МААМ-картинки

Конспект занятия в первой младшей группе по методике Монтессори «В гости к Совушке»

Агапова Нина Анатольевна
Конспект занятия в первой младшей группе по методике Монтессори «В гости к Совушке»

Задачи:

Образовательные:

• Выявить умения различать листья деревьев по цвету и форме;

• Закрепить знание цветов (красный, желтый, зеленый);

• Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя.

Развивающие:

• Развивать внимание, самостоятельность.

• Развивать мелкую моторику посредством нетрадиционных пособий.

• Развивать способность свободного общения со взрослыми.

Воспитательные:

• Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам.

• Продолжать воспитывать умение пользоваться пособиями.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по методике Монтессори „В гости к Совушке“» размещена в разделах

Здоровьесберегающие:

• Способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей.

I часть (вводная) :

- Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Д. : Здравствуйте!

Музыкальное сопровождение «Голос совы»

В. : Кто это кричит?

Д. : Птица.

В. Вы хотите узнать какая эта птица?

Д. : Да!

В. : Отправляемся в путешествие, в лес!

Повторяем за мной движения.

Физминутка

Мы сначала будем топать:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (топать ногами)

А потом мы будем хлопать:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (хлопать в ладоши)

А потом мы повернемся (поворот вокруг себя)

И друг другу улыбнемся (друг другу улыбнуться) И окажемся в лесу!

Дети: активно повторяют движения за взрослым

В. : Идти по лесу надо тихо, чтобы не испугать лесных жителей.

II Основная часть:

Включаю «Звук ветра».

Подходим к мольберту. На мольберте наклеены листочки дуба, клёна, берёзы (по одному).

В. : Слышите, ребята, поднялся сильный ветер.

В. : Ой, ветер сдул с деревьев листочки

(листочки лежат на полу около деревьев)

В. : ребята, поможете собрать листочки?

Д. : Да!

В. : Каждый возьмёт по одному листочку, и прикрепит к такому же листочку.

Дидактическая игра «Найди такой же»

Дети с воспитателем вешают листья.

В. : Молодцы, мы все листочки собрали!

В. : Наше путешествие по лесу продолжается.

В. : Ребята, как кричала птица?

Д. : У-у.

В. : Мы идём искать птицу дальше.

Повторяем за мной.

Физминутка

Мы сначала будем топать:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (топать ногами)

А потом мы будем хлопать:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (хлопать в ладоши)

А потом мы повернемся (поворот вокруг себя)

И друг другу улыбнемся (друг другу улыбнуться)

Дети: активно повторяют движения за взрослым

Подходим к Бизиборду

В. : Ребята, посмотрите, какие здесь домики? Красный, жёлтый и Зелёный. Но они закрыты. Откроем домики, посмотрим, что там?

В. : Саша, открой красный домик (открывает)

В. : Что здесь?

Д. : Гриб.

В. : Правильно. Молодец.

В. : Маша, открой жёлтый домик (открывает)

В. : Что здесь?

Д. : Яблоко.

В. : Правильно. Молодец.

В. : Денис, открой жёлтый домик (открывает)

В. : Кто это?

Д. : Ёжик.

В. : Правильно. Это ёжик, который живёт в лесу. Ёжики собирают в лесу грибы и яблоки.

В. : К нам в гости пришёл ёжик, грустный.

В. : А почему ребята, ёжик грустный?

Д. : Потому что у него нет иголок.

В. : Поможем ёжику стать колючим?

Д. : Да.

Игры с прищепками (на столе).

На столе корзина с прищепками и ёжиком нарисованным.

Каждый ребёнок берёт прищепку и прицепляет к ёжику (по очереди)

В. : Получился ёжик! Или Какой у нас получился ёжик? Д. :Колючий!

В. : Теперь на спинке у ёжика держится грибочек и яблочко (воспитатель прицепляет)

Мы помогли ёжику?

Д. : Да.

III Заключительная часть.

Звучит «Голос совы»

В. : Совсем рядом где то кричит птица!

(идём, где сидит сова)

Ой, смотрите, это та самая птица, кричала.

Эта птица – называется сова. Днём она спит, а ночью охотится.

В. : Совушка-сова, большая голова.

Сидит во все стороны глядит.

В. : Совушка, что у тебя случилось, зачем ты нас звала?

Ах, вот почему?

Её совята раскидали шишки, поэтому она нас и звала. Надо ей помочь!

Поможем ребята?

Д. : Да!

В. : Ребята, совята раскидали шишки в бассейне, их надо найти в шариках

Дети ищут шишки в бассейне

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем с шишкой мы играть,

Будем с шишкой мы играть,

Между ручками катать.

Складываем шишки в корзину, и отдаём сове.

IV (Рефлексия)

- Где мы сегодня с вами были? (В лесу)

- Кого вы встретили в лесу? (Ёжика, сову)

- А что вы делали? (Листики собирали, ёжику помогали, шишки искали)

- Вам понравилось наше путешествие в лес? (Д. : Да)

Когда будет хорошая погода, мы с вами снова пойдём гулять!

- Ребята, Совушка очень рада, что вы побывали у нее в гостях.

Совушка приготовила вам гостинцы.

Воспитатель раздаёт конфеты.

Идём мыть руки, и кушать гостинцы.

Публикации по теме:

«Шумящие коробочки» по методике Марии Монтессори«Шумящие коробочки» по методике Марии Монтессори "Шумящие коробочки" по методике Марии Монтессори Цель: восприятие и дифференциация шумовых различий, тренировка моторики, развитие слуховой.

Конспект занятия «В гости к Совушке» Цель: 1. Создать радостное настроение от занятия. Задачи: Образовательные: Выявить умения различать листья деревьев по цвету и форме; Закрепить.

Физкультурное развлечение по методике Н. Н. Ефименко в первой младшей группеФизкультурное развлечение по методике Н. Н. Ефименко в первой младшей группе Конспект физкультурного развлечения по методике Н. Н. Ефименко с использованием информационно-коммуникативных технологий и тренажеров «Рукоходов.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «В гости к Мишке» Цели:Закрепить умение детей ходить в прямом направлении, в ходьбе,.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В гости к мишке» Конспект итогового занятия в 1-ой младшей группе. «В гости к мишке». Цель: через игровую ситуацию обобщить сенсорные знания детей, активизировать.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «В гости к медвежатам» Программное содержание: 1. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению. 2. Развивать представления.

Конспект занятия «В гости к куклам» в первой младшей группеКонспект занятия «В гости к куклам» в первой младшей группе Конспект занятия «В гости к куклам» в первой младшей группе №11 «Кроха» Ушакова Елена Анатольевна Игра «В гости к куклам» в первой младшей.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке» Конспект НОД по речевому развитию «В гости к бабушке» для детей младшего возраста с 2– 3 лет. Цель: развитие потребности детей в общении.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к курочке» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «В гости к Курочке Рябе» Воспитатель первой квалификационной.

Конспект занятия по методике Макота Шичида в первой младшей группе «Играем с зайкой» Открытое занятие в первой младшей группе № 2 «Солнышко» по методике Шичида «Играем с зайкой» Цель: расширение кругозора детей, развитие.

Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе по методике Монтессори «В гости к Совушке»
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 18:54
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД