Лучший педагог года

Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Дикие животные»

Влада Ефимова
Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Дикие животные»

WILD ANIMALS

План-конспект урока

Подготовила

Ефимова Владислава Эдуардовна

Тема. Дикие животные

Практические задачи.

1. ознакомить учащихся с новыми ЛО: a forest, the jungle, a mountain, a desert, an ocean, a river, a savanna, snow, a penguin, a tortoise, a shark, a camel.

2. закрепить употреблении ЛО: в речи учащихся на уровне фразы;

3. научить учащихся речевому взаимодействию с опорой на структурно-речевую схему.

Цели:

Публикация «Конспект урока по английскому языку во 2 классе „Дикие животные“» размещена в разделах

• образовательная – учить учащихся работать с учебником, правильно произносить новые слова; стимулировать коммуникативную познавательную деятельность детей;

• развивающая - развивать речевые навыки, фонематической слух, память, навыки артикуляции;

• воспитательная – воспитывать интерес к изучению английского языка, уважение к учителю, любовь к животным.

Оборудование: слайды компьютерной презентации, сюжетные рисунки.

Тип урока: урок, направленный на формирование речевых навыков пользования языковым материалом.

Ход урока

I. Начало урока.

1. Организация начала урока.

T: Stand up! Good morning, children!

P: Good morning.

T: I am glad to see you! Sit down, please. How are you?

P: We are fine. Thank you.

T: Сейчас мы с вами споем песню «Hello! How are you?» Но сначала давайте вспомним слова песни и переведем их. Stand up!

Hello, how are you? Привет, как ты?

I'm hungry, Я голодный,

I'm tired, Я устал,

I'm cold Мне холодно,

I'm sad Мне грустно.

Hello, how are you? Привет, как ты?

I'm happy Я счастлив,

I'm great замечательно,

I'm good Хорошо.

I'm OK Я ок.

T:Very good! Let's sing a song.

Thank you. Sit down, please.

2. Речевая зарядка. Игра «Капитаны»

Тренировка в произношении звуков “ u”за упражнением 5 страница 89:

T: Дети, сейчас мы с вами поиграем в игру «Капитаны». Первый ряд - это один корабль, второй – второй корабль, третий ряд – третий корабль. У каждой команды будут свои барьерные рифы, которые мы с вами будем преодолевать. Эти рифы - это наши слова звуком “ u”(оу). Посмотрите на экран. В наших словах всюду встречается буква О, которую читаем как “u”. А для того, чтобы их одолеть успешно нам надо эти слова научиться читать. Сначала хором в книге. Откройте стр. 89, упражнение 5. Я читаю, вы хором повторяете.

Итак, читаем цепочкой. Первый корабль вперед!

T: Well done!

3. Ознакомление с перспективой урока.

T: We will go to the magic cities on the planet.

Мы посетим волшебные города на НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ, познакомимся с их жителями. А чтобы путешествовать, нужно научиться рассказывать на английском языке о животных, что они умеют, где живут. А также в течение урока зарабатывайте за ответы звездочки, чтобы потом получить хорошую оценку.

P: OK.

II. Основная часть.

Практическая задача 1. Ознакомить учащихся с новыми ЛО: a forest, the jungle, a mountain, a desert, an ocean, a river, a savanna, snow, a penguin, a tortoise, a shark, a camel. Закрепить лексические единицы по теме «Animals»в речи учащихся.

1.1. Постановка задачи

T: Дети, нам нужно вспомнить тех животных, которых вы уже изучили на предыдущем уроке. У меня в руках волшебная шкатулка с изображением животных, вы по очереди будете доставать и называть их. ОК?

P: OK.

a dog

a cat

a rabbit

a parrot

a cow

a hen

a horse

a goose

a sheep

T: Well done!

1.2. Введение новых ЛО

T: Перед тем как вы узнаете куда мы с вами сегодня попадем я попрошу вас закрыть глаза и посчитать до 10 на английском языке. Close your eyes, please. One, two, three. ten. Open your eyes, please.

T: Дети, посмотрите на доску. Вот куда именно мы отправимся. Look and listen. Послушайте, как называются эти места.

the jungle

a forest

a mountain

an ocean

a desert

snow

a river

a savanna

T: А сейчас первый раз говорю я, а второй раз повторяем все вместе.

Listen and repeat:

the jungle

a forest

a mountain

an ocean

a desert

snow

a river

a savanna

T: Open your vocabularies and write words.

1.3. Работа с учебником.

T: Дети, посмотрите на экран. Кто к нам пришел?

P: Животные.

T: Yes, wild animals. Давайте назовем их.

a camel

a penguin

a tortoise

a shark

а bear

a lion

a tiger

a monkey

a dolphin

a giraffe

T: Но эти животные потерялись и нам нужно отправить их домой. А отправить мы их сможем только с помощью текста на странице 92, упражнение 2. Я буду читать текст, а вы внимательно следите, чтобы ответить на вопрос, где обитают животные.

T: Посмотрите на схему.

T:Where do. live?

P: They live in…

(Вместо точек мы подставим наше животное и место где она живет.)

В первом тексте мы прочитали о попугае. Where do parrots live?

P: They live in…

T: Yes. Отправь нашего попугая домой.

T: Молодцы дети! Well done! С вашей помощью все животные попали домой! Они говорят вам «Thank you». В благодарность за вашу помощь они дарят вам этот конверт. Сейчас мы его откроем и посмотрим что там. Дети, наши животные подарили вам карточки, на которых записаны имена наших животных, чтобы вы никогда не забывали как их зовут. А также здесь записана транскрипция и перевод этих слов. Поэтому вы все дома запищите их в словари.

1.4. Итог задачи.

T: Итак, вы хорошо поработали и хорошо усвоили новые слова.

1.5. Физкультминутка.

T: А сейчас давайте отдохнем. Stand up! Повторяйте слова за мной.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides.

Bend left, bend right.

One, two, three – hop!

One, two three – stop!

T: Well done! Sit down, please.

Практическая задача №2. Закрепить употреблении ЛО: a forest, the jungle, a mountain, a desert, an ocean, a river, a savanna, snow, a penguin, a tortoise, a shark, a camel.

2.1. Постановка задачи. Вызов интереса.

Т: Дети, давайте продолжим наше путешествие. Сядьте ровненько и приготовьтесь. Сейчас мы с вами просмотрим видео. Все вместе слушаем и повторяем.

Т : Very good!

2.2. Упражнение на закрепление.

Т : Дети, продолжаем. Посмотрите на экран. Нам предлагают определить, что умеют делать животные и выбрать из трех ответов один правильный. Начнем. Первое животное shark. Что shark умеет? Второе животное bear. Что bear умеет делать? Третье животное camel. Что camel умеет делать? Четвертое животное penguin. Что penguin умеет делать?

2.3. Итог задачи.

T: Итак, вы хорошо поработали и выполнили все правильно.

III. Заключительная часть

1. Итог урока

T: Наша поездка закончилась. Давайте вспомним животных, с которыми мы познакомились.

2. Домашнее задание

T: Откройте свои дневники и запишите домашнее задание - p. 92, Ex. 2.

Нужно самостоятельно прочитать упражнение и перевести. Записать слова в словарь, те что на карточках. И все новые слова выучить.

3. Оценка

Т: Сейчас, те учащиеся, которые хорошо работали на уроке и собрали звездочки, по очереди дайте ответ, только на английском языке.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект открытого урока по русскому языку в 3 классе «Устойчивые сочетания слов» ]Тема «Устойчивые сочетания слов» Цель: создать условия для открытия детьми новых знаний по теме урока Тип урока: урок открытия новых знаний.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Написание существительных с суффиксом — ищ-» ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж» Конспект урока русского языка на тему: «Написание существительных с суффиксом.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Как мы используем алфавит?» по УМК «Школа России» Конспект урока по русскому языку. Тема: «Как мы используем алфавит?» Цель: повторить порядок букв в алфавите, названия букв. Планируемые.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Общее понятие об однокоренных словах» Планируемые результаты: Личностные формирование устойчивой положительной самооценки, следствие в поведении моральным нормам и этическим.

Конспект урока по русскому языку «Сжатое изложение» в 8 классе Основная цель урока – научить писать сжатое изложение на материале публицистического текста. Пахнет хлеб и солнцем, и землёй, И слезой,.

Конспект урока по русскому языку «Ударение» во 2 классе Аннотация 1. Предмет: Русский язык 2. Класс: 2 класс 3. Тема урока: «Ударение» 4. Цель урока: создать условия для осмысления словообразующей.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Не с глаголом» по программе «Перспектива» Тема: «Не с глаголом» Цели: формировать умение письма частицы не с глаголом. Предметные результаты: познакомить учащихся с правописанием.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Дикие животные»
Опубликовано: 17 января 2020 в 18:05
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД