Папки-передвижки

Конспект утреннего приема детей в средней группе «Полезные и вредные привычки»

ЕЛЕНА ЖИРОВА
Конспект утреннего приема детей в средней группе «Полезные и вредные привычки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект утреннего приема детей в средней группе

«Полезные и вредные привычки»

Задачи: формировать у детей представление о том, что такое привычка, умение различать привычки хорошие и плохие, обосновывать «почему?»; вызвать желание формировать у себя хорошие привычки; учить отвечать на вопросы, участвовать в беседе, размышлять, анализировать.

Публикация «Конспект утреннего приема детей в средней группе „Полезные и вредные привычки“» размещена в разделах

Ход занятия

Добрый день, я рада Вас видеть -Рома, как у тебя дела? Кирилл как спал? Софья у тебя ничего не болит? Это очень замечательно, что у вас все в полном порядке. Ребята, я смотрю вы еще не проснулись?

-поднять подняли, а разбудить забыли.

-а давай, чтобы поскорей проснуться разбудим себя.

Физминутка «Мы проснулись рано утром»

Мы проснулись рано утром

Потянулись бодро шумно

Чтобы сон ушел зевнули

Головой слегка тряхнули

Разбудил нас сон на месте

К ванне побежали вместе.

Умывались и плескались

Зубы вычистить пытались

Причесались аккуратно,

Приоделись все опрятно.

Не хотим мы больше спать,

Будем весело играть.

-Ну что ребята вы проснулись? (да)

(садимся на стульчики)

-Ребята вы обратили внимание перед вами лежат карандаши? (да)

-достаньте, пожалуйста из коробочки карандаш такого цвета какого цвета у вас настроение? (ребята достают карандаши) и покажите мне.

-Кирюша, какого цвета ты достал карандаш? (желтого)

-Очень хорошо, значит у Кирюши солнечное настроение (да, солнечное настроение)

-И у Софьи?

-Посмотрите, а у Миши в руках какого цвета карандаш? (красного)

- У Миши сегодня клубничное настроение? (да, клубничное)

Положите карандаши в коробку.

Беседа про привычки.

Настал новый день. Нам будет сегодня интересно.

Сделаем вдох через нос – втянули животики

Забудем всё плохое.

И выдохнем через рот - тепло, улыбку, добрый взгляд. Посмотрите друг на друга. Улыбкой пожелаем друг другу хорошего дня. (дети друг другу улыбаются.

В: - Ой, ребята, посмотрите, я испачкала руки, ну да ладно буду ходить так. Давайте я подержу вас за руку. Что такое вы ни хотите мне давать руку? Почему?

Д: - У вас руки грязные

В: - А что мне надо сделать?

Д: - Помыть руки.

В: - Хорошо (иду мыть руки)

В: - Ребята, если человек не умывается, как его называют?

Д: - «Грязнуля»

В: - Ребята, а вы знаете, что, если человек постоянно делает одно и тоже, ходит грязным или наоборот, всегда чистым и опрятным, это становится его привычкой. Вы молодцы что подсказали мне помыть руки, а если я бы не помыла, то следующий раз я опять бы их забыла помыть и тогда это бы стала моей привычкой, и все называли бы меня «Грязнуля».

Ребята, что такое привычка?

Привычки — это то, что мы делаем каждый день и привыкаем к этому.

А какие бывают привычки? (полезные и вредные)

Полезные хорошие привычки делают человека более свободным, так как о многих своих действиях он перестает задумываться, они словно совершаются сами собой.

Полезные привычки помогают сохранить здоровье и облегчить нашу жизнь.

-Что же это за привычки (умываться, мыть руки, чистить зубы (№1) Если этого не делать, что может с человеком случиться? (станет грязнулей, с ним никто не будет общаться) (№2)

Делать зарядку -Для чего делают зарядку? (Быть сильным, ловким, здоровым) (№ 3)

Аккуратно вещаем в шкаф. Приходя с улицы, мы переобуваемся в групповую обувь, и переодеваемся в групповую одежду (№4)

Убирать игрушки на свои места

Почему нельзя раскидывать игрушки?

-Потому, что потом на поиски нужной вещи вы потратите много времени. Если бы игрушка была бы на месте, вы бы уже поиграли. А так вы все ищите и ищите. А время нужно ценить!

У каждой вещи должно быть свое место! Класть вещи на место – полезная привычка!

-Что мамы ваши делает каждый день в доме? (убирают)

(№5) соблюдение чистоты и порядка в доме, уборка комнаты пылесосом или влажной тряпкой, мытье посуды –это хорошие привычки. (№6)

-Очень полезная привычка – соблюдение правил личной гигиены. Всегда быть чисто и опрятно одетым, аккуратно причесанным – замечательная привычка (№7)

Говорить вежливые слова

Вежливый, воспитанный ребёнок всегда старается сделать приятное другим людям, помочь им, умеет вести себя культурно в присутствии взрослых.

Игра «Доскажи словечко»

2. 3азеленеет даже пень, когда услышит. (добрый день).

3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы. (спасибо).

4. Мальчик вежливый и развитый говорит, при встрече. (здравствуйте).

5. Когда нас бранят за шалости, говорим. (простите, пожалуйста)

6. И во Франции, и в Дании на прощание говорят. (до свидания).

7Лег в постель, устал ты очень.

Говори (спокойной ночи)

П/Г «Вспомним вежливые слова»

Вспомним добрые слова

Здравствуйте, простите, до свиданья, извините,

Спасибо, пожалуйста

Будем все их говорить

Чтобы вежливыми быть.

Воспитатель: Я вижу, что вы хорошо усвоили вежливые слова. Но ведь ваше внимательное и вежливое отношение должно проявляться не только в словах, но и в поступках.

Вредные привычки – это наши коварные враги, они доставляют нам удовольствие и потихоньку отравляют нам жизнь, наносят огромный вред нашему здоровью. Вредные привычки могут появиться в любом возрасте. Они растут и меняются вместе с нами.

Разбрасывать игрушки (№8)

Не сможем играть, будем только искать игрушку. Время пройдет и придется ложиться спать.

Рвать книги (№9)

Нет, не сможем прочитать сказку или рассказ.

Грызть ногти (№10)

Под ногтями много микробов. Которые попадают в рот, а также очень часто травмируется кожа и развиваются микробы.

Ковыряться в носу (№11)

Если постоянно чистить нос, можно повредить слизистую оболочку носа, вызвать кровотечение. Занести микробы.

Кусаться (№12) Какие еще не назвали вредные привычки?

Курить Курильщики губят не только свое здоровье, но и здоровье окружающих

пить пиво

есть много сладостей, долго сидеть у телевизора, разговаривать во время еды, перебивать взрослых при разговоре)

Вредные привычки как микробы. Они живут в нас, растут вместе с нами и дают плоды.

Игра «Полезные и вредные привычки»

-я буду называть привычку, а вы будете говорить какая она вредная или полезная (хлопать в ладоши или топать ногами)

*разбросал я книги, вещи

И искал я их весь вечер (вредная)

***

*мою грязную посуду,

Пол помыть я не забуду (полезная_)

***

*пылесосом убираю,

Пыли я не оставляю (полезная)

***

Вот еще совет простой

Руки мой перед едой (полезная)

***

*ногти очень грызть люблю,

Всех микробов я ловлю (вредная)

***

*чисто с мылом я умоюсь,

У меня опрятный вид. (полезная)

***

Зарядку делаем по утрам,

Она бодрость дарит нам. (полезная)

Нет приятнее занятья,

Чем в носу поковырять (вредная)

***

С какими привычками мы должны дружить, чтобы быть здоровыми? (полезными). А с какими привычки мы не будем дружить? (вредными).

Ребята, на подносе, карточки. На них изображены привычки. Их надо разобрать на вредные и полезные. Полезные кладём на зелёный стол, а вредные на красный.

Я вам предлагаю спрятать их в коробочку, и крепко закрыть её, чтобы они не смогли выбраться оттуда и навсегда исчезли из нашей жизни. (Дети опускают картинки в коробочку и закрывают её)

Пока вы еще маленькие - приобретайте хорошие привычки.

Чтоб здоровье сохранить

И счастливыми быть.

Публикации по теме:

Беседа-презентация с подростками «Полезные и вредные привычки» с использованием ИКТ Цель: 1. Познакомить с понятием «привычка», формировать и закрепить представления о полезных и вредных привычках. 2. Развивать умение анализировать,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа) Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО "Волгодонский педагогический колледж" Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.

Консультация для родителей «Долой вредные привычки!»Консультация для родителей «Долой вредные привычки!» Консультация для родителей. Долой вредные привычки! Мы часто в жизни сталкиваемся с вредными привычками у детей. Что делать, если у вашего.

Консультация для родителей: «Вредные привычки детей». Что такое «вредная привычка»? Наверное, каждая мама хоть раз делала своему ребенку замечание по поводу его привычек. «Не грызи ногти», «не.

Консультация для родителей «Вредные привычки детей и как с ними бороться»Консультация для родителей «Вредные привычки детей и как с ними бороться» Наличие вредных привычек свидетельствует об уровне тревожности у ребёнка. Прежде всего, надо разобраться, что послужило для формирования.

Круглый стол с острыми углами «Полезные и вредные привычки»Круглый стол с острыми углами «Полезные и вредные привычки» Цель: формировать у воспитанников потребность в здоровом образе жизни, ответственность за своё здоровье, устойчивое негативное отношение.

План-конспект беседы «Полезные и вредные привычки» с детьми подготовительной к школе группы Цель: Формирование представлений о полезных и вредных привычках и их влиянии на здоровье человека. Ход беседы: Воспитатель: Здравствуйте,.

Проект «Наши верные друзья — полезные привычки»Проект «Наши верные друзья — полезные привычки» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД № 469 620072, г. Екатеринбург, ул. 40-летия Комсомола, 16б,.

Проект «Вредные и полезные микробы» в подготовительной группе Цель проекта: Сформировать у детей элементарные представления о микробах, вреде и их пользе. Задачи проекта: -сформировать представления.

Сценарии театрализованного занятия по ЗОЖ «Путешествие в страну Великого Здоровея! Полезные и вредные привычки»Сценарии театрализованного занятия по ЗОЖ «Путешествие в страну Великого Здоровея! Полезные и вредные привычки» Сценарии театрализованного занятия по ЗОЖ: «Путешествие в страну Великого Здоровея!» «Полезные и вредные привычки» Цель: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект утреннего приема детей в средней группе «Полезные и вредные привычки»
Опубликовано: 13 апреля 2020 в 07:16
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект утреннего приема детей в средней группе «Полезные и вредные привычки»» (включая файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА ЖИРОВА (УИ 639207) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД