• - Закреплять знания детей о домашних животных и детёнышей;

Развивающие:

- Развивать логическое мышление, внимание, память, связную речь;

- Развивать дыхание

- Способствовать снятию зрительного напряжения

Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательное отношение к

природе и домашним животным

Интеграция областей: «Познавательное развитие»

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Средства: Презентация: Дидактическая игра «Кто живет на ферме?

Дидактическая игра «Кто чем питается?». Игра «Какую пользу приносят?». Игра «Глазки».

Предварительная работа:

*Наблюдение в природе;

*Оформление в группе альбома «Домашние животные»

*Беседа о домашних животных».

Ход совместной деятельности:

1. Организационный момент.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

2 Артикуляционная гимнастика

Воспитатель: Ребята, утром нам принесли письмо от нашей знакомой - бабушки Тани. Бабушка живет в деревне, где у нее много верных друзей. Бабушка зовет нас к себе в деревню, что бы помочь ухаживать за животными. Хотите поехать?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте вспомним, правила поведения, что в гостях шуметь нельзя.

Я предлагаю вам отправиться в деревню, на паровозике.

Физкультминутка : Е. Железнова «Паровозик чух-чух»

Воспитатель: Вот мы и приехали к бабушке в деревню. Посмотрите, как красиво, тихо и дышится легко! Воздух чистый! Вдохните аромата воздуха и свежести деревни! (Дыхательная гимнастика.)

Воспитатель: Присядьте (дети садятся на стульчики)

Воспитатель:

Воспитатель: А вот и бабушка.

Бабушка (слайд 3)

Бабушка: Здравствуйте дети! Как я рада вас видеть!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Бабушка, мы приехали к тебе, чтобы помочь и познакомиться с твоими животными.

Бабушка: У меня много животных, только они все спрятались. Отгадаете мои загадки они выйдут к вам. Вы готовы? Слушайте внимательно!

Животные (слайд 4)

Дидактическая игра «Кто живет на ферме?

КОШКА

В нашем доме кто живет?

Молоко из миски пьет.

По ночам мышей гоняет.

Днем на лавке отдыхает.

Больше никаких забот.

Ну, конечно, это. (кот!

У коровы детеныш называется «котенок». (щелчок)

Теленок говорит: «мяу- мяу». Скажите так, как говорит котенок

КОРОВА слайд 5)

Кто даёт нам молочка,

Маслица и творожка,

Чтоб детвора была здорова.

Это добрая… (корова).

У коровы детеныш называется «теленок». (щелчок)

Теленок говорит: «Му-у-у». Скажите так, как говорит теленок.

СВИНЬЯ слайд 5)

Вместо носа пятачок,

Вместо хвостика крючок.

У свиньи детеныш зовется — поросенок (щелчок).

Поросенок говорит: «хрю-хрю». Скажите так, как говорит поросенок

Игра «Глазки» (снятие зрительного напряжения)

Глазки влево, глазки вправо,

Вверх и вниз, и вс сначала.

Быстро, быстро поморгай–

Отдых глазкам своим дай!

Чтобы зоркими нам быть–

Нужно глазками крутить.

ЛОШАДЬ (слайд 6)

Быстрее ветра я скачу,

’’Цок-цок,’’ – копытами стучу,

Я громко ’’иго-го’’ кричу,

Садись на спину – прокачу!

(Лошадка)

У лошади детеныш зовется — жеребенок (щелчок). Жеребенок говорит: «и-го-го». Скажите так, как говорит жеребенок.

КОЗА (слайд 7)

М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке

Приближается… (коза).

У козы детеныш зовется — козленок. (щелчок). Он говорит: «Ме-е-е». Скажите так, как говорит козленок.

Физкультминутка «Капуста» (слайд 8)

СОБАКА (слайд 9)

Кто там очень громко лает,

Никого в дом не пускает?

Злая видимо, однако,

Ведь зовут её – (Собака)

У собаки детеныш называется — щенок (щелчок). Щенок говорит: «гав-гав». Скажите так, как говорит щенок.

Игра «Какую пользу приносят?»

Корова – молоко дает,

Кошка – мышей ловит,

Лошадь – телегу возит,

Собака – дом охраняет

Игра «Кто что ест?» (слайд 10)

Корова – траву

Коза – капусту

Лошадь – овес

Собака – кость

Рефлексия.

Ребята, давайте вспомним и расскажем о наших приключениях.

1. Куда мы ездили? (в деревню)

2. Каких животных мы там встретили (одним словом? (дом. животных)

3. А почему они называются домашними животными?

Дети: Они живут рядом с человеком. Человек заботится о них. Домашние животные приносят человеку пользу.

4. Какое хорошее дело мы совершили? (помогли бабушке)

5. Вам понравилось наше путешествие?

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» К дню домашних животных. Вторая младшая группа Цель. Развитие музыкальных способностей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» С сентября месяца в нашей группе начал работу образовательный проект «Домашние животные и их детеныши». Тема очень актуальная. Проект направлен.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 10 января 2021 в 11:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД